Страницы:  …   5   … 
Возможно. Если бы накрылся редуктор , я бы думал какой ставить. А так как я "убил"коробку то.... Ктому же я думаю на моей и так стоит пара4.3.
Саня Борода, У тебя двиг 1,5 , редуктор 01.
У меня двиг так же, только гп 03, коробка 5-ступ и то первые 2 передачи кажутся короткими.А ты хочешь еще короче?
А пятиступ.коробку можно 1 2 3 передачи от коробки 2106поставить?

Мишка:

Саня Борода, У тебя двиг 1,5 , редуктор 01.
У меня двиг так же, только гп 03, коробка 5-ступ и то первые 2 передачи кажутся короткими.А ты хочешь еще короче?
А пятиступ.коробку можно 1 2 3 передачи от коробки 2106поставить?

почитай здесь http://www.moeauto.ru/tuning/trans_001.html

Мишка:

Саня Борода, У тебя двиг 1,5 , редуктор 01.
У меня двиг так же, только гп 03, коробка 5-ступ и то первые 2 передачи кажутся короткими.А ты хочешь еще короче?
А пятиступ.коробку можно 1 2 3 передачи от коробки 2106поставить?

Извините что вмешиваюсь... Беэ проблемм.  Первичный вал, 19 зубьев, 1поясок,2106. Шестерня первой передачи 2101, без пояска. Промежуточный вал 2106, подрез у передней шестерни. Только нужно сзади пром. вала резьбу нарезать,   М 10Х1,25. Всё.

Чапа:

Извините что вмешиваюсь... Беэ проблемм.  Первичный вал, 19 зубьев, 1поясок,2106. Шестерня первой передачи 2101, без пояска. Промежуточный вал 2106, подрез у передней шестерни. Только нужно сзади пром. вала резьбу нарезать,   М 10Х1,25. Всё.

Это и получится ряд Р1?
Точно!

Чапа:

Мишка:

Саня Борода, У тебя двиг 1,5 , редуктор 01.
У меня двиг так же, только гп 03, коробка 5-ступ и то первые 2 передачи кажутся короткими.А ты хочешь еще короче?
А пятиступ.коробку можно 1 2 3 передачи от коробки 2106поставить?

Извините что вмешиваюсь... Беэ проблемм.  Первичный вал, 19 зубьев, 1поясок,2106. Шестерня первой передачи 2101, без пояска. Промежуточный вал 2106, подрез у передней шестерни. Только нужно сзади пром. вала резьбу нарезать,   М 10Х1,25. Всё.
Вот тут и начинается самое прикольное . Промежуточного вала под первичный вал на 19 зубьев ни кто не может привезти .А под вал на 17 зубьев пожалуйста и плюс первая передача для этого вала.
Саня Борода, как понимаю, кпп 2106 в большом дифиците?

Мишка:

Саня Борода, как понимаю, кпп 2106 в большом дифиците?

Да. Но правильней сказать не КПП , а промежуточный вал. Самое прикольное при замене первичного вала ты меняешь главную пару в КПП , ты можешь влиять на динамику как при замене ГП редуктора моста.

Чапа:

. Промежуточный вал 2106, подрез у передней шестерни. Только нужно сзади пром. вала резьбу нарезать,   М 10Х1,25. Всё.

Чапа , а у тебя есть информация по такому валу? Где можно его заказать?

Саня Борода:

Мишка:

Саня Борода, как понимаю, кпп 2106 в большом дифиците?

Да. Но правильней сказать не КПП , а промежуточный вал. Самое прикольное при замене первичного вала ты меняешь главную пару в КПП , ты можешь влиять на динамику как при замене ГП редуктора моста.
Но опять же 4-прямая.
Мое мнение, что первые 3 передачи лучше длиннее.
На 2101 совсем короткие.

Мишка:

Но опять же 4-прямая.
Мое мнение, что первые 3 передачи лучше длиннее.
На 2101 совсем короткие.

Да прямая. Но с каким передаточным числом?Меняешь количество зубьев на первичном валу(ну и промежуточный вал соответствено) ,меняется передаточное число(как при замене ГП редуктора моста).

С длинными передачами на стандартным моторое, о быстром разгоне(чтобы соревноваться с 2112)можешь не мечтать .

На слабых моторах(и не только наверно)первые три передачи намерено делают короткие, чтобы мотору легче было разогнать машину, а 4и5 передачи делают длинными для трассы(так более экономично по расходу бензина).Когда ездил на 2108 и 21093 этот перепад тяги при переключении с 3 на 4 очень заметен был.

А дальше мне нужно будет ставить 14колеса , т.к. 13 будут буксовать даже на 3 передаче(особено на если дорога хоть чуть- чуть сыровата). А затем с мотором буду мутить ,но это будет не скоро т.к. у меня начнется скоро сезон работы и будет не до баловства.

Отредактировал Саня Борода (02.03.2010 07:32:32)

Саня Борода:

Чапа:

. Промежуточный вал 2106, подрез у передней шестерни. Только нужно сзади пром. вала резьбу нарезать,   М 10Х1,25. Всё.

Чапа , а у тебя есть информация по такому валу? Где можно его заказать?
ВАЗ 2106, до 1986 года выпуска. Потом все коробки унифицировали, стали 2105.
Вчера после ,очередных покатушек (хотел сделать видео дрифта), накрыл окончательно КПП. Сегодня ремонт.
Вывод . Нехрен вые.....ваться .
Впервый раз такое видел на классике . Включена была 4 передача(причем не до конца) , а механизм переключения был между 1и 2. Соответствено его заклинило . Поменял все передачи + промежуточный вал . Будем испытывать новую КПП. Сегодня погода не подходящая для испытаний была .
Болт ограничитель или загнул, или истёр. Стандартная неисправность на старых (четырёхступках) кпп. Неисправность устраняется без снятия и разборки. Если кпп пятиступка то эта неисправность из за большого зазора между штоками. При резком включении рычаг вклинивается между штоками.

Отредактировал Чапа (23.03.2010 00:03:56)

Про 4ст КПП я знаю ,приезжали такие . А с на 5ст пока таких проблем не встречал . Получилось переключение как бы наискосок . Крутил пятаки и при переключении с 3 на 2 ее клинануло . Рычаг заблокировало , нейтралка . Лопнуло еще упорное (коническое)кольцо под подшипником первичного вала . Снял механизм , все передачи легко включались отверткой .
Упорное кольцо подшипника первичного вала мы делаем из днища поршня 2101. Толщину высчитываем, ставимна герметик.
Я смотрю из поршня много чего делают . На 2106 после стартов с буксом, выпали полукольца коленвала . Износ получился на блоке и колене . Колено порточили , на блоке под полукольцо наварили точки под выточеное из поршня полукольцо . Так движок проходил около 30 т.км..(проходил не то слово , терпел мои издевательства)
Отремонтировал КПП , результатом более чем доволен . С первичным валом на 17 зубьев , стал заметен разгон на 5 передаче . Именно разгон , а не плавное поднятие скорости . Буду ждать встречи с какой -нибудь 2112 для оценки динамики . С 2 литровыми пока тягаться смысла нету .
Считаю датчик движения поставленый недавно испытания прошел . Буду ставить такой же на 2112 . Ложных срабатываний практически не было (ночью). А днем когда интенсивное движение рядом с авто , часто срабатывает (слишком близко проезжают, чем больше объект , тем больше шансов на ложное срабатывание) , но меня это не напрягает .