Страницы:  …   43   … 
за 3 года эксплуатации ваз 2112 измял литье и начал мять штамповки, фара линза не светит почти, неделю назад поставил ксенон, опустил по максимуму вниз, ни один еще не моргнул сам дорогу вижу отлично, и тут такие жеские меры,
Акция: НЕТ - запрету хорошего света!

Ксенон | Гараж

17 марта 2010 года в Смоленске стартовала всероссийская  акция в защиту пользователей ксеноновых ламп.

Смысл данной акции:
-противостоять запрету на использование ксеноновых ламп,
-не допустить  беспредела со стороны некоторых сотрудников ГИБДД которые уже сейчас угрожают лишением прав за ксенон и вымогают взятки.


Каждый желающий может принять участие, наклеив на свой автомобиль наклейку размером примерно 30*14 см.

В нашем городе расходы, связанные с  изготовлением и распространением  наклеек, взяли на себя несколько фирм занимающихся продажей и установкой ксенона, стоимость изготовления одной наклейки 30*14 см. = 16р.60к.

Готовое изображение для печати наклейки здесь:
Ксенон | Гараж
и ещё(то же самое на всякий случай) здесь:
http://www.rapidshare.ru/1414992

Если в вашем городе есть заинтересованные люди(в частности занимающиеся ксеноном) предложите им принять активное участие в этой акции.

А так же при желании распростроните информацию по другим городам и форумам.



Выглядит наклейка на авто вот так:
Ксенон | Гараж

infy_bard:

торговля господа это совсем уже другая тема.. затрагивающая совсем другие интересы :)

ну пускай тогда еще продажу наркотиков разрешать!! а че, употребление то запрещено!
продажу огнестрельного оружия разрешат! все равно хранение и ношение запрещено...
дальше продолжать??

Отредактировал kakajkeee (22.03.2010 06:52:58)

kakajkeee:

infy_bard:

торговля господа это совсем уже другая тема.. затрагивающая совсем другие интересы :)

ну пускай тогда еще продажу наркотиков разрешать!! а че, употребление то запрещено!

дальше продолжать??
не надо путать "мягкое с теплым"

master key:

Max35rus:

я ваще всегда смотрю на осевую, например, на габариты впереди едущих, на обочину... на дорогу перед собой, вконцетоконцов! меня так в автошколе учили, я виноват штоли, что вас всех учили зырить не отрываясь на фары! школы все разные

Мда... а еще в журналах рекомендовали небольшие кружки непрозрачные на стекло клеить и когда встречка едет слепящяя, стараться крутить головой так, чтоб метки перекрывали фары встречной.... Оборжаться, пусть они с неотрегулированными фарами ездят (а чО им же не хрена не видно из-за тонировки), а вы можете свои глазки за кружки спрятать.

Защитникам ксенона колхозного, прокатитесь по трассе, когда за тобой следом катит такой идиот и слепит через зеркала, думаю секунд на 10 вашего терпения хватит. а дальше либо будете "отрываться" или "пропустите".

Не хватает света - снижай скорость и замени отражатели в фарах (результат многих удивит)
Хочешь себе ксенон - поставь нормальный, а не колхозь.
А вот что писали про поведения ночью в 1982г. Времена меняются , а проблемы теже.


Прикреплен файл:

4460_untitled0.doc (149 Kb)

Отредактировал Саня Борода (22.03.2010 07:57:11)

Мишка:

Саня Борода:

Читал старые журналы "За рулем" про появление галогеновых лампочек , там в письмах читателей тоже были жалобы на яркий галоген!!!

Тоже когда-то читал в старых журналах про жалобы на галоген.
НО под галогеновые лампочки потом пошла и своя оптика, рассчитаная имеено под галоген.Так же нельзя было устанавливать в оптику, вместо обычных лампочек накаливания (которые с большой колбой) , галогеновые.
То же самое получается и ксеноном, но намного хуже.
Зато сейчас можно поставить мощный галоген (проедложенй на рынке полно) в фару расчитаную на более меньшую мощность...  и оптика тоже будет работать не правильно, соотвественно слепить.   Но наказания за это не будет. в отличии за...

GvozdьvGolove:

Саня Борода:

GvozdьvGolove:

А какая разница снят с производства или нет .... Статья техническое переоборудование авто....

Я могу ошибаться , но помоему в перечне не исправностей эксплуатации ТС разрешается установка внешних световых устройств от других авто.
Да есть поправка к снятым с пр - ва... Но установка другой фары извольте по ГОСТ 51709-2001.
Ну а если есть ГОСТ к установке соответственно данная установка должна быть сертифицирована....
На практике же ...может и прокатит так если не особо быковать на ГТО благо не заметят....;)
покопайтесь здесь http://ptiafond.ru/servis/pvi/
там есть и представители в Вологде с адресом ... там думаю насчет переоборудования проконсультируют и сертифицируют ...

