Страницы:  …   5   … 

snk35rus:

Мастера, поскажите - можно обойтись без первых двух операций,т.к. погода не радует... Какой лучше трос брать - заводской или "какой - то фирмы" (цитирую продавца в магазине)? Разница в цене - два раза.

Так как совета от мастеров не поступило, решено было делать все своими руками и с помощью "мурзилки".
С погодой повезло и процесс занял всего 2 часа чистого времени на природе около дома.
Трос был куплен "типа заводской", а не "кедровский", который стоит в два раза дешевле, т.к. первый по качеству больше понравился.
Снята шумоизоляция подкапотного пространства, и механизм стеклоочистителя, но не полностью, т.к. никак не мог вытащить его из под рамки :(((
snk - ВАЗ 21124, V1.6 - 16кл., 2007г | Бортовой журнал
в процессе...
snk - ВАЗ 21124, V1.6 - 16кл., 2007г | в процессе...
Вот оно, место, до которого так трудно добраться и без которого трос сцепления не заменить. Кста, процесс выполнялся по "мурзилке" для десятых вазов с 1,5 литровыми движками - много изменений сделано заводом, порой не очень удобных для ремонта своими силами.
snk - ВАЗ 21124, V1.6 - 16кл., 2007г | Бортовой журнал
Там работы минут на 15-20 + на неопытность еще 15 . При знании поз из "камасутры" и йоги со стороны педалей меняю легко .
я вот тоже репку почесывал, но "боялси ошибится". можно вроде и так добратся было, не снимая кучу всего.
Но молодец, что не "очканул" - некоторые и какой-нить хомут на шланге боятся поменять.

Отредактировал Mike (21.04.2010 08:15:58)

мы с automaniack'ом в минус 30 меняли, и тоже первый раз, получилось  быстро даже как то, наверно потому что замерзали))
там можно из салона пробраться, а если бы еще сиденье вынималось полностью, то из салона вообще несложно поменять, а так немного покоряжиться и все.
расход примерный не замерял на машине?

Саня Борода:

Там работы минут на 15-20 + на неопытность еще 15 . При знании поз из "камасутры" и йоги со стороны педалей меняю легко .

Кто из нас двоих этим профессионально занимается, по - моему. Я тебе на насосе торцевое тож за 30 мин. заменю, а ты день тока з/ч искать будешь :))) cool
А я первый раз делал эту операцию и спешить мне особо некуда. Прощупал все своими руками. Ну нет доверия у меня к нашим сервисам или мне все не везет на свервисменов, но это уже другая тема.
Хотел бы я посмотреть как вы будите из салона стопорную шайбу со штока снимать. Позовете?

Добавлено  21.04.2010 10:08:54:

sergik:

расход примерный не замерял на машине?

Я езжу спокойно, иногда, конечно, бывает под настроение и до 5000 тыс. кручу...
Расход в городе по маршрутному компу упал на литр по сравнению с зимой и составляет прим. 9 - 9,2 л/100км.

snk35rus:

Саня Борода:

Там работы минут на 15-20 + на неопытность еще 15 . При знании поз из "камасутры" и йоги со стороны педалей меняю легко .

Кто из нас двоих этим профессионально занимается, по - моему. Я тебе на насосе торцевое тож за 30 мин. заменю, а ты день тока з/ч искать будешь :))) cool
А я первый раз делал эту операцию и спешить мне особо некуда. Прощупал все своими руками. Ну нет доверия у меня к нашим сервисам или мне все не везет на свервисменов, но это уже другая тема.
Хотел бы я посмотреть как вы будите из салона стопорную шайбу со штока снимать. Позовете?
Не думай , что выше сказанное мной было стебом над тобой . Наоборот, я согласен с Mike.
А шайба  легко снимается длинной плоской отверткой , ставится немного труднее , педаль при этом поднимается максимально вверх. Конечно без некоторых упражнений йоги не обойтись , но бывает и труднее. Я дал бы совет раньше , но теперь работаю до поздна.
Саня Борода, я тоже про этот вариант думал после твоего поста cheers .... но это же тренировки нужны )))

snk35rus:

snk35rus:

Саня Борода, сижу и штудирую руководство по эксплуатации мафона.

Еще раз убедился в правоте выражения - если ни чего не помогает, то прочти инструкцию. Настроийку радиол победил, все оказалось гораздо проще чем, предполагал Саня Борода....

{20 апреля 2010г.}
Сегодня утром, во время движения в левом ряду по ул. Чернышевского, перед мостом провалилась педаль сцепления - лопнул трос у вилки :(((
Бегло просмотрев руководство по эксплуатации, понял, что для его замены нужно "разобрать пол авто", а именно снять звукоизоляцию и декоративную накладку под капотом, снять механизм стеклоочистителя и только потом приступить к замене троса. Мастера, поскажите - можно обойтись без первых двух операций,т.к. погода не радует... Какой лучше трос брать - заводской или "какой - то фирмы" (цитирую продавца в магазине)? Разница в цене - два раза.
Знакомая проблема. Тоже самое было два года назад. Кое-как добрался до гаража. Механики купили новый (какой-то левый без маркировки), но он сразу оборвался. Второй купили как будто бы заводской. И все нормально ... ездит. Отремонтировали в тот=же день, но как сложно не знаю.
{24 апреля 2010г.}
Вот и настал тот день, когда пора менять мафынке масло, что собственно сегодня и сделали на одном из сервисов Вологды.
Итак, пробег 50000км. Масло ELF EVOLUTION SXR 5W-40. Также заменил топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона.
snk - ВАЗ 21124, V1.6 - 16кл., 2007г | Бортовой журнал
Расходники.
snk - ВАЗ 21124, V1.6 - 16кл., 2007г | Расходники.
А ремень ГРМ , когда планируешь поменять ?
Саня Борода, весь в раздумьях о марке ремня. Посоветуй? Менять пора.
Принимаю варианты марок тормозных колодок smile
Ремни Балаково или Дайко усилиный (он с направлением)+ролики вологодские
Колодки передние ставлю Пиленга(300-350р)
Колодки задние на твой вкус и цвет. Не принципиально.
Интересно где вы Вологодские хорошие берете?

MadMax2112:

Интересно где вы Вологодские хорошие берете?

Просто остальные еще раньше кончаются, разные ставил , в том числе и на свою. Ролики на 16кл слабое звено , однорядный подшипник + увеличеная ширина (по сравнению с 8кл). На старых(8 кл) был двурядный подшипник+металический ролик , косяков было меньше.
Саня Борода  +1 тоже ставлю вологодские.

MadMax2112:

Интересно где вы Вологодские хорошие берете?

в магазинах. Приходишь, давайте сюда все, что есть. И лапаешь, крутишь, снова лапаешь , снова крутишь.
Ценник за них просят адский, а ходят ооочень посредственно. Разберешь, промоешь, смазки набьешь - один фиг 5 ткм и шум и люфт ощутимый.
Не зря видимо слухи ходят про китайскую переупаковку.
Засираем бортовик ребята .Но все же отвечу . Люфт неизбежен т.к. ролик однорядный и широкий , а шума можно избежать нормальной регулировкой натяжения ремня.