Возможно. Если бы накрылся редуктор , я бы думал какой ставить. А так как я "убил"коробку то.... Ктому же я думаю на моей и так стоит пара4.3.
Саня Борода, У тебя двиг 1,5 , редуктор 01.
У меня двиг так же, только гп 03, коробка 5-ступ и то первые 2 передачи кажутся короткими.А ты хочешь еще короче? А пятиступ.коробку можно 1 2 3 передачи от коробки 2106поставить? почитай здесь http://www.moeauto.ru/tuning/trans_001.html Извините что вмешиваюсь... Беэ проблемм. Первичный вал, 19 зубьев, 1поясок,2106. Шестерня первой передачи 2101, без пояска. Промежуточный вал 2106, подрез у передней шестерни. Только нужно сзади пром. вала резьбу нарезать, М 10Х1,25. Всё. Это и получится ряд Р1? Точно!
Вот тут и начинается самое прикольное . Промежуточного вала под первичный вал на 19 зубьев ни кто не может привезти .А под вал на 17 зубьев пожалуйста и плюс первая передача для этого вала. Саня Борода, как понимаю, кпп 2106 в большом дифиците?
Да. Но правильней сказать не КПП , а промежуточный вал. Самое прикольное при замене первичного вала ты меняешь главную пару в КПП , ты можешь влиять на динамику как при замене ГП редуктора моста. Чапа , а у тебя есть информация по такому валу? Где можно его заказать? Но опять же 4-прямая. Мое мнение, что первые 3 передачи лучше длиннее. На 2101 совсем короткие. Да прямая. Но с каким передаточным числом?Меняешь количество зубьев на первичном валу(ну и промежуточный вал соответствено) ,меняется передаточное число(как при замене ГП редуктора моста). С длинными передачами на стандартным моторое, о быстром разгоне(чтобы соревноваться с 2112)можешь не мечтать . На слабых моторах(и не только наверно)первые три передачи намерено делают короткие, чтобы мотору легче было разогнать машину, а 4и5 передачи делают длинными для трассы(так более экономично по расходу бензина).Когда ездил на 2108 и 21093 этот перепад тяги при переключении с 3 на 4 очень заметен был. А дальше мне нужно будет ставить 14колеса , т.к. 13 будут буксовать даже на 3 передаче(особено на если дорога хоть чуть- чуть сыровата). А затем с мотором буду мутить ,но это будет не скоро т.к. у меня начнется скоро сезон работы и будет не до баловства. Отредактировал Саня Борода (02.03.2010 07:32:32) ВАЗ 2106, до 1986 года выпуска. Потом все коробки унифицировали, стали 2105. Вчера после ,очередных покатушек (хотел сделать видео дрифта), накрыл окончательно КПП. Сегодня ремонт.
Вывод . Нехрен вые.....ваться . Впервый раз такое видел на классике . Включена была 4 передача(причем не до конца) , а механизм переключения был между 1и 2. Соответствено его заклинило . Поменял все передачи + промежуточный вал . Будем испытывать новую КПП. Сегодня погода не подходящая для испытаний была .
Болт ограничитель или загнул, или истёр. Стандартная неисправность на старых (четырёхступках) кпп. Неисправность устраняется без снятия и разборки. Если кпп пятиступка то эта неисправность из за большого зазора между штоками. При резком включении рычаг вклинивается между штоками.
Отредактировал Чапа (23.03.2010 00:03:56) Про 4ст КПП я знаю ,приезжали такие . А с на 5ст пока таких проблем не встречал . Получилось переключение как бы наискосок . Крутил пятаки и при переключении с 3 на 2 ее клинануло . Рычаг заблокировало , нейтралка . Лопнуло еще упорное (коническое)кольцо под подшипником первичного вала . Снял механизм , все передачи легко включались отверткой .
Упорное кольцо подшипника первичного вала мы делаем из днища поршня 2101. Толщину высчитываем, ставимна герметик.
Я смотрю из поршня много чего делают . На 2106 после стартов с буксом, выпали полукольца коленвала . Износ получился на блоке и колене . Колено порточили , на блоке под полукольцо наварили точки под выточеное из поршня полукольцо . Так движок проходил около 30 т.км..(проходил не то слово , терпел мои издевательства)
Отремонтировал КПП , результатом более чем доволен . С первичным валом на 17 зубьев , стал заметен разгон на 5 передаче . Именно разгон , а не плавное поднятие скорости . Буду ждать встречи с какой -нибудь 2112 для оценки динамики . С 2 литровыми пока тягаться смысла нету .
Считаю датчик движения поставленый недавно испытания прошел . Буду ставить такой же на 2112 . Ложных срабатываний практически не было (ночью). А днем когда интенсивное движение рядом с авто , часто срабатывает (слишком близко проезжают, чем больше объект , тем больше шансов на ложное срабатывание) , но меня это не напрягает . |
|
|||||||||
|