Страницы:    4   … 

Саня Борода:

Мишка:

Саня Борода, а почему сразу речь пошла о заниженой подвеске?

Это только часть предложения.
Я имел ввиду это: что вообще не вижу смысла в заниженой подвеске, на любой резине.Мне кажется у нас нет таких дорог, где бы на ней можно было комфортно ездить.
Сток подвеско оч мягкая, пробить ее очень просто.Не думаю, что установка хорошей резины что-то изменит.
Саня Борода , а чо у тебя за летняя резина?
блин фоток не хватает в теме....blush

Dr@ger:

блин фоток не хватает в теме....blush

Фоток нет потому-что особо хорошего показывать нечего. Как я писал выше машина до покупки была бита и соответствено отремонтирована . Но я неожидал насколько хреново  отремонтирована. Покрашена была нормально для своих денег , но без грунта. Последствия я думаю объяснять не нужно.

Мишка:

Сток подвеско оч мягкая, пробить ее очень просто.Не думаю, что установка хорошей резины что-то изменит.
Саня Борода , а чо у тебя за летняя резина?

Пробить любую подвеску "с умом" можно. Ты уж выбери что тебе важнее управляемость на асвальте или непробиваемость на грунте. Мне важнее первое так как провожу на нем 98% времени. И рассуждать что хорошо ,  а что плохо могу только для асвальта. А что касается грунта это к ребятам с" Санниково". А насчет негде ездить, я думаю что ребята с такой подвеской на рыбалку или охоту в лес не полезут. И тех у кого ломы заместо амортизаторов я тоже не понимаю . Один из немногих кто использовал зажатую машину на все 100% это Сергей Горелов на 2109. Но это было давно.
Саня Борода, согласись, что иногда асфальт намного хуже грунтовой дороги.
Тогда новый вопрос, разве подвеска, собраная для грунта, будет хуже себя вести на асфальте чем стоковоя подвеска?
И для меня важнее непробиваемость на асфальте.smile
А вообще по мне чем больше ход подвески-тем лучше.

Мишка:

Саня Борода, согласись, что иногда асфальт намного хуже грунтовой дороги.
Тогда новый вопрос, разве подвеска, собраная для грунта, будет хуже себя вести на асфальте чем стоковоя подвеска?
И для меня важнее непробиваемость на асфальте.smile
А вообще по мне чем больше ход подвески-тем лучше.

Согласен ям и на асвальте хватает. Но при активной езде с 2003 по нынешнее время , я только один раз пробил подвеску. Когда ехал зимой по ул.Некрасова и при повороте на пр.Победы на скорости около 100км/ч , пытаясь красиво войти в поворот, я не долетел до трамвайных путей 0.5м(Череповчане полет оценят) . Результат пробитые переднее правое и заднее левое колеса , погнутые нижний правый рычаг и сошка маятника. И больше я подвеску ниразу не пробивал. Были и ямы при ремонтах дорог и лежачие полицейские и рельсы на Ягорбском мосту на разных машинах(2106, 2105, 2108, 21093i, 2112) , на разных покрышках и НИЧЕГО. И в деревню я езжу иногда , дорога" не фонтан" на скорости до 100-110 нормально если дорогу знаешь и некоторое количество пытаешся объехать . А если не объехать поеду и 40 я не гордый.
По поводу подвески . Не малую роль играет центр тяжести. Если сравнивать стоковую 2106 с просажеными пружинами(от старости), но исправными амортизаторами на импортной резине185/60 и подготовленую машину на Таганке или белшине175/70. Я бы на асвальте поехал бы на стоковой 2106 и прошел бы поворот на большей скорости(имел возможность сравнить ). На таких скоростях как я езжу резина имеет очень большое значение. У меня резина стирается сбоков не от того что я на скорости 40 км/ч вхожу в повороты.
Возможно из за малого давления в колесе.

Чапа:

Возможно из за малого давления в колесе.

Все данные в посте №47 ,больше 2.5 качать боюсь

Отредактировал Саня Борода (18.02.2010 00:43:12)

Саня Борода, счас подвеска стог полный?Родная или меняна?