Jigan:

Зато сейчас можно поставить мощный галоген (проедложенй на рынке полно) в фару расчитаную на более меньшую мощность...  и оптика тоже будет работать не правильно, соотвественно слепить.   Но наказания за это не будет. в отличии за...

wink не стоит вестись на рекламные зазывы производителей ламп. Стоит всего лишь просмотреть тесты (да хоть и журнала ЗР) не светят они ярче!!! ТЫНЦ.

Единственное что и дает увеличение светового потока так лампы PHILIPS RALLY 100/90w, но они запрешены к использованию на дорогах общего пользования, о чем честно указывает производитель ламп. И еще, эти лампы "выжигают" отражатель и плавят корпус фары. Ибо 100 ватт и в Африке 100 ватт. Так что и для них надо ставить специально разработанные фары, что к слову тоже не дешево.
У меня фарам уж лет десять, отражатель местами пооблез, лампочки стоят обычные, фирмы Маяк, ежжу в очках, дорогу вижу хорошо. Что я делаю неправильно? :)
Реально света не хватает лишь тогда, когда грязи понакидает на фары, тогда лучше остановиться и протереть.
Много зависит и самой лампы, поменял штатный Филипс (который с завода стоял), на лампы той-же мощности и не дорогие, 180 руб/шт. Свет стал заметно белее и раслоложение пятна на дороге стало четче. Если сравнивать, то у штатных была какая-то провисшая спираль и вся на вид как распушоная. У новых лампочек все ровно и спираль четкая. Видимо точно в фокусе располагается.
Друг ставил филипс за 1200 руб. комплкет, большой разницы со штатными не увидел.

bezdelnik:

У меня фарам уж лет десять, отражатель местами пооблез, лампочки стоят обычные, фирмы Маяк, ежжу в очках, дорогу вижу хорошо. Что я делаю неправильно? :)
Реально света не хватает лишь тогда, когда грязи понакидает на фары, тогда лучше остановиться и протереть.

А я раньше жил в хрущевке в однокомнатной квартире с братом и с родителями. Спал на раскладушке, бывало и на матрасе на полу. Сейчас я живу один и сплю на удобной кровати.
Также, раньше я смотрел ч/б телевизор, а сейчас смотрю плазму.
Три года назад ездил на девятке и меня всё устраивало, сейчас езжу на иномарке и в девятку больше садиться не хочу.

И всего, что было в прошлом мне реально хватало, как и Вам. На раскладушке можно устроиться поудобнее, от телевизора глаза портятся (в топку его), а девятка дешевле в обслуживании...

bezdelnik:

У меня фарам уж лет десять, отражатель местами пооблез, лампочки стоят обычные, фирмы Маяк, ежжу в очках, дорогу вижу хорошо. Что я делаю неправильно? :)
Реально света не хватает лишь тогда, когда грязи понакидает на фары, тогда лучше остановиться и протереть.

Маяк разные выпускает лампы... там и 100/90 есть ТЫНЦ. А отражатель я бы поменял однозначно (если он облез). Так какая конкретно лампочкаwink?

А протирать фары конечно нужно, если омывателя нет.
Deputat, да не о том человек пишет! Езди медленнее, всё увидишь!
с галогенными лампочками при такой погоде как сейчас можно будет протирать через каждый километр.с ксеноном меньше прилипает грязь,фара почти не греется.
millerg, ну к чему эта чушь? как раз при такой погоде даже авта помылась))) И не протирает никто через километр, на дальняке не проблема выйти "покурить", размяться и помыть фары...
если бы я не ездил на дальняк, я бы не писал как вы говорите чушь.

millerg:

если бы я не ездил на дальняк, я бы не писал как вы говорите чушь.

а у вас нет информации по расходам топлива на ксеноне и галогене по трассе....
хотелось бы ознакомится.....

Все в кучу уже приплел... :))
millerg, едрить-колотить! езди 90 км/ч, а ещё точнее - с учётом погодных условий, времени суток и освещённости, и не будет никаких проблем! Будешь удивлён, но люди умудряются ездить на древнем галогене по трассам в любое время года и время суток.
У меня стояли галогенки,фары грелись.сейчас стоит ксенон нагрева почти нет.извините не замерил по скольку не парюсь.
millerg,конечно странный товарищч,но по поводу нагрева он прав.На ксеноне грязь на фарах не засыхает от нагрева лампочкой,у меня противотуманки галоген,а фары ксенон,и разница заметна.