Jetta по-прежнему построена на платформе Гольфа, только растянутой на 70 мм — до 2648 мм. По этому показателю Volkswagen не дотягивает до других переростков класса С, вроде Chevrolet Cruze (2685 мм) или Renault Fluence (2702 мм). Зато в длину Джетта выросла на 90 мм до 4644. То есть она крупнее не только Флюенса, но и, например, таких машин D-класса, как BMW третьей серии и Toyota Avensis. Задним пассажирам стало вольготнее, а пуще поклаже.
Для новинки приготовлена широкая гамма силовых агрегатов. Тут и экономичные «четвёрки» с наддувом 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с.), и мощный 200-сильный двухлитровый турбомотор, и пара турбодизелей: 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Будут и версии BlueMotion с бензиновым двигателем 1.2 (5,35 л/100 км, 124 г/км) и дизелем 1.6 (3,41 л/100 км, 109 г/км), которые оснастят системами start/stop и рекуперации энергии торможения. Для всех моторов, кроме самого маленького бензинового, будет предлагаться преселективный «робот» DSG. Самое интересное, что европейские продажи седана, как ожидается, начнутся не раньше мая 2011 года. То есть тем, кто запал на новый седан с первого взгляда, предстоит провести почти год в томительном ожидании. Скорее всего, новинку привезут в октябре на выставку в Париж. По крайней мере, о показе на Московском мотор-шоу никто не заикался. О ценах пока говорить рано, хотя наши британские коллеги высказали предположение, что Jetta может слегка подорожать. (с) drive.ru помню когда только зашшел посмотреть на сандеро, увидел флюэнс, посидел в ней и машинка офигенно понравилось, только двигло не вдохновило, с джетой сомневаюсь что такое будет ((
что то мне как то флюренс никак не хочется с джеттой сравнивать.. панель ужасна со своими повторяющимися вставочками.. пропорции машины несуразны... а тут вон смотри как всё четко..
http://www.autowp.ru/twins/group663/ такой же кореец, как и альмера лассик Отредактировал infy_bard (15.06.2010 20:45:06) Мне Флюенс только посадкой понравился, в остальном не очень, внешне мыльница какая-то.
Новая Джетта, чем-то похоже сзади на новую Ауди А4. Торчу от двуцветного салона! Джетта рулит!
Шикарная. Жаль конечно , что цена подрастет. А скорей всего она подрастет.По причине того , что выйдет седан поло. И для поднятия спроса на поло, будет увеличена цена на джету.
Классная машинка!!! Слюнки текут, аж лужа образовалась.
ну и куда на таком клиренсе по Вологодским дорогам?
только по автосалону и ездить ... Сколько у неё клиренс? знаешь у нынешней джетты клиренс достаточно немаленький по сравнению со многими однокласниками... подскажи альтернативу? :) приора с проставками? :) Клиренс наверно 14-15см где-то, да вроде бы маловато, но и больше-то уже машина не будет смотреться ИМХО, куда выше задирать?
160-165 думаю будет а этого достаточно для седана...
По паспорту у фольцов клиренс указан при полной нагрузке. На той джетте которую сейчас продают указан 95мм клиренс, для россии специальная подвеска на 20 мм выше европейской. Вообще после ваза я никак не ощутил что машина ниже, так же катаюсь по дворам и заснеженным колеям... Разница только в том что c ASR намного приятнее грести снег :) (гребут всегда оба колеса)
на драйве 165мм... ползал я под джеттой.. и свесы ништяк, и посередке всё ок...
http://www.volkswagen.ru/media/country/ … 0_tech.pdf
Вот инфа с официального сайта :) при полной загрузке 98мм! Но без учета российской подвески... Не думаю что у многих седанов при полной загрузке клиренс больше... Отредактировал Unlimited (30.06.2010 23:30:05) а не может быть такого, что т. н. "российская подвеска" будет компенсирована российской защитой
какой тогда будет клиренс? вообще то мне конечно очень нравится авто на фотографии. только оно не для наших дорог ... к сожалению ... что ты имеешь под словом полная загрузка? ~40 литров бенза? и водитель? :)
Добавлено 01.07.2010 09:10:23: а что ты имеешь ввиду машина для наших дорог? уазик? машина для наших дорог должна быть наверное с большим клиренсом и большими колесами, прочной (желательно неубиваемой) подвеской
...хз.... может БелАЗ? ... |
|
||||||||||
|