Подскажите, какие автобусные маршруты (ну и маршрутки) пользуются наибольшим спросом у пассажиров?
romario, ??????????
мне для диплома надо
у меня наибольшим спросом пользуются:
48-й маршрут автобуса, 2-й маршрут троллейбуса, 1-й маршрут троллейбуса 92-й маршрут маршрутки (разместил в порядке убывания важности) 48-й маршрут автобуса,
2-й маршрут троллейбуса, 1-й маршрут троллейбуса +16ый маршрут автобуса 40пазик На общественном транспорте не езжу давно, но за редким исключением, когда приходится то:
- автобусы №6, №16; - маршрутка №53. Судя по пассажиропотокам и вместимости ПС наибольшим спросом в городе пользуются
из троллейбусов 1,2,4 из автобусов 6,8,12,15,16,19,25,48,49,99 из частных перевозчиков (маршруток) 40,41,42,43,45,56,68,73,78,79А,81,82,84,88,91,91А В соседней теме есть карта автобусов А что за тема диплома? Исследование пассажиропотоков и оптимизация транпортной схемы? ;) Схема автобусных маршрутов г.Вологда http://s02.radikal.ru/i175/1003/31/ddcfda070898.png Отредактировал nymenor (24.03.2010 15:58:23) Я думаю, самые востребованные автобусные маршруты: 16 и 17. Потому что на них обычно ездят студенты. Оба маршурта соединяют спальные районы с разных концов города.
Рабочее название дипломного проекта оптимизация маршрутной сети на примере города Вологда.
Подскажите nymenor, а у Вас есть данные по пассажиропотоку? romario,
Работаю щас на окраине города, общаясь на работе с людьми у которых нет личного транспорта могу дать народный совет: городу катастрофически не хватает сквозных диагональных маршрутов. И город вроде небольшой, но многие люди вынужденые ездить с пересадками. Отредактировал RazzoR (25.03.2010 14:44:14) Для жителей Лукьяново наверно все важны. Основная масса едет до Старого рынка, через него все автобусы и идут. 8 автобус и 74 маршрутка почти дублёры, 64, 47 и 65; 51 и 72 маршрутки также почти дублируются, 82 маршрутка без клонов. Считаю нужным маршрут до бригантины (или далее до семенкова), ну и на Льнокомбинат (или далее до Мясокомбината) тоже бы не помешал.
если не за рулем, пользуюсь 40 маршруткой, тролейбучсом № 4. А так, в зависимости от того района куда добраться надо, бывает езжу на автобусе №6
48 автобус, от тролейбусов отказался (по причине что не нравяться водители во сновном педали для ускорения и тормоза в пол) (а так 2 и 3 тролейбусы), 40 пазик 12 автобус (все до ПЗ и обратно)
В центр 17 и 25 автобусы, остальное моршрутки которыедо центра (номера всех не помню...), за реку и во все отдаленные микраройоны города только машина romario, Если диплом будет иметь возможность оптимизировать пассажироперевозки, стоит его делать честно, на основе статистических данных загруженности маршрутов в зависимости от времени суток и дней недели. Статистику постарайся получить в ПАТП и у частных перевозчиков. Сам видел, как иногда студенты "нарабатывали статистику" ездили с блокнотиками - вот бы их найти. Если получится серьезная оптимизированная работа, то можно внедрить в практическое применение. И возможно даже, что труд будет вознагражден материально.
Мое мнение, что у нас в городе пассажирские перевозки на очень поганом уровне. Куча маршрутов по главным улицам дублирубт друг друга: в одном автобусе толпа, не пролезть, в другм - пусто. Когда я был студентом в 79 году предложил схему движения. Мне сказали: ты сопляк, мальчик, у нас все привыкли и всех устраивает. Да и это не мое направление деятельности, я занимаюсь связью и электроникой. Еще совет: возьми схему маршрутов Великого Новгорода - отлично уже заработаеш! Там звездообрано-кольцевая схема. Я сам поражался раньше когда ездил в Новгород. Разговаривал вчера с одним из частных перевозчиков. Насчёт схемы маршрутов он мне вот что рассказал: было много предложено схем, но взяли разработанную какой-то питерской организацией, а разработки наших местных откинули. Почему то помянул и политех, типа, даже в политехе не проконсультировались,хотя там этим вопросом серьёзно занимались.
pavel700777,
Ищите кому это выгодно... (с) :) У меня еще есть вопрос, а водители автобусов сдают деньги после смены или с утра? (как в Питере, Москве, Новгороде) кто-нибудь знает?
После смены сдают, только не водители, а кондукторы. Хотя на Газелях водители сдают деньги, но опять же после смены. Я, правда, говорю не про ПАТП, там не знаю как
Отредактировал pavel700777 (26.03.2010 17:54:29) Ну вы ребятки замахнулись однако!
Схема маршрутов города давно разработана - еще год с лишним назад. Но при попытке её внедрить эти же маршруточники и начали возбухать! Под предлогом уже полученных лицензий для стрижки населения была организована большая буча! Дескать им нечем будет кормить жен и детей. В нынешнем то виде, используя наработки и раскрутку маршрутов ПАТП-1 и Электротрансом, эти доблестные предприниматели получают неплохие бабки (естественно отнимая их у трудовых коллективов перевозчиков). Разработать собственный маршрут денег стоит однако. И прогореть можно! А тут езжай наперегонки, подрезай и т д. Так вот схема маршрутов была разработана так сказать по-справедливости. То есть с учетом рентабельности перевозок и оптимальной их длинны. Количество маршрутов было уменьшено почти в 2 раза. И то маршрутов получилось все равно больше, чем в Париже! Принцип прокладки был такой, чтобы из каждого района города можно было проехать в любой другой. Кольцевой пока не планировался ввиду отсутствия прямой связи района ПЗ и Конева. Даже расписания и тип подвижного состава уже был указан. При этом планировалось ликвидировать Хачь-мобили т е Газели как вид. Администрация города честно попыталась все это реализовать. Результат вы можете увидеть в окошко.... Сколько было слез газельщиков и бабулек с дедульками! Али не помните? Вологда имеет транспорт ровно такой какой заслуживает... Смиритесь! Метать бисер перед сами знаете кем - бессмысленно! З.ы. Не подумайте только, что я не ведаю о чем пишу: плавали - знаем! А диплом писать на такую тему будет сложно - спецов нема.... Есть один - последний, но не факт, что станет связываться! |
|
||||||||||
|