Обрушение моста через реку Шокша в Сямженском районе ...
Ливневые дожди стали причиной ЧП в Сямженском районе Вологодчины Ливневые дожди стали причиной ЧП в Сямженском районе. В четверг вечером там обрушился мост через реку Шокшу. Пострадавших нет, но автомобильное сообщение по короткой дороге между Сямжей и Харовском полностью парализовано. Кроме того, отрезанными от райцентра оказались несколько деревень Дорога, кратчайший путь между двумя районами, составляет 50 километров вместо 200 в объезд. Здесь ежедневно ходил рейсовый автобус, в деревни за рекой подвозили продукты. Теперь по самым скромным подсчетам около 800 человек отрезаны от райцентра. А перевозить пассажиров приходится 2 автобусами — по одному с каждой стороны реки. Местные жители предполагают, что в обрушении моста виноват ливень. В этот день здесь шел сильный дождь. Утром на месте побывала специальная комиссия. Сотрудники Департамента дорожного хозяйства осмотрели берег и русло реки. Версия местных жителей подтвердилась, говорит Николай Гузилов, заместитель начальника Департамента дорожного хозяйства: «Та масса воды, которая подошла именно к этому мосту, виновата. Нужно будет провести очень объемные работы — нужно укрепить русло реки». Решение комиссии — мосту нужен капитальный ремонт. Чтобы провести его, требуются деньги и время. Но власти успокаивают — движение по дороге возобновят в самые короткие сроки. Средства на ремонт моста выделят из областного бюджета. К 22 июня движение обещают открыть полностью. А пока попадать из Сямжи в Харовск придется по другому пути — федеральной трассой через Сокол. 07.06.2010, 10:28 Добавлено 07.06.2010 16:30:01: Движение по мосту через реку Шокша в Сямженском районе восстановлено Движение по мосту через реку Шокша в Сямженском районе восстановлено. Об этом сегодня рассказали в Департаменте дорожного хозяйства области. Мостовая переправа обрушилась в минувший четверг, обвалилась часть дорожного полотна. В результате одна из деревень района осталась отрезанной от внешнего мира. Уже в пятницу на месте происшествия побывала специальная комиссия. О том, какие выводы сделали специалисты, рассказал заместитель начальника Департамента Николай Гузилов: «Решение было принято, что уже в течение 2 дней должно быть организовано движение легкового автотранспорта. Это выполнено, уже с субботы там проходят и „Газели“. Из-за ливневых потоков поднялся уровень воды в реке. Сильный напор воды подмыл береговое укрепление и обрушил его». Движение большегрузов по мосту планируют восстановить уже через 2 недели. 07.06.2010, 14:45 Источник: Канал 12 ого. как быстро! что там сделали - понтоны? интересно
Транспортное сообщение с тремя деревнями Кич-Городецкого района прервано
17 июня вечером произошло обрушение моста через реку Маймонга. Как сообщили в пресс-службе областного управления МЧС России, в этом году река сильно разлилась, и деревянный мост не выдержал напора. В результате половину конструкции унесло течением. Три населенных пункта — Трофимовское, Захаровское и Сараевское, в которых живут около полутора тысяч человек, остались без транспортного сообщения с Кич-Городком. Минувшим вечером двум детям одной из деревень потребовалась скорая медицинская помощь. Чтобы доставить маленьких мальчика и девочку с острой болью в животе в больницу, привлекались спасатели. Они переправили детей на лодке и передали медикам. Добавим, что сегодня будет созвано заседание Комиссии по чрезвычайным ситуациям. Специалисты должны решить, что делать с обрушившимся мостом. 18.06.2010 10:16 Источник: Радио "Премьер" мосты деревянные, головы чугунные...
Нет таких населенных пунктов в этом районе, а есть - Трофимово, Захарово, Сараево. И, кстати Захарово находится в 20 км от Сараева, а от Трофимова еще дальше. Уточню что за мост. П.С.: Брат сегодня звонил, сказал что реки Юг и Кичменьга вышли из берегов как во время весеннего паводка. Там вроде ток одну сторону сделали - у мну там деревня - за Усть-рекой... Наши новости - это что - то!
