Страницы:  2
Ребятки мне рейтинги по барабану! Я там не живу ужеbiggrin. А говорю только о том, что точно знаю!
Последний спец, это случаем не ENOT?biggrin
А подскажите в Вологде маршруты с какого времени начинают работать и во сколько заканчивают?
Нет, ENOT - предпоследний! Последнего теперь после всей этой глупости и беспокоить не удобно....
Остались на память только изнасилованные мозги и список маршрутов (которые никому нафиг не надо). wink

В нижеприведённой таблице указаны основные маршруты и необоснованно дублирующие их новые маршруты.


п/и    №м-та    Маршрут следования                                    Дублируют м-т ПАТП-1
        Ост. «Архангельская» (№ 3, 24, 25, 104)   
1    40    Архангел — Герцена — Вокзал- Бывапово -ВПЗ    ¾ от № 3
2    48    Архангельская -Герцена - ВПЗ   
3    54    Архангельск-Герцена -Библиот — Возрождения /-2 ост до ПЗ/    ½ от 25, ½ от 19
4    57    Воркутинская -Герцена — Возрождения -ВПЗ   
5    47    Архангел — Можайск -Библиот — Торговая пл Лукьян (Берег)    ⅔ от №24
6    64    Архангельс -Герцена -Библиот — Торгов пл-Лукьян- Берег    ½ от 25, ½ от 8
7    79    Архангельс — Герцена — Библиот ВПИ — Дальняя — Доронино    ½ от 25
8    79а    Архангельс — Можайск -Библиот -ВПИ — Дальняя — Доронино    ⅔ от 24
9    43    Емельяново -Архангельс-Библиот - Центр-Разина — Розочка    ½ от 104, ½ от 14
10    70    Архангельская — Герцена -Библиот Центр - Семенково    ½ от 25
11    91а    Архангельск-Герцена-Библиот — Бригантин- с/о Авиатор    ½ от 25
        Ост. «ВПЗ» (№ 12, 16, 18, 20, тр. 1, 2, 3)   
1    85    ВПЗ- Щетинина — Октябрьск — Мира -Бывалово   
2    40    ВПЗ- Ленинград - Бывалово - Вокзал -Герцена — Архангел    ¾ от 3
3    48    ВПЗ Ленинград -Герцена - Архангельская   
4    57    ВПЗ — Ленинград Возрождения -Герцена - Воркутинская   
5    66    ВПЗ - Ленинград -Герцена - 6МКР    ½ от 17
6    80    Екимцево- ВПЗ — Ленинград -Герцена -6МКР    ½ от 17
7    55    ВПЗ - Торговая - Горького - Дальняя    16
8    42    Екимцево- ВПЗ - Ленинград Торговая- Дальняя - Доронино    Дублирование основного м-та 16 и друг друга
9    73    Екимцево - ВПЗ — Ленинградская — Горького - Дальняя   
10    46    Екимцево - ВПЗ - Ленинградская TIO3 — Разина - Розочка   
11    68    8113 -Шетинина -Чернышев - Разина — Розочка   
12    45    ВПЗ — Щетинина - Герцена — Мясо/к-т    ¾ от 1
13    77    ВПЗ — Щетинина - Центр -Герцена — Мясокомбинат    ¾ от 1
14    44    ВПЗ — Щетинина -Торговая-Горбольн- Льнокомбинат.    ¾ от 1
15    90    ВПЗ -Ленинградск — Герцена — Можайского - Лоста   
16    92    ВПЗ -Ленинградск — Охтхбрьск - Вокзал - Лоста   
17    82    ВПЗ - Ленинградок — Библиотека — Торговая — Лукьяново   
18    84    ВПЗ — Пошехонск - Вокзал — Мира — Черньпп-Авиатор   
        Ост. «Дальняя» (Разина ч/з Судоремонт. № 6, 8, 14, 16, 19)   
1    74    Дальняя- Горького — Торговая - Лукьяново    8
2    55    Дальняя - Горького- Торговая - ВПЗ    16
3    42    Доронино - Дальняя- Торговал - ВПЗ - Екимцево    16 + кон.
4    73    Дальняя — Горького — Торговая Ленинградск - ВПЗ - Екимцево    16
5    46    Розочка — Разина - Библиотека TIO3 -ВПЗ - Екимцево    ¾ от 19
6    68    Розочка — Разина -Чернышев — Ленинград -Шетин - ВПЗ   
7    95    Дальняя -Судорем - Библиотека — Ленинград Возрождения    ¾ от 19
8    56    Разина — Горького - Торговая — Возрождения    ¾ от 22
9    49    Дальняя — Мира-Черныш - Бывалово   
10    60    Разина- Библиот -Бывалово    6
11    41    Розочка-Разина — Библиотека -6 МКР   
12    52    Дальняя-6 МКР - Элма   
13    79    Доронино — Дальняя -ВПИ — Герцена — Архангельская   
14    79а    Доронино — Дальняя-ВПИ -Можайского -Архангельск   
15    78    Разина — Чернышевского — Мира -Петина - Щетинина    ½  от 19+15
                    Ост «6 МКР» (№ 17)   
1    65    6МКР-Герцена -Библиот - Торговая пл — Лукьян- Берег   
2    66    6МКР -Герцена -Торговая - ВПЗ   
3    80    6МКР -Герцена — Торговая — ВПЗ-Екимцево   
4        6 МКР- — Герцена -Библиот — Пошехонское- Макси   
5        6 Мкр- Герцена -Библиот — Пошехонс -Пригородный   
6    41    6 MKP-Библиотека - Разина — Розочка   
7    53    6 МКР -Библиотека - Дальняя   
        Ост. "Прилуки" (Заречье, № 2, 101, 103, тр. 4, 5 )   
1    50    Семенково-Прилуки- Заречье -Горького- Бывалово   
2    52    Прилуки-Заречье - Вокзал-Щетинина   
3    70    Семенково — Прилуки - Центр — Герцена - Архангельская   
4    88    Семенково — Прилуки — Ленинградск -Возрождения   
5        Прилуки — Чернышевского - Мира — Лоста   
6        Прилуки — Чернышевск - Герцена — Можайского Лоста   
7        Заречье -Горького- Вокзал — Можайского - Лоста   
8    63    Заречье -Горького –Coветский пр-т — Льнокомбинат    2
        Ост. «Льнокомбинат» (мясокомбинат) (№ 1, 2, 5, 21, тр.2)   
1        Мясо/к-т -Льнок-т — Герцена- Ленингр — Щетинина — ВПЗ   
2        Мясо/к-т -Льнок-т — Герцена- Центр — Щетинина — ВПЗ   
3        Льнокомбинат — Торговая — Щетинина - ВПЗ    1
4    58    Льнокомбинат - Библиот - Щетинина - Преображ    1
5    63    Льнокомбинат-Сов.пр-т -Горького — Заречье    2
        Ост. «Лоста» ( № 4, 28 + пригород)   
1        Лоста — Герцена Ленинградск - ВПЗ   
2        Лоста - Вокзал — Октябрьск -Ленинградск - ВПЗ    ½ от 28
3    75    Лоста - Мира — Чернышевского — Прилуки   
4    91    Лоста — Можайского- Герцена — Чернышевск Прилуки   
5    76    Лоста — Можайского - Вокзал-Горького - Заречье    ½ от 28
        Ост. «Лукьяново» (ч/з Интернат № 8, 23)   
1    72    Лукьяново — Торговая пл.- Мира- Макси (Бывалов)   
2    51    Лукьяново — Торговая пл — Мира- Бывалово   
3    65    Лукьяново (Берег)- Торговая пл — Герцена -6МКР   
4    47    Лукьяново (Берег) — Торговая — Можайского — Архангельская   
5    64    Лукьяново (Берег) — Торговая пл -Герцена -Архангельская   
6    74    Лукьяново — Торговая - Горького - Дальняя   
        Ост. «Бывалово»(№3, 4, 6, 9,26, тр 4)   
1    83    с/х Пригородный - Бывалово — мира — черныш - Авиатор   
2    72    Макси (Бывалово) - Мира — Торговая пл - Лукьяново    ½ от 8
3    51    Бывалово -Мира- Торговая пл — Лукьяново   
4    85    Бывалово — Мира — Октябрьск - Щетинина - ВПЗ   
5    40    ВПЗ - Бывалово- Вокзал — Герцена — Архангельская    3
6    49    Бывалово-Черныш — Мира - Дальняя    6
7    60    Б ывалово- Библиотека -Разина    6
8    50    Бывалово - Горького - Заречье - Прилуки- Семенково   

