Нагреваться и перегреваться разные вещи .Если ты думаешь , что за 2-3 активных торможения (со скорости 100-120) можно перегреть тормоза , то глубоко ошибаешься . Некоторые колодки нормально работать начинают только разогретые . Мы же говорим о том , что барабанные тормоза перегреваются . Так вот перегреть их при нормально настроеных тормозах очень трудно для большинства водителей (98%). Отсюда делаю вывод что большинство водителей (98%) не оценят преимущества дисковых (задних)тормозов . Другое дело АБС , нужная система .
На безопасность влияют не дисковые или барабаные тормоза , а исправность системы в целом. Так что не надо делать акценты на том , что дисковые тормоза более безопасные , если вы не используете возможности вашей машины даже на 50%. По такой логике, может и половину мотора отпилить, если ездишь 60-90? Крышу спилить если дождя нет? Барабанные тормоза отстой и архаизм! з.ы. Керамика рулит! С задними дисковыми обычно прилагается АБС, без нее реально заблокировать на скользком покрытии, а снизив эффективность регулятором давления - теряем преимущества.
Добавлено 07.07.2010 10:38:59: тут спорить то не о чем, дисковые компактнее и эффективнее. Просто конструкцию пообсуждали. Почитал , посмотрел(в разных источниках) и должен признать , что дисковые тормоза более эфективны . НО как сказал выше MadMax2112, использование их без АБС(с колдуном) сводит всё их преимущества к 0. Поэтому переходить на дисковые(задние) тормоза не буду .
Тему можно закрывать . Это справедливо для автомобилей с мягкой подвеской и не "половинчатой" развесовкой... А таких автомобилей всё меньше и меньше. Развесовка близка к 50/50 на заднеприводных и полноприводных легковых авто, на которых приняты меры к этому. И то это справедливо к снаряженному автомобилю и при загрузке меняется. По крайней мере так указано в ТТХ.
Большая часть переднеприводных 60/40. Еще надо учесть подвеску... Т.к. автомобиль "клюёт" это соотношение сильно меняется. В смысле перераспределение масс при торможении?
Будет 70/30 или более. Т.е. зачем сзади тормоза с такой-же эффективностью как спереди? Хватит барабанных? На всяких "калинах", "десятках" и т.п. вполне. Всегда пытался улучшить тормозные зарактеристики своих авто и как самый бюджетный способ - это тормозные колодки с улучшенными характеристиками!
И поверьте несколько раз только это спасало от аварии, тут даже гонять не нужно и так хватает ездюков. Вопрос ведь как проверить эти характеристики... Написать можно много и подделывают именитых производителей часто.
Я стараюсь пользоваться одним производителем. Колодки не очень твердые, т.е. на диске борозд не делают и ходят достаточно много. Не трескаются от температуры и не очень много угольной пыли на дисках остается. Все намного проще За дисковые сзади голосуют те, кто в первую очередь обращает внимание на внешний вид. Ведь дисковые тормоза с литьем или ковкой смотрятся значительно гармоничнее Доказательства эффективности смешные, из пальца высосанные
А некоторые не парятся конструкцией, колодками и повышают эффективность и теплоотвод ярко-красной краской.
а что? я бы покрасил.. чисто с эстетической точки зрения. руки вот только не доходят...
Чаще всего "тормозит" водитель..... хоть иномарки , хоть нашемарки . Саня Борода, но согласись, что в большинстве иномарок эффективность тормозов лучше, чем на большинстве руссавто. это и минимизирует "тупняк" водителя.
Я не соглашусь - эффективность тормозов зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а не от техоснащения ТС
раньше тормозит тот, кто раньше начинает тормозить.... тут уж хоть усрись но одновременно не сможешь остановиться.
Я имел ввиду то, что при прочих равных(время реакции водителя к примеру) среднестатистическое ино затормозит быстрее, чем среднестатистическое руссавто.
есть 2 машины русская и ино, 1 человек, у него на иномарке будет реакция отличная от реакции на отечественном авто?
Добавлено 30.01.2011 01:41:03: хоть усрись но раньше затормозит тот кто следит за дорожной обстановкой. да и тормоза на большинстве ино намного эффективнее тех же вазовских, неговоря о классике. |
|
|||||||||
|