Герой, звезду повесить надо. По поводу Горького: улица 11 метров шириной, ну может чуток побольше, т.к. была в своё время реконструирована под движение троллейбус, а по ГОСТам для двухстороннего движения оных ширина проезжей части д.б. не менее 11 метров. То есть если считать 4 полосы, то получаем 2,75 м на полосу. Легковушки легко поместяться. Автобус по габаритам в среднем 2,5 м, с зеркалами ещё больше, КрАЗ тем более больше. Поэтому скорее всего он и прёт посередине, чтобы никакой мудак под него ни слева ни справа не подлез, как это частенько бывает с длинномерными фурами. А что по поводу Пошехонского у молкомбината?Когда у остановки на дороге огромная лужа даже в небольшой дождик и автобусы-троллейбусы не заезжают в карман и "пусть бегут,неуклюжи,пешеходы по лужам"?Хотя почему-то частные пазики-маршрутки подъезжают прямо к поребрику?
Молодец Alexey Ай-ай. Обидели бедного несчастного водителя троллейбуса. Как вы думаете, были у водителя троллейбуса объективные причины не заезжать в карман? Если он думал что его самого потом могут невыпустить из этого кармана,если только плотный поток был В ПДД четко написано что надо выпускать автобусы и тролейбусы из обозначенного мета остановки, А если их щас не выпускают то водилы МТС сами и виноваты, нехрен вечно все дорогу перегараживать и левым поворотником мигать еще не остановившись Если внимательно посмотреть на фотку, то КрАЗ как раз и прет по середине улицы, а делал он это от Предтеченской до пл. Чайковского. Автобусы там легко едут в две полосы и он мог ехать по правой/левой, перестроиться влево или переть по середине перед перекрестком, но этож сколько нужно телодвижений нужно сделать? П.с.: Парни на Уралах по горам и серпантинам с пушками гоняли и не ныли.... сегодня был в шоке... пред мостом 800 летия если ехать из центра.. остановились посреди дороги автобус и троллейбус с аварийкой.. что бы руки пожать... я думал стукнулись.. смотрю руки пожали и дальше... а столько машин чуть в них не впендюрились..
недавно ехал в тролейбусе, к водителю зашли друзья, и тут водитель у ЗК на ленинградской свернул в третий ряд у парковки, но потом сказал "ой" и сразу же перестроился в самый левый ряд, друзья его сказали" а че там не поехал", он "да один раз уже съездил, больше не поеду", друзья хором "а че", он " да один раз поехал я у парковки, а при перестроении в правый (средний) ряд, подрезал одного крузера, так потом через остановку меня зажали три крузера, вышли из них ребята, я закрыл двери, и слушал как меня покрывают матом с ног до головы, не представляю что бы случилось, если бы двери им открыл", друзья "О_о", он " так что больше нет желания там ездить". Потом у океана, друзья его попросили открыть переднюю дверь, он открыл, и они выкинули 3 бутылки пива
Сегодня наблюдала как троллебус на перекрестке ленинградская- псковская если ехать в сторону центра перестроился в левый ряд, с учетом что в правом было практически свободно, доехал до середины перекрестка и стал престраиваться обратно в правый чем создал помеху легковому автомобилю, пока он делал этот непонятный манёвр загорелся красный сигнал и все остались на середине перекрёстка(
Я предлагаю учинять препятствия ОТ при попытке из левого ряда перестроиться в правый, если движение по левому ряду не обусловлено дорожной ситуацией, типа ДТП и пр. Тихонечко так крадёмся рядом с пазиком справа, до самой остановки...
Глупых людей хватает везде. Я думаю не стоит уподобляться им.
Так а чего делать-то? Ну вот подумайте, эти маршрутные гонки, они кому нужны? Пассажирам? Нисколько, им-то всё равно, на какой маршрутке ехать. Другим водителям? Их это всё только бесит. Нужно это: водителям маршруток (автобусов) - самоутверждение и чуть больше денег дадут, и владельцам этого всего - чуть больше денег получат (на одной конкретной поездке, а то и на одной остановке, в целом-то объём перевозок от этого не возрастает). Понятно, что в выигрыше весьма ограниченная группа. Так пусть эта группа делит пирог как-то изолированно, а то гонки хороших машин на ленинградской - это нарушение падэдэ и всё такое опасное для мировой демографии, а это - как бы норма. Нефиг, как они на всех кладут, так и себе пусть получат. Не поленитесь, господа. УПД: всё то же самое применимо и к незаезжанию в карманы. Не хотите заезжать - ну так и не заедете. Отредактировал In VersiON (29.04.2010 14:46:53) И что мы получим взамен?
Грубостью на грубость отвечают невоспитанные люди с низким уровнем интеллекта. Да и ответ грубостью на грубость порождает новую грубость и злость. Таким образом дойдем до отстрела обидчиков на дороге. Предлагаете скатиться в развитии до междоусобных войн? Нет. Это не выход. Выходом может быть желание хозяина парка маршруток проводить утренние планерки, где ежедневно рассказывать и требовать вежливого поведения на дороге от своих подчиненных. Так в их интересах эти гонки. Кто первый на остановку приехал, тот людей и забрал и деньги с них получил. In VersiON,
У меня родственник работал на 48 маршруте пару лет назад. Ездил он спокойно. Но говорил, что график у них очень жесткии. Потому иногда приходилось и нарушать ПДД. Несколько раз проехал с ним по маршруту. Поразила наглость водителей "батареек". Обгоняют, подрезают, в карманы не заезжают, запирают в карманах уже стоящие там автобусы. Нужно их убирать вообще. Очень редко на них ездил раньше. Я понимаю, что график. Но ведь его не очень интересовало, что у тех, кого он при этом задерживает, тоже может быть график, и не менее жёсткий? Я вообще-то согласен, что ОТ должен быть на некоем особом положении, потому что, как ни крути, а на нем дофига народу передвигается, и они хотят побыстрее. Я согласен без проблем выпускать автобус из кармана, и сейчас так делаю, но при условии, что он туда ТАКИ ЗАЕЗЖАЕТ! И я пропущу даже газель вперёд, если вижу, что в её ряду какая-то проблема, если буду знать, что он сразу же уберётся обратно! Но сейчас-то это не так, сейчас им на меня положить. Благотворительности у меня на всех не хватит, простите. Среди "батареек", как их тут метко назвали тоже встречаются воспитанные водители, к примеру на Конева у Меридиана заезжают в карман практически все и аварийкой сигналят, когда их оттуда выпускаю (хотя по ПДД я и так обязан это делать). Приятно такой ПАЗик пропустить, тем более, что внутри него едет намного больше людей, чем в личном авто. Вот "гармошки", особенно на Герцена на остановке "Рабочая", в сторону Конева это "да" - еще не видел ни одной гармошки, которая в этот карман бы заехала, а троллейбусы просто тупо встают на полосу и даже намерения заехать в карман не обозначают, потом сразу в левый ряд лезут.
|
|
|||||||||
|