Страницы:  …   31   … 

Чапа:

Между третьей и четвёртой большая разница и вал пром. сверлить и нарезать резьбу надо.

Самое прикольное нашел уже с резьбой . Когда сосчитал зубья сам не поверил , с него загорелся собрать пятиступку . Раньше хотел на 19 зубьев собрать ,но промежуточного вала под него найти не смог. Сейчас и на 5передаче с 70 разгон идет . Без "букса " но не выпадать из потока позволяет .

Добавлено  27.04.2010 15:16:17:
Какой распредвал лучше поставить , чтобы максимальная мощность поднялась с 4,5тыс об до 5-5,5тыс об. ? Эстонец-2 подойдет ?

Отредактировал Саня Борода (27.04.2010 15:37:21)

Чапа:

Короб воздухопритока(№ по каталогу 5301350)-это откуда воздух поступает на вентиляцию салона. И над ним ,самое высокое давление. Без всяких дефлекторов и накладок.

Подниму немного этот вопрос:
Про пассивный наддув в кастрюлю карба.
Как думаете, этот такой вариант установки "воздухосборника"?
Смущает то, что он получается находится за кромкой капота (загиб капота спереди перекрывает его).Но думаю там все-равно должно возникать давление на скорости.
Переделки классики | Тюнинг

Отредактировал Мишка (10.05.2010 00:35:44)

А воды не нахлебает за пару проездов по лужам?

DENker:

А воды не нахлебает за пару проездов по лужам?

Если "лужа" будет глубиной сантиметров 40-50 и въехать в нее на полном ходу(с полностью нажатой педалью газа)  , то нахлебается .
Как пассивный наддув ента хрень работать не будет, слишком мало сечение заборника и расположен он не удачно, изгиб к шлангу будет ломать поток и уменьшать его скорость... Как забор холодного воздуха может послужить, но вариант от Чапы проще и эфективнее... Моё мнение!!!
Сечение заборника даже больше чем сечение патрубка.Пока оставлю так.
Вариант Чапы не сказал бы что проще, надо резать перегородку, и воды там тоже немало.
Скорость потока воздуха около стенок равна нулю. Так как щель узкая, то воздуха двигателю на больших оборотах будет не хватать, да и пыль с водой комфорту двигателю не добавят.
Чапа, а как насчет воды, если сделать воздухозаборник от перегородки?
Я практически эту задачу перед собой не ставил. Только задумка была такая (когда была машина карбюраторная). Наверно в виде зонта с закруглёнными краями.

Silver 35:

изгиб к шлангу будет ломать поток и уменьшать его скорость...

В теорию:
Как доставить до карбюратора "не ломаный" поток воздуха?
Скорость потока на нужна?

Счас тут весь запарюсь.smile
Максимальные диаметры и минимальные изгибы, без резких поворотов.
А при чём тут скорость потока? Движок сколько надо воздуха, столько и насосёт. Это ж не инжектор, чтобы наддув делать. Насколько я понимаю, изначально всё задумывалось лишь для того, чтобы брать холодный воздух с улицы, а не из подкапотного пространства, где летом жарко.
Да конечно насосёт!!!smile Вот ты закрой отверстие воздухозаборника картонкой, и оставь в ней дырочку 1 см в диаметре, попробуй поездить многое поймёшь... я надеюсь!
То есть приходим к выводу, что такой воздухозаборник это лучше, чем стандартная пластмассовая трубка под капотом, НО не лучшее, что можно придумать.

Мишка:

Silver 35:

изгиб к шлангу будет ломать поток и уменьшать его скорость...

В теорию:
Как доставить до карбюратора "не ломаный" поток воздуха?
Скорость потока на нужна?

Счас тут весь запарюсь.smile
Тут речь вроде была про индукционный наддув, это подразумевает наличие какого нибуть избыточного давления, где его взять если нагнетателя нет? В индукционном наддуве используется давление набегающего воздуха, которое появляется во время движения, чем больше скорость тем больше давление...
Идеальный вариант сделать как на американских маскл-карах, дыра в капоте над карбом и капюшон воздухозаборника а ля Импреза СТИ, единственный минус всё г..но с дороги будет у тебя в карбе!!!sad

Silver 35:

Идеальный вариант сделать как на американских маскл-карах дыра в капоте над карбом и капюшон воздухозаборника а ля Импреза СТИ, единственный минус всё г..но с дороги будет у тебя в карбе!!!sad

Но субарики как-то ездят по нашим грязным дорогам и не "чихают" . Для этого воздушный фильтр и придумали . Я думаю нулевик почаще промывать прийдется и все . Преодолевание брода на такой машине я не рассматриваю (это я к той теме , что воды насосет) . Для этого другие машины есть .
Ну на Субарах этот воздухозаборник служит для охлаждения интеркулера, насчёт нулевика согласен полностью!!! Просто многие ставят нулевик и ездят пока карб засираться каждый километр не начинает, а потом с удивлением узнают что его не только мыть надо, дак его ещё и маслом специальным пропитывать надо оказывается!!!smile
Субарики оставим в стороне.smile
В той приблуде, которая на фотке, должно ведь давление на скорости создаваться?
Рассчетная площадь поперечного сечения на входе в этот заборник в два раза больше чем площадь гофры.

Мишка:

Рассчетная площадь поперечного сечения на входе в этот заборник в два раза больше чем площадь гофры.

Ты это как посчитал ? У меня получилось , что если и больше то на 2-5 см квадратных .

Отредактировал Саня Борода (11.05.2010 23:36:21)

Саня Борода:

Мишка:

Рассчетная площадь поперечного сечения на входе в этот заборник в два раза больше чем площадь гофры.

Ты это как посчитал ? У меня получилось , что если и больше то на 2-5 см квадратных .
Радиус гофры 2,5см, то есть площадь сечения равна примерно 20см квадратных.
Площадь вохздухосборника на входе 20х2=40см кв.В его узкой части 12х2=24см.кв.
Примерно как то так.
А вообще нужны эти вычисления?