Страницы:  2
Jetta по-прежнему построена на платформе Гольфа, только растянутой на 70 мм — до 2648 мм. По этому показателю Volkswagen не дотягивает до других переростков класса С, вроде Chevrolet Cruze (2685 мм) или Renault Fluence (2702 мм). Зато в длину Джетта выросла на 90 мм до 4644. То есть она крупнее не только Флюенса, но и, например, таких машин D-класса, как BMW третьей серии и Toyota Avensis. Задним пассажирам стало вольготнее, а пуще поклаже.

Для новинки приготовлена широкая гамма силовых агрегатов. Тут и экономичные «четвёрки» с наддувом 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с.), и мощный 200-сильный двухлитровый турбомотор, и пара турбодизелей: 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Будут и версии BlueMotion с бензиновым двигателем 1.2 (5,35 л/100 км, 124 г/км) и дизелем 1.6 (3,41 л/100 км, 109 г/км), которые оснастят системами start/stop и рекуперации энергии торможения. Для всех моторов, кроме самого маленького бензинового, будет предлагаться преселективный «робот» DSG.

Самое интересное, что европейские продажи седана, как ожидается, начнутся не раньше мая 2011 года. То есть тем, кто запал на новый седан с первого взгляда, предстоит провести почти год в томительном ожидании. Скорее всего, новинку привезут в октябре на выставку в Париж. По крайней мере, о показе на Московском мотор-шоу никто не заикался. О ценах пока говорить рано, хотя наши британские коллеги высказали предположение, что Jetta может слегка подорожать.


(с) drive.ru
Volkswagen Jetta new | Иномарки



Полная загрузка это то что указано в паспорте, для джетты это 600кг т.е. полный бак бензина, 5 человек и груз.
Незнаю чем она не для наших машин... это наверно синоним слову дорогая. Да, согласен машина не самая дешевая в своем классе, но, по-моему, своих денег стоит на 100%.
+ полный привод для уверенности

Добавлено  01.07.2010 09:29:16:
+ бензин должна кушать всякий начиная от 76-го и быть довольна (но это уже к дорогам не относится...)
вот мазда 6.. новый аккорд.. вот это к примеру уже осложнения для наших дорог. свесы длинные и низкие... и вообще незнаю как они ездют по неровностям :)

Добавлено  01.07.2010 09:33:55:
ну у меня полная загрузка это 40л бенза...  и мои 66кг...  а это меньше 100кг.. :) моя полная загрузка ничтожна :)
Silver, значит ВАЗ это не машина для наших дорог? Подвеска слабая, клиренс такой же, 76 не кушает, не полный привод? Мне конечно все эти доводы кажутся смешными...

Добавлено  01.07.2010 09:42:52:

infy_bard:

вот мазда 6.. новый аккорд.. вот это к примеру уже осложнения для наших дорог. свесы длинные и низкие... и вообще незнаю как они ездют по неровностям :)

Добавлено  01.07.2010 09:33:55:
ну у меня полная загрузка это 40л бенза...  и мои 66кг...  а это меньше 100кг.. :) моя полная загрузка ничтожна :)

У тебя может быть и меньше 100кг полная загрузка, а вот у твоей машины порядка 500-550кг, так что загрузи ее и посмотри какой будет клиренс.
А эксплуатируются так наверно 80% машин с загрузкой не больше 20% от максимальной разрешенной...
не понял тебя, что 500 550..? я не гружу так машину :)

infy_bard:

не понял тебя, что 500 550..? я не гружу так машину :)

Что тут не понять, это максимальная допустимая нагрузка. по паспорту. При чем тут что ты так не грузишь? Просто у джетты так указан клиренс, а уж как ты грузишь никого не волнует.
ну я дак обычно клиренс сравниваю без загрузок..