Задачу можно решить вводом кольцевых или прямых маршрутов между основными районами сосредоточения населения и мест тяготения, таких, к примеру, как маршрут из района улицы Конева – Бывалово - ДКПЗ. Или же продолжив улицу Ярославскую до улицы Конева можно создать кольцевой маршрут по Конева-Герцена – Октябрьской – Ленинградской - Ярославской. Такой маршрут снимет нагрузку с центральной части города и ускорит сообщение, минуя центр.
Необходимо создание разветвленной, скоординированной маршрутной сети и системы обслуживания населения всеми видами транспорта (автобус, троллейбус, маршрутное и индивидуальное такси) - системы, работающей на экономику города.
Ну и кто тут считает газельщиков порядочными людьми?:angry:
Маршруты работают примерно с 5 и до 24 но основная масса в 21 уже не ходят или редко....
Инфу спроси в комитете по транспорту (хотя его уже наверное передали в Автодор думаю). Может быть и помогут...
Только на меня не ссылайся.... И цитат не опубликовывай - табл переделать ведь можно! Возьми письмо из деканата или с кафедры официальное - а то пошлют нафиг...
И больше думай сам!
ENOT, интересно вы рассуждаете! Знаю по поводу перевозки пассажиров совсем чуть-чуть, и не встаю на сторону ни ПАТП, ни частных перевозчиков ( хотя отлично их знаю ). Вот вы пишите - нафиг не нужны такие-то маршруты. А я считаю, что были бы не нужны - не появились бы!
   При всём негативе на маршрутчиков ( газели не трогаем, они изжили себя ), люди растут и развивают бизнес, своими силами. ПАТП давно пора,при таком-то опыте, стать такой же эффективной организацией, как многие частные перевозчики.
П.С. Когда ввели вот этот маршрут -51 Лукьяново — Торговая пл — Мира- Бывалово моя семья была очень рада, так как отпала необходимость ездить на дачу ( которая кормила в то время ) в Лукьяново с пересадкой.
Никто им не запрещает возить народ на дачи. Но дикая конкуренция нигде не приводила к положительным результатам. Посмотрите схемы маршрутов основных городов мира (не совка).  Там в принципе нету частников - везде один перевозчик в основном. Сеть сбалансирована и управляется из одного центра. А вологодская маршрутная сеть - это типа как челноки в вологодских магазах торгующие Медведковскими или Черкизоновскими китайскими трусами. И мешающие друг другу. Капиталовложения больших перевозчиков в основные фонды, в ремзону и подвижной состав просто неподъемны. Хотя весь мир все таки вкладывается (безопасность и т д).
Ну если только в Африке или в Пакистане где нибудь тот же принцип как в вологде. А вся эта мелкота эксплуатирует секонд хенд или хачмобили под управлением Джамшутов пока колеса не отвалятся - не имея не мед контроля ни соцпакета водилам и т д не говоря про рем базу. Не обращали внимания где у них приделаны газовые баллоны...? Занятно однако.
Наразрабатывали блин маршрутов (а Якуничев наподписывал) по одной улице с существующими, все едут цугом. И все полупустые. 
Ну да неохота даже вспоминать  этот дурдом. Ездейте как хотите....
Я, говоря о частных перевозчиках, не имею в виду владельцев 1-2-3 газелей, а некоммерческое партнёрство перевозчиков пассажиров г. Вологды, например. Есть и мед.контроль, и соцпакет. И порядка 200 единиц ( могу соврать ) техники, из которых только процентов 10 газелей, которые на самом деле доживают свой век. 