Мишка:

Саня Борода, счас подвеска стог полный?Родная или меняна?

Сейчас спереди стандарт(весной возможно будут изменения). В ноябре поставил сзади газовые амортизаторы(такие же как у тебя спереди) и укороченые пружины2104(посадка как на штатных пружинах , только немного жесче. Низко мне садить нельзя , так как диски сзади с большим вылетом+резина 185/60R13 задевать будет об крыло). Резина зимняя мишлен. Летом возможно буду ездить на 14 резине, хочу спереди поставить тормоза от 2112.

Отредактировал Саня Борода (19.02.2010 01:03:33)

Как задние аморты?За сколько брал?
Мне почему-то думалось, что они пожосче будут.
Про пружины: вот задние пружины 2102 и задние от нивы 213-это ни одно и тоже?Высота вроде у обоих пружин таже, что и у класических, количество витков тоже, что и класических, только толщина прутка на 1мм больше.
Покупал давно, год они у меня валялись , а вот перед зимой чето приспичило поставить. Так что ценик 600р сейчас уже не актуален. Если нужно еще жестче ищи парней которые нормально зажимают масляные амортизаторы. А пружины я поставил 2102 потому что такие мне подогнали знакомые, были бы 21213 поставил бы их.

Отредактировал Саня Борода (21.02.2010 11:50:51)

Вспомнил из-за чего перед зимой поставил амортизаторы газовые. По дороге домой меня с моргалками тормознули ППСники хотели меня отвести "подышать" в наркологию , они думали что я пьяный . А погнались за мной из-за того , при перестроении моя машина поехала на 3 колесах (заднее приподнялось). Вот я и подумал нужно по жестче немного сделать подвеску. Кстати у меня вопрос имели право ППСники меня останавливать и предлогать проехать до наркологии.

Отредактировал Саня Борода (21.02.2010 12:37:56)

Саня Борода:

Вспомнил из-за чего перед зимой поставил амортизаторы газовые. По дороге домой меня с моргалками тормознули ППСники хотели меня отвести "подышать" в наркологию , они думали что я пьяный . А погнались за мной из-за того , при перестроении моя машина поехала на 3 колесах (заднее приподнялось). Вот я и подумал нужно по жестче немного сделать подвеску. Кстати у меня вопрос имели ППСники меня останавливать и предлогать проехать до наркологии.

По закону " О Милиции" Любой сотрудник милиции имеет право и обязан предотвратить , предупредить, преступление, правонарушение, просто материалы пишут гаишники.

Саня Борода:

Покупал давно, год они у меня валялись , а вот перед зимой чето приспичило поставить. Так что ценик 600р сейчас уже не актуален. Если нужно еще жестче ищи парней которые нормально зажимают масляные амортизаторы. А пружины я поставил 2102 потому что такие мне подогнали знакомые, были бы 21213 поставил бы их.

Не, жосче мне не надо.Сзади просто масляные обычные стоят-в планах другие поставить-вот и интересуюсь.
Я в принципе тоже по такой цене купил(может чуть подроже), в магазе лежали последние, и больше года их никто не брал-продали по ценнику, которй был на них приклеен.
такой фирмы амортизаторы я в магазинах больше не видел. У напарника стоят каябы газовые по кругу вроде не хуже.
Собрался собрать коробку с коротки передачами(раньше такие ставили с движками 1300).Н о сложность в том , что эти коробки 4ст, а я хочу сделать 5ст. Все равно коробку перебирать нужно. Завтра пойду заказывать промежуточный вал с шестерней 1передачи.
Саня Борода, а зачем короткие передачи?
У меня на шахе двиг 1300.В книжке по эксплуатации написано, что на такие шестерки (063) ставили либо 03 либо 05 коробки.
Короткие нужны что-бы динамика  разгона была не много лучше (возможно максималка не много упадет, но мне 140 по городу хватит). Есть еще коробка 2121 но на нее запчастей не найти(только первичныйвал есть в продаже). С конца 90х машины выпускались только с коробкой 2105.
Саня Борода, может лучше редуктор покороче, а передачи подлинее?