DENker, спасибо, но это я видел - там нет такой панели :(
snk35rus, привет у меня такая же двенашка один в один ток постарей на несколько месяцев, не горит там лампочка нет ее, и не должно быть
а еще у меня побрякивает панель ,када разберу хочу наклеить где печка дует на стекло сеточку ибо там дырки большие карандаши ручки проваливаються часто несколько осталось в панели Crash2112, панель не брякает, но бесит, как дребезжит защелка блока предохранителей. У кого нить было/есть такое? Как лечили? Подгибал усик - самопроизвольно открываться стал блок.
не дребезжит у меня дак
{31 марта 2010г.}
Была свободная пятница, т.е. выходной, 26 марта.... Решил я наклеить полосу тонировки на лобовое стекло. К этому решению меня толкала который день моя супруга, т.к. со стороны пассажира не "работает" козырек. Причина неисправности последнего - это активная антенна, засунутая под него во время снятия пленки с лобовухи спецами из Бош - сервиса. Испачкала она скотчем светлую обивку потолка - камень в огород спецов. Естественно антенна без "усиков"..., которые, как выяснилось позже, можно приобрести у спецов из БОШа в два раза дороже их отпускной цены при условии тонировки у них в боксах. Утром 26 марта я решил сделать мониторинг рынка на предмет наклеивания этой треклятой полосы. Цены меня "порадовали": - 200 + 100 (работа, пленка + наклейка усиков антенны... выяснилось позже) на Добролюбова, усики - проблема клиента, - 300 + 100 (аналогично) на Можайского, усики в наличии и входят в 400рэ. - 400 + 100 (аналогично) на Горького, усики - проблема моя. Заметил прогрессию в ценообразовании не понятно к чему привязанную, но точно не к отправной точке маршрута. Решил делать на Добролюбова, т.к. устраивало место - близко от дома, цена и время записи. Поехал искать усы по городу .... нет, приехал в БОШ - отдельно не продают, переговорил с пацанами, шепнули адрес магазина. Купил, приехал к назначенному времени, оговорили виды работ и время их проведения (15 - 20 мин.), плюсанули к 200 рэ еще сотку за наклейку усиков и хотели сотку за наклейку пейджера - охренеть! Подошло назначенное время - бокс занят, подождите максимум 10 мин. Прошло 10 - 20 - 30 - 40 ...итого 50мин. Ну вас с таким сервисом, получил обратно деньги и отплыл по К. Маркса в сторону дома с неприятным осадком в душе... Люди, подскажите где быстро и не дорого в Вологде можно затонировать авто кроме указанных сервисов. Отредактировал snk35rus (31.03.2010 23:09:01) в личку, что б не было рекламой ответил
{08 апреля 2010г.}
Новостей мало: 1. Сделал полосу на лобовом стекле, приклеил антенну. Научите пользоваться магнитолой, а именно - подскажите как настроить радио. Фоты мафона и марка выше. 2. Прилепил наклейки форумские на лобовое и задние стекла - бибикайте и моргайте фарами, позже ник закажу. Радио настраивается с пультяшки . Насстраиваешь радиостанцию(джостик на пультяшке или магнитоле влево или право) нажимаешь и удерживаешь кнопку(с цифрой ) на пультяшке пока цифра на экране не перестанет моргать . И так дальше все .
Саня Борода, на пультяшке нет цыфирь :(((
{10 апреля 2010г.}
Ксенон ... Не продается ни как... Было решено воспользоваться ссылкой DSM об альтернативном использовании данного девайса и советом Tronа сделать фонарь. Обе идеи понравились, и лампы как ни странно две. Процесс пошел (с). Решил вкладывать в этот проЭкт по минимуму. Для начала стрельнул у ребят с компьютерного отдела блок питания на 250 Вт и аккум на 12 В, емкость последнего смутила - 2,1А. НО ... сладкое слово "халява". С помощью паяльника и коллеги киповца блок питания компа превратился в блок питания с тремя выходами на 12 В. Перемычку для запуска блока питания сделали в корпусе, а именно спаяли зеленый и черный провода. Вспомнив про бюджет проекта тормознули, т.к. корпусов прожектора и фонаря пока нет. Кинул клич по друзьям и знакомым - обещали выручить. Надежда есть на друга - пожарного, обещал посмотреть фароискатель б/у. Привет ему, чтоб не забыл :)). Фотки процесса ниже. Продолжение следует... возьму за пиво навсегда корпус прожектора и фонаря! snk35rus, как понимаю лампы Н1, значит можно взять оптику с шестерки дальнего света.(100р) А корпус фары тоже непроблема найти.
Мишка, рассматриваю все варианты. Спасибо за вариант, завтра в магаз заеду.
Это не родная пультяшка для твоей магнитолы . У тебя два варианта или покупать новый пульт (как я показал) или кататься без радио. Еще один вариант . Взять пульт у знакомого настроить радио и кататься со своим старым .Но есть один минус если скинешь клему аккумулятора, снова знакомого звать придется . Отредактировал Саня Борода (11.04.2010 16:54:09) Саня Борода, сижу и штудирую руководство по эксплуатации мафона.
Скажу несколько слов о нашем автопарке:
а обслуживании наших механиков несколько машин десятого семейства, в том числе и 1,6 с 16 клапанами. Нормально греються и достаточно быстро, хотя конечно понятно, что на ходу быстрей. Родные ремни ГРМ стараються менять по позже, контролируя их состояние и что интересно ни у кого родные ремни не рвало, хотя у некоторых значительный беребег. А вот кто менял у тех было. И разумееться у 21124 без особых проблем. Резина Амтел дерьмо. Стоит летняя и также ведет в право. Что только не делали не помогает. Ставят зимой Гиславед все нормально едет прямо. Ведение вправо зимой на льду не в счет по понятным причинам. Еще раз убедился в правоте выражения - если ни чего не помогает, то прочти инструкцию. Настроийку радиол победил, все оказалось гораздо проще чем, предполагал Саня Борода.... {20 апреля 2010г.} Сегодня утром, во время движения в левом ряду по ул. Чернышевского, перед мостом провалилась педаль сцепления - лопнул трос у вилки :((( Бегло просмотрев руководство по эксплуатации, понял, что для его замены нужно "разобрать пол авто", а именно снять звукоизоляцию и декоративную накладку под капотом, снять механизм стеклоочистителя и только потом приступить к замене троса. Мастера, поскажите - можно обойтись без первых двух операций,т.к. погода не радует... Какой лучше трос брать - заводской или "какой - то фирмы" (цитирую продавца в магазине)? Разница в цене - два раза. |
|
|||||||||
|