Капиталовложения больших перевозчиков в основные фонды, в ремзону и подвижной состав просто неподъемны.

Неправда ваша! Те же частные перевозчики  ( см. выше ) поднимают этот неподъёмный груз, а ПАТП нет...Не надо песен! GPS - уже год частники ездят с ним, предоставляя отчёты, а ПАТП зачем это? Берёт ПАТП новую технику в лизинг ли, в кредит ли с бюджетных денег ( вспомним наш нецелевой транспортный налог ), хватает превосходные автобусы мирового класса "Олимп" понятно с чьего пинка - и всё никак не могут такой груз осилить, бедолаги. А Икарусы-гармошки по прежнему радуют взор горожан...На свои силы и умения нужно рассчитывать, господа, а не на халявку из дырявого городского бюджета.
   Одна вещь не укладывается в голове - администрация правильного ПАТП всё не может осилить вложения. Может, слишком я это принял близко к сердцу, но приехали бы на заправку ЛУКОЙЛ на Мудрова вечерком и посмотрели, в каком объёме просираются их денежки ( да простят меня водители автобусов и владельцы дизельных авто, затаривающиеся там соляркой бочками ). Вот вам вся эффективность управления и контроля. Косвенно предполагаю, что аккуратность ПАТПшных водителей как раз оттуда - чего гонять, вечером на полторы тысячи соляры солью и Вася не чешись...
   Есть такое дело: предприниматели пытаются сейчас договорится с производителем "Олимпов", чтоб он начал выпускать автобусы средней пассажировместимости (наподобии ПАЗиков новых,Аврор). Заказ и спрос обеспечат в полном объёме. Но пока административными мерами можно пехать существующее фуфло - дело продвигается крайне неторопливо....
ENOT и pavel700777 спасибо за информацию!!!
А кто-нибудь знает, когда было последнее обследование пассажиропотока в Вологде?
И ещё кто знает, где можно узнать размер субсидий, кто их платить и за, что?