ну там был срок 5-тидневный извещения о страховом случае, но никому еще не отказали, раньше срок был 2 года по искам вытекающим из договора имущ.стрхования, потом внесены изменения.
сейчас статья в ГК РФ звучит так: Статья 966. Исковая давность по требованиям, связанным с имущественным страхованием (в ред. Федерального закона от 04.11.2007 N 251-ФЗ) 1. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договора имущественного страхования, за исключением договора страхования риска ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, составляет два года. 2. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договора страхования риска ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, составляет три года (статья 196). Отредактировал stErVA (24.03.2010 22:24:22) Немного добавлю из своего печального опыта.
1. Если в страховой компании нет своего или договорного эксперта, а СК вас направляет устно на экспертизу, требуйте сразу письменное рекомендательное направление. Мне дали адреса экспертов, а при решении выплаты признали экспертизу недействительной. Написали заочное липовое заключение. 2. Просите или тебуйте копии документов, подаваемых Вами в СК, обязательно копию полиса виновника! Все копии они обязаны заверять своей печатью. 3. Полюбому СК считает Вас вымогателем, то в психологическом плане лучше обращаться со свидетелем или другой внушительной поддержкой. Пожалуйста выкладывайте советы обращений со СК, другим будет легче пройти этот путь. страховка действительна до 03.05
3 мая я еще могу ездить? или уже нет? обычно в полисе вписывают не только дату, но и время - посмотри внимательно....у меня написано до 23:59 такого-то числа :-) sergik, в страховом полисе указана дата и время, до которого он действует. По истечении этого времени ездить уже нельзя. Думаю, что не стОит ожидать окончания страховки. Можно придти в страховую компанию и получить страховой полис заранее со сроком его действия с момента окончания действия старого полиса.
до 23-59 03.05.2010
пропечатано мелко в правом углу незаметил просто страховка оформлена на отца, его нет до 4 мая в городе, так и так придется дожидаться или можно самому заехать и продлить? sergik, у меня в страховку вписан сын, продлевал без его участия по данным заканчивающегося полиса. Но спрашивали паспортные данные. Можно позвонить в страховую и проконсультироваться, объяснив ситуацию.
у меня неограниченная
немогу телефон спасских ворот найти, так доеду до них, может и продлят sergik, чё бензин-то палить? Телефоны 725335, 725336, звони и при продлении полиса бонус малус попроси.
Отредактировал Николай (29.04.2010 14:41:37) Вопрос по Каско. Помыл машину, обнаружил трещину на стекле, стоп сигнале и царапину на багажнике. Никаких ДТП не оформлялось. Как поступить ехать в страховую сразу или где то вызывать гаи и фиксировать?
Отредактировал sergant (24.05.2010 00:13:18) Если в страховке написано, что необходима справка от соответствующих органов. Едешь в отдел (который около вокзала) говоришь дежурному что нужна справка для страхово. Он отправит к следователю, там скажешь: после мойки авто обнаружил такие то побуждения. Он все запишет и направит дело участковому. Тот может вызвать тебя для подтверждения твоих же слов. И через неделю по почте получишь справку и можешь смело идти в страховую. Теперь с бумажкой ты уже не букашка.:-) 31 мая опубликованы новые правила расчета повреждения машин по ОСАГО.
Новые правила расчета повреждения автомобилей по ОСАГО опубликовала «Российская газета». В дальнейшем страховые компании, при определении суммы выплаты пострадавшему в аварии, должны будут руководствоваться именно данным документом. В документе установлены новые правила расчета расходов на запчасти и износа автомобиля. Основные правила будут касаться именно расчета износа автомобиля и его деталей. Напомним, что совсем недавно в закон об ОСАГО были внесены изменения. Согласно которым размер расходов, которые страховщики возмещают на ремонт пострадавших в ДТП машин, рассчитывается в порядке, установленном правительством РФ. Износ деталей, учитываемый в этих расчетах, не должен превышать 80 процентов. Следовательно, владелец даже достаточно старого автомобиля получит какую-то компенсацию за детали. Однако в новых правилах уже прописано, на что он может рассчитывать. В новых правилах были предусмотрены некоторые исключительные моменты. Например, износ не будет рассчитаться на некоторые детали, узлы и агрегаты, при неисправности которых запрещается движение транспортных средств. Перечень этих деталей будет опубликован позже. Стоит отметить, что износ на детали различных материалов тоже будет рассчитываться индивидуально. В документе так же отдельно прописано, как будет произведен расчет износа шин или аккумуляторов, а для расчета износа будет иметь значение и гарантия производителя от сквозной коррозии кузова. Так же расчет износа будет зависеть и от страны, в которой был произведен автомобиль. В правилах так же установлено, как оценивать деталь, если ее уже меняли. Износ такой детали будет рассчитан исходя из того, сколько времени и километров она прослужила в автомобиле. По мнению председателя комитета по независимой технической экспертизе Российского союза автостраховщиков Сергея Дорофеева, для применения данных правил необходимо разработать невероятное количество технической документации. Правила вступают в силу с осени 2010 года. подробности в источнике: http://autoban.km.ru/News.aspx?idUrl=5b … 252360bd37 А вот ещё по этой же новости: "Новое в ОСАГО: когда «китаец» лучше Toyota" - здесь: http://auto.mail.ru/article.html?id=31575 А вот мнение страховщиков: "Страховщики назвали новые правила расчета износа деталей "технической ошибкой" здесь: http://auto.lenta.ru/news/2010/05/31/iznos/ сегодня гражданская жена пошла вписать меня в полис осаго компании росгосстрах, мой стаж вождения более 10 лет, возраст 39, в дтп с моим участием на протяжении 5 лет не было. в компании ей потребовали доплатить чтобы вписать меня в полис мотивируя тем что я не страхуюсь в их компании. правомерно ли это? и практикуется это в других страховых? у её была скидка на полис. доплатить зазставили до стоимости полной страховки
Отредактировал driver35 (21.07.2010 22:20:16) они полис из другой компании просят, где есть скидка... Общую базу никак создать не могут...