Мост и правда унесло. Будут ждать, когда упадет уровень воды, затем будут мост восстанавливать за счет местных предпринимателей в "добровольном" порядке (благо опыт у администрации есть). Я бы, на месте журналюг, написал так - деревни Трофимовского, Сараевского и части Захаровского сельских поселений остались без связи с внешним миром.... что, с моей точки зрения, не есть хорошо. Я через неделю туда еду. Пока радует одно, что если вода спадёт, то я на своей машине смогу в брод переехать. Если не спадёт, то хз что делать.
Добавлено 21.06.2010 15:49:32: Звонили родственники из "отрезанной от цивилизации части". Мост частично восстановлен, но проезд возможен только на легковых. Неделю назад также произошло подмывание моста в г.Кадникове через реку Содима, проезд через мост пока закрыт, по результатам комиссии сваи изношены на 50%, решаеться вопрос о капитальном ремонте моста. На данный момент разработан маршрут обьезда моста по ул.Горького(если не ошибаюсь) так что кто поедет в сторону Чекшино сразу же едьте по обьездной.
..мост то построят, а как насчет дорог к Устюжне и Весьегонску? Как насчет транзитных большегрузов через поселок? Если его будут делать в месте где был понтон, то такого подхода мне не понять!
Добавлено 27.11.2011 20:18:03:
Строительсво моста и подъезда к переправе продолжается:
...прокатился по правому берегу Мологи от Устюжны до Желябова. Ошибается тот, кто верует в наличие приличной дороги на том берегу и построив красивый подъезд к новому мосту со стороны А-114 будет "ласково" вспоминать и новый маршрут "соединивший три области" и мыслителей решивших проблему. 3700 метров песка, около полутора километров по поселку, узенькая ленточка едва дышащего асфальта и "лежачие полицейские" на пути. Если с последним, еще до поры до времени, многие справятся, то песок очень скоро превратится в непреодолимую преграду.
...как-то наводит на мысль, в первую очередь, забота о местных жителях, разорванных рекой, но и намекает на грандиозное заселение и огромное строительство по правому (южному) берегу Мологи. Хорошо, если освоение территории придаст хоть какой-то импульс развитию самого малозаселенного района области. Отредактировал Сергей Р (16.07.2012 03:10:15) подъезд к возводимому мосту через р.Молога. Правый берег. Кто хочет пустить тут грузовое движение на Тверь и Москву? Едем к Устюжне, смотрим качество дороги и понимаем для себя всю абсурдность:
Заезжал на стройку моста через р.Мологу, продолжают завозить металлические фермы. Несколько штук уже на рельсах, на левом берегу реки укрупняют. Опоры все залиты и готовы к надвиганию металла. Дороги пока не делают. Пофоткать не удалось, приехал поздно и темно.
Кириллов. Вчера вечером КАМАЗ (а может и нет) ну ОООчень тяжелый провалился на наплавной переправе в Кузьминке. Теперь перекрыто движение как по автодороге, так и по каналу.. машинам-то объездной путь хоть есть, а суда уже стоят.
Круто... Машинам тоже объезд приличный, до магаза сгонять Гланое чтоб никто на Поздышке не провалился.... Не каркай! Ща спасоперацию начнут... аккурат у крыльца МЧС... А вот насчитают мужику за простой судов - мама не горюй! Добавлено 18.10.2012 08:25:06: И ведь могу всю картину предположить: Машина не местная, шел на Череповец, по старой карте, через Шиляково... Ну вот не могут в кирилове схему проезда транзитного транспорта поставить у заправки... ну НИКАК не могут уже лет 8 назад И.С. Смирнову и С. В. Усову об этом говорил, и неоднократно - регулярно дальняки в Топорню в тупик вместо Черепа приезжают... И знаки-указатели "Череповец", "Белозерск" с Вологды на Преображенского явно нечитаемы и нестандартны. Русские боевые грабли - стреляют редко, зато дешево и безотказно. Во-во не говори-ка, те же самые мысли у меня - если не местный - фиг найдёшь. А всего надо-то нормальные указатели поставить на 2 перекрёстках!!! В обратную сторону (на Вологду, Вытегру) вообще никаких указателей нет. Зато по трассе стоят даже в нежилые деревни, например Острецово в Н. Торжке - там всего один мужик живёт и тот дом с дороги видно...Нахрена там указатель здоровенный? Всё у нас через одно место... А теперь Камазист виноват будет.... |
|
|||||||||
|