Страницы:  …   30   … 

Мишка:

Саня Борода:

Я предпочитаю диски и цилиндры от 2112(заказал токарям пластины). А для комфорта я бы выбрал тюнинговый вакумник (желтый) . Минимум переделок.

ВУТ тюнингованый в смысле 08 или сток?
Я боюсь желтого цветаsmile например торгмашевские вакумники "железного" цвета.
сток(выглядит как сток ,только покрашеный).Но я на таком не катался(только на 2115) На класику "железного"цвета пока не встречал(не отрицаю его существования). На классику видел еще ВУТ люковский+ГТЦ свой+кронщтейн ВУТ (который муже у тебя стоит. Читай Шнива.
wink переделка штатного в спортивный занимает 10 мин времени, если не красить.

MadMax2112:

wink переделка штатного в спортивный занимает 10 мин времени, если не красить.

Можно по подробней ?

MadMax2112:

wink переделка штатного в спортивный занимает 10 мин времени, если не красить.

Очень интересно.
Найдено на просторах инета...
Опробовано для 08 и соответственно 10.
Заказываем токарю шайбочку D=25мм d=15мм b=1мм, из стали или дюраля.
Откручиваем ГТЦ, аккуратно отводим на трубках, снимаем резиновый сальник, проверяем его состояние. Вынимаем шток.
Просим помошника плавно до упора нажать на педаль тормоза. Подцепляем шилом, отверткой резиновую прокладку. Не роняем ее внутрь!
Выточеную шайбу вставляем под резинку. Аккуратно возвращаем резинку на место. Укорачиваем шток на толщину шайбы (1мм). Вставляем обратно, ставим на место сальник. Можно смазать его немного.
Ставим обратно ГТЦ.
Если надо - красим в желтый цвет (или любой, по душе wink). Все. Получаем беззазорный ВУТ.

Я так понимаю от толщины шайбы будет зависеть скорость срабатывания и начальный свободный ход педали. Но сильно толстую не надо.
Чапа, задние пружины от шеви-нивы пожосче чем от обычной нивы?
Да, жестче на много, и диаметр прутка больше. Точные характеристики не помню, книга на работе.

Чапа:

Да, жестче на много, и диаметр прутка больше. Точные характеристики не помню, книга на работе.

Ставили на свои авто?

Чем отличаются задние амортизаторы нивы от класических?
Я не ставил на свою машину, а на спортивной стоят, обрезанные на 2/3 витка. Амортизаторы стандарт 2121 задние отличаются от 2101 длиной хода и жесткостью.

Чапа:

Амортизаторы стандарт 2121 задние отличаются от 2101 длиной хода и жесткостью.

У меня счас сзади пружины от обычной нивы с масляными амортами.Когда с полной загрузкой (3 чела сзади+полный багажник сумок) оч сильно зад раскачивает и пробивает.
Как думаете если к моим пружинам добавить аморты 2121?Или лучше 2101, но пожосче?
У меня нет опыта езды с полной загрузкой по плохим дорогам на скорости. Надо экспериментировать. При передних пружинах 2123 и амортизаторах Боге, я бы и назад поставил такой же комплект.

Чапа:

У меня нет опыта езды с полной загрузкой по плохим дорогам на скорости. Надо экспериментировать..

Поехали ко мне в гостиsmile

Чапа:

При передних пружинах 2123 и амортизаторах Боге, я бы и назад поставил такой же комплект.

Что имелось ввиду под словом комплект?Пружины и аморты, или только аморты?
И то и другое. Можно и по частям. главное чтобы зад не был жостче чем перёд.

Чапа:

И то и другое. Можно и по частям. главное чтобы зад не был жостче чем перёд.

Или сзади оставляем нива-пружины и ставим аморты тоже нива.
Думаю перед останется все-равно жестче.

Чапа:

Редуктор 5,3 с винтовой блокировкой и стандарт 3,9.

Какие очучения после установки ? По снегу, мокрому асвальту и т.д.
Для езды по городу, отлично. Первая передача - для пробок, можно тащиться не играя сцеплением. Интенсивное переключение со второй до пятой для динамичного разгона. Вход в повороты на четвёртой или третьей передаче, с запасом по мощности на выходе. За городом, не хватает шестой передачи.
А от блокировки ?
Я, без блокировки уже десять лет не ездил, забыл.

Чапа:

Для езды по городу, отлично. Первая передача - для пробок, можно тащиться не играя сцеплением. Интенсивное переключение со второй до пятой для динамичного разгона. Вход в повороты на четвёртой или третьей передаче, с запасом по мощности на выходе. За городом, не хватает шестой передачи.

Кстати у меня примерно такие же ощущения после ремонта КПП . Первичный вал 17зубьев  5ст .Максималку не пробовал , но до 125(на спидометре 140) на 4 идет легко.
Между третьей и четвёртой большая разница и вал пром. сверлить и нарезать резьбу надо.