правомерно если у жены есть бонус-маус, или Вы должны предоставить свой старый полис по которому можно вычислить коэфициент бонус-маус.
для более точного ответа надо знать такое условие: есть ли у жены понижающий коэффициент (бонус-маус) Теневой рынок ОСАГО оценили в миллиард рублей
Ежегодный объем теневого рынка полисов ОСАГО может достигать 1,2 миллиарда рублей. К таким выводам пришли аналитики Российского союза автостраховщиков (РСА), пишет газета "Ведомости". В настоящее время выдачей бланков полисов ОСАГО занимается РСА. В случае лишения автостраховой компании лицензии, она обязана вернуть их обратно, однако за пять лет РСА не досчитался порядка 2,5 миллиона бланков - или по 500 тысяч бланков в год. Недобросовестные компании, лишенные лицензии, перепродают оставшиеся у них полисы другим компаниям и брокерам, которые сбывают их на рынке ОСАГО. Таким образом, при средней премии в размере 2300 рублей ежегодный объем теневого рынка может достигать 1,2 миллиарда рублей. Как отмечают аналитики, автострахование - наиболее подверженный мошенничеству сегмент рынка в целом. Из-за деятельности недобросовестных компаний остальные участники рынка теряют, в среднем, 23-25 процентов от общего сбора премий, или несколько десятков миллиардов рублей. Кроме того, в конце августа, президент Дмитрий Медведев отметил, что "процент жуликов на страховом рынке традиционно высокий", причем "не только в нашей стране". Значительные убытки из-з недобросовестных компаний, лишенных лицензий, несет и Российский союз автостраховщиков, который выплачивает пострадавшим в ДТП компенсацию по полисам ОСАГО разорившихся страховщиков. По словам президента РСА Павла Бунина, в настоящее время объем резервного фонда союза, откуда и направляются средства на компенсацию, составляет семь миллиардов рублей. Между тем, по прогнозу РСА, в 2010 году из фонда будет выплачено 8,5 миллиарда рублей. Согласно данным РСА, в этом году лицензии были отозваны у 11 компаний, в ближайшее время та же участь может постигнуть еще семь компаний. Как сообщалось ранее, всего с 2004 по 2009 год включительно лицензии ОСАГО потеряли 45 страховых компаний, клиентам которых было выплачено более 6,6 миллиарда рублей. Источник Важное изменение в автомобильном страховании!
1 сентября 2010 в 18:59 Автор Евгений Абузяров Источник echo.msk Сегодня важный день! С сегодняшнего дня вступает в силу первый осенний «сюрприз» для автомобилистов от российского правительства. И этот сюрприз в отличие от других (этой осенью вступают в силу существенные изменения в ПДД и КоАП) действительно позитивный. Одна проблема — поздний. 7 лет страховые компании просто издевались над водителями — получали сверхприбыли, но не платили деньги по страховым случаям ОСАГО, точнее платили — но гроши. И чем старее была машина — тем смешнее были выплачиваемые суммы. И вот с сегодняшнего дня вступает в силу Постановление правительства РФ от 24 мая 2010 г. №361. И касается оно ОЦЕНКИ УЩЕРБА и это очень важно, ведь раньше государство никак не регламентировало оценку — экспертно-оценочная деятельность никак не регламентировалась. 90% компаний-экспертов не являлись «независимыми» - все они были прикормлены страховыми компаниями и делали не фактическую оценку, а такую «как надо». Назначали чудовищный износ — вплоть до 99%, и владелец старенькой иномарки будучи невиновным в ДТП, к примеру за разбитую фару стоимость которой была 5000 рублей на руки получал 500. И это считалось нормой. Теперь правительство регламентирует то, как должен оцениваться ущерб от ДТП. Так что тем, у кого на ближайшие дни намечена экспертиза очень рекомендую прочесть постановление. Важно! Многие эксперты будут говорить: «У вас машина давно разбита, а постановление вот только сейчас вступило». ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАСАЕТСЯ ВСЕХ ЭКСПЕРТИЗ с сегодняшнего дня независимо от даты ДТП. Так что даже если экспертиза уже проведена — рекомендую сделать новую. Теперь, например, на пластиковые детали, колеса, аккумуляторы, стекла износ насчитывается иначе, чем на кузов. Но это еще не всё. Самое интересное — это пункт 16 данного постановления: Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа. Таким образом, износ не назначается на: тормозную систему, внешние световые приборы, рулевое управление, стеклоочистители, колеса, топливная система, выхлоп, зеркала заднего вида, подголовники, замки дверей, тягово-сцепные устройства и другие детали — полный список которых можно найти в Основных положениях о допуске транспортных средств к эксплуатации (приложение к ПДД). Теперь нам с вами остается только понаблюдать как это новое постановление будет работать. Представляю, как страховые и эксперты будут неприятно удивлены что мы-то с вами читателями этого блога хорошо осведомлены о постановлении № 361. Источник Ребятки, подскажите, куда переехала 1 СК (Первая страховая компания)?
Добавлено 02.09.2010 12:36:54: Не нада... Нашёл. Можно подробнее? А то офрмлено там КАСКО. Вдруг что случится, а они съехали. У меня данные, что они на Первомайской Предтеченская 67 - рядом с Номос банком (угол Предтеченской и Ветошкина) розовый двухэтажный домик в глубине двора. |
|
|||||||||
|