Страницы:   3 
Ох так и хочется нафлудить , но на этот раз удержусь .
Задайте себе вопрос , от каких факторов зависит длина тормозных путей даже одинаковых машин (не говорю даже про разные модели ) . И всё .
Пэ-сэ, подсказочка одной из причин http://www.zr.ru/a/131825/ , а их много ещё .
А вот как тормозят разные ино http://www.excelion.ru/automoto/eto-int … nikov.html
blush всё равно не удержался .

Отредактировал Саня Борода (30.01.2011 02:25:45)

Парни, давайте в другую тему:) летом кстати ради интереса можно полевые тесты устроить:)

klif:

Я имел ввиду то, что при прочих равных(время реакции водителя к примеру) среднестатистическое ино затормозит быстрее, чем среднестатистическое руссавто.

среднестатистическое ино тяжелее среднестатистического руссавто и может тормозаже конструктивно будут похуже.. но тормозной путь будет меньше.. к примеру думаешь почему приора сделает импрезу(1.5)? :) короче все относительно....

p.s. кстати да.. не в той теме что то пишем. перенесите плиз

Отредактировал infy_bard (30.01.2011 08:31:40)

Исходя из собственного опыта, в сравнении Хендэ Акцента (задние барабанные +АБС) и Хендэ Сонаты (все дисковые +АБС) ответственно заявляю, что Соната тормозит в разы лучше Акцента. И АБС на Сонате срабатывает очень редко, а на Акценте очень часто "стрекотала". Также когда проходил тех. осмотр на новом Акценте то чудом прошел тест задних барабанных тормозов (еще бы пару % и поехал настраивать). На Сонате вопросов к тормозам на ТО не возникало.

И, покупая машину, хочется приобрести не "моделист-конструктор", в котором нужно самостоятельно тормоза "до ума" доводить,  а комфортное и безопасное средство передвижения. И если нажимаешь в машине на тормоз, то она должна останавливаться, а не ехать дальше, постукивая в ногу педалью тормоза через АБС (в Акценте так и было, с его барабанными тормозами сзади).

Причем стоит заметить, что "прокладка между сиденьем и рулем" в обеих указанных автомашинах одна и та же.
Smal, ну тормоза акцента за эталон брать никак не стоит. вот именно на этой ино тормоза хуже чем на обычном ВАЗе. с АБС или без неё - разницы никакой - тормоза хреновые!
на барабанах АБС? :) или я что то недопонимаю или как.. но как может быть АБС на бюджетном авто с барабанами? ИМХО конечно.. не утверждаю, но удивлен.

Отредактировал infy_bard (31.01.2011 14:14:00)

Вечером (когда доберусь до ноута) могу изложить свои мысли по этому поводу . Если интересно .

infy_bard:

на барабанах АБС? :)

Давно уже и на многих моделях ставят АБС с барабанами .
infy_bard, легко на рено символ сзади барабаны, а есть комплектации с абс и теме же барабанами)
еще с 2004ого года ставят вроде

Отредактировал gloomc (31.01.2011 14:20:57)

и на барабанах абс? может только спереди на дисковых? хотя смысл.. просто абсурд.. удешевлять машину за счет барабанов.. но ставить АБС. :)
infy_bard, Акцент, сборка Тагаз, механика в максимальной комплектации (для механической коробки). С АБС.

З.Ы. Комплектация МТ3.
Ссылка на сайт Тагаза:
http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/

Отредактировал Smal (31.01.2011 14:29:42)

а чего в этом такого удивительного?
на шкодах с движками 1.2-1.4 сзади ставятся барабаны (дисковые только с мощными движками 1.6), при этом АБС присутствует
ладно убедили.. пущай ставят абс на барабаны :) всеравно толк нужен от передних..  насчет сонаты.. у неё увеличенные тормозные диски (и колодки соответственно) , отсюда и большая эффективность тормозов.. нежели на акценте.

infy_bard:

на барабанах АБС? :) или я что то недопонимаю или как.. но как может быть АБС на бюджетном авто с барабанами? ИМХО конечно.. не утверждаю, но удивлен.

может:) вроде примеров хватает: тот же акцент, наши приора с калиной и нивой(экспортный вариант), фокусы(были с барабанами и АБС) шев авео.
АБС стоят и на приорах с барабанами
Эффективность тормозов рассчитывается на этапе проектирования авто.  Если укладывается в стандарт, то особо не мудрят, зачем вкладываться. Ухудшить их может качество сборки, состояние и комплектующие конечно.
Тот же Акцент каких годов разработки?
А АБС легко интегрируется на любую конструкцию. Встречал еще на Опель Аскона 88 года с задними барабанными.
Опять же не факт что на ней меньше тормозной путь получится.
Мне интересно почему когда нашемарка врезается в иномарку , то у нашей  машины виноваты слабые тормоза , а когда иномарка врезается в нашемарку , то значит водила зазевался наверно ?
У меня на камрюхе-мерикосе 2.2 литра 99 года сзади барабаны. Датчики АБС естественно по кругу.

Саня Борода:

Мне интересно почему когда нашемарка врезается в иномарку , то у нашей  машины виноваты слабые тормоза , а когда иномарка врезается в нашемарку , то значит водила зазевался наверно ?

йа так не считаю... у наших и колеса поуже(среднестатистически ).. в снегу прорезаются лучше ...на широкой резине как на лыжах.. для веса наших машин их тормозов хватает.. главное что бы были исправны..
Есть ещё одна вещь, на разных машинах тормоза настроены по разному, и соответственно управление ими воспринимается тоже по разному. Например, вспоминая ВАЗ-2112, мне всегда казалось, что под педалью тормоза данного экземляра совавтопрома некислый кусок резины установлен, и тормозить она начинает только тогда, когда водитель эту резину продавит (если сможет конечно). На иномарках-же как правило тормозное усилие ощущается чётче и дозировать его проще и легче. Скажем на той-же Сонате тормоза были слабоваты, но проблем с "остановиться вовремя" не возникало ни разу. А ещё я помню первые ГАЗЕЛИ, тормоза которых приводили их водителей, владельцев Жигулей и Москвичей, в полный восторг.