Скидки, скидки, в других обл бенз и так дешевле чем у нас с этими скидками.
ARon, откуда (с какого НПЗ) берется бензина на АЗС вологодского Лукойла?
Н. Новгород, Кириши, Ухта
ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез", ООО ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка", крайне редко ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" бензины класса ЕВРО-3, ДТ класса ЕВРО-4. С 01.01.2011 планируются бензины класса ЕВРО-4, ДТ класса ЕВРО-5 Кириши к ЛУКОЙЛУ отношения не имеют ("Сургутнефтегаз") А экто спорт -98 тоже евро-3?
Бензины ЭКТО вырабатываются путем добавления присадки HiTEC 6430 в базовые бензины класса ЕВРО 3, т.к. Супер ЕВРО-98 (Экто Спорт); Премиум ЕВРО-95 (Экто Плюс); Регуляр ЕВРО-92 (Экто). Как вы заметили, в названии бензинов отсутствует показатель октанового числа - это есть просто современные веяния...
Бензины Экто Плюс и Экто (т.е. 95 и 92) планируется предлагать в продаже к концу 2010 года. Стоимость этих бензинов будет на 0,5 руб./литр больше по причине добавленных потребительских качеств. Выбор будет за потребителем. ARon, планируется ли переоборудование старых раздаточных колонок на новые удобные колонки, в которых присутствуют топливные пистолеты всех марок бензина, предлагаемых АЗС?
Дело в том, что заправляться на АЗС, где в одной колонке присутствуют все марки топливо гораздо удобнее, чем искать колонку с нужным бензином. На этот год запланирована замена ТРК на 3 АЗС, но все они в области, т.к. на части АЗС оборудование требует незамедлительной замены.
Получается, это всё развод про увеличение мощности? з.ы. На своей НИКАКОЙ разници между А-98 и ЭКТО СПОРТ 98 не почувствовал... Бензин Экто Спорт содержит пакет присадок с модификатором трения для увеличения мощности и снижения расхода, а так же присадки для поддержания в чистоте впускного клапана и способствующие минимизации отложений в камере сгорания... Увеличение мощности на всех скоростях вращения КВ подтверждено испытаниями в независимой лаборатории в сравнении с эталонным бензином стандарта ЕВРО-4. Увеличение мощности до 10% субъективно (по ощущениям) не оценить, если хотите чтобы вжимало в кресло, тогда окись или закись азота (или что там есть у гонщиков). Это как простой кефир и с бифидобактериями...выбирает покупатель.
В моем предыдущем посте я пояснил, что в названии бензинов отсутсвует цифровое обозначение ОЧ, что соответствует современным названиям бензинов на Западе (только Премиум, Регуляр и Нормаль) Я так и понял... Расход да, чуть упал.
Когда последний раз заправлялся на АЗС Лукойл ул. Северная (ок. 3 недель назад) со мной приключилась непонятная для меня ситуация.
Сначала охранник выгнал меня с правой стороны колонки, т.к. я заехал туда задом. Ну это ладно, пофиг. Короче, вставил пистолет, пошел платить. Попросил налить до полного бака, подал 1000 р. Девушка сказала, что так нельзя и нужно сказать точное количество литров. Я достал ещё 1000 р. и подал ей, мол я никуда не уеду не оплатив, а больше чем на 1100 р. у меня бензина не влезет. Она сказала, что не положено так, нужно сказать точное количество литров, а если будет много, то мы вам сделаем возврат. Плюнул и поехал на Шелл. ARon, к чему такие сложности? Почему нельзя по-человечески заправить до полного бака? Я же не знаю сколько мне литров в бак влезет... Кстати, по банковской карте тоже не заправляют до полного бака, только определенное количество литров. Deputat, возможно Вам попалась неопытный оператор, тоже при мне иногода тормозят на "до полного". А охранник выгоняет потому, что с той стороны, откуда Вы заехали, на стойке висит "кирпич", под который ни задом ни передом нельзя заезжать по ПДД.
Не думаю, что тут сыграл опыт оператора. На мою ремарку "ну Лукойл, как всегда в своём репертуаре", она сказала: "Да и не говорите! Указания идут сверху..." Николай, Вы не так поняли... Не заезжал я под кирпич. Дело в том, что на АЗС Лукойл идет пара колонок в ряд. Бак у меня с правой стороны. В очередь на АИ 95 стояло 3 машины, у которых бак с правой стороны, т.е. они стояли правой стороной к колонке. А с левой стороны колонки никого не было. Вот я и подъехал задом (своей правой стороной) к левой стороне колонки, чтобы не стоять в очереди. К примеру, на Шелле заправщики сами предлагают развернуться, чтобы не стоять в очереди. Deputat, с левой стороны специально установлены длинные шланги пистолетов. Так что можно нормально заехать и вытянуть шланг до нужной длины, до правосторонней горловины достает без проблем. Жаль что туповатый охранник не смог вам этого объяснить
Николай, увы но шланги теперь привязаны металлическими тросами и их не реально вытянуть на такое расстояние. Да и раньше это было весьма интересным занятием, особенно прикольно со стороны смотрится
Deputat мне на лукойле на северной тоже охранник ни как не разрешает задом подъезжать к 1й или 3й колонке. Напрягает((((
Deputat, а Вы попытайтесь, я частенько так заправляюсь без проблем :)))
Почему то вспомнилось видео где девушка тянет пистолет через всю машину, в итоге почти у лючка сила возврата шланга становится >= силы девушки и она через багажник тащится за шлангом, но после этого пытается все повторить. Ни в коем случае не хотел Вас обидеть, все что описал просто воспоминания любые сходства случайны или вымышленны Отредактировал vologdabobr (29.04.2010 16:34:22) Согласен, проблема есть. Обязаны заправлять до полного бака по двум вариантам:
1. Пробивается чек на сумму (в Вашем случае на 2 тыс. руб., после чего по фактическому количеству оформляется возврат д/с (операция 5 секундная) 2. Задается доза превышающая объем бака, после заправки по факту расчет д/с (этот вариант приемлем для постоянных клиентов АЗС) |
|
|||||||||
|