за 3 года эксплуатации ваз 2112 измял литье и начал мять штамповки, фара линза не светит почти, неделю назад поставил ксенон, опустил по максимуму вниз, ни один еще не моргнул сам дорогу вижу отлично, и тут такие жеские меры,
Акция: НЕТ - запрету хорошего света!
17 марта 2010 года в Смоленске стартовала всероссийская акция в защиту пользователей ксеноновых ламп. Смысл данной акции: -противостоять запрету на использование ксеноновых ламп, -не допустить беспредела со стороны некоторых сотрудников ГИБДД которые уже сейчас угрожают лишением прав за ксенон и вымогают взятки. Каждый желающий может принять участие, наклеив на свой автомобиль наклейку размером примерно 30*14 см. В нашем городе расходы, связанные с изготовлением и распространением наклеек, взяли на себя несколько фирм занимающихся продажей и установкой ксенона, стоимость изготовления одной наклейки 30*14 см. = 16р.60к. Готовое изображение для печати наклейки здесь: и ещё(то же самое на всякий случай) здесь: http://www.rapidshare.ru/1414992 Если в вашем городе есть заинтересованные люди(в частности занимающиеся ксеноном) предложите им принять активное участие в этой акции. А так же при желании распростроните информацию по другим городам и форумам. Выглядит наклейка на авто вот так: ну пускай тогда еще продажу наркотиков разрешать!! а че, употребление то запрещено! продажу огнестрельного оружия разрешат! все равно хранение и ношение запрещено... дальше продолжать?? Отредактировал kakajkeee (22.03.2010 06:52:58) не надо путать "мягкое с теплым" А вот что писали про поведения ночью в 1982г. Времена меняются , а проблемы теже.
Отредактировал Саня Борода (22.03.2010 07:57:11) Зато сейчас можно поставить мощный галоген (проедложенй на рынке полно) в фару расчитаную на более меньшую мощность... и оптика тоже будет работать не правильно, соотвественно слепить. Но наказания за это не будет. в отличии за... покопайтесь здесь http://ptiafond.ru/servis/pvi/ там есть и представители в Вологде с адресом ... там думаю насчет переоборудования проконсультируют и сертифицируют ... не стоит вестись на рекламные зазывы производителей ламп. Стоит всего лишь просмотреть тесты (да хоть и журнала ЗР) не светят они ярче!!! ТЫНЦ. Единственное что и дает увеличение светового потока так лампы PHILIPS RALLY 100/90w, но они запрешены к использованию на дорогах общего пользования, о чем честно указывает производитель ламп. И еще, эти лампы "выжигают" отражатель и плавят корпус фары. Ибо 100 ватт и в Африке 100 ватт. Так что и для них надо ставить специально разработанные фары, что к слову тоже не дешево. У меня фарам уж лет десять, отражатель местами пооблез, лампочки стоят обычные, фирмы Маяк, ежжу в очках, дорогу вижу хорошо. Что я делаю неправильно? :)
Реально света не хватает лишь тогда, когда грязи понакидает на фары, тогда лучше остановиться и протереть. Много зависит и самой лампы, поменял штатный Филипс (который с завода стоял), на лампы той-же мощности и не дорогие, 180 руб/шт. Свет стал заметно белее и раслоложение пятна на дороге стало четче. Если сравнивать, то у штатных была какая-то провисшая спираль и вся на вид как распушоная. У новых лампочек все ровно и спираль четкая. Видимо точно в фокусе располагается.
Друг ставил филипс за 1200 руб. комплкет, большой разницы со штатными не увидел. А я раньше жил в хрущевке в однокомнатной квартире с братом и с родителями. Спал на раскладушке, бывало и на матрасе на полу. Сейчас я живу один и сплю на удобной кровати. Также, раньше я смотрел ч/б телевизор, а сейчас смотрю плазму. Три года назад ездил на девятке и меня всё устраивало, сейчас езжу на иномарке и в девятку больше садиться не хочу. И всего, что было в прошлом мне реально хватало, как и Вам. На раскладушке можно устроиться поудобнее, от телевизора глаза портятся (в топку его), а девятка дешевле в обслуживании... Маяк разные выпускает лампы... там и 100/90 есть ТЫНЦ. А отражатель я бы поменял однозначно (если он облез). Так какая конкретно лампочка? А протирать фары конечно нужно, если омывателя нет. Deputat, да не о том человек пишет! Езди медленнее, всё увидишь!
с галогенными лампочками при такой погоде как сейчас можно будет протирать через каждый километр.с ксеноном меньше прилипает грязь,фара почти не греется.
millerg, ну к чему эта чушь? как раз при такой погоде даже авта помылась))) И не протирает никто через километр, на дальняке не проблема выйти "покурить", размяться и помыть фары...
если бы я не ездил на дальняк, я бы не писал как вы говорите чушь.
а у вас нет информации по расходам топлива на ксеноне и галогене по трассе.... хотелось бы ознакомится..... Все в кучу уже приплел... :)) millerg, едрить-колотить! езди 90 км/ч, а ещё точнее - с учётом погодных условий, времени суток и освещённости, и не будет никаких проблем! Будешь удивлён, но люди умудряются ездить на древнем галогене по трассам в любое время года и время суток.
У меня стояли галогенки,фары грелись.сейчас стоит ксенон нагрева почти нет.извините не замерил по скольку не парюсь.
millerg,конечно странный товарищч,но по поводу нагрева он прав.На ксеноне грязь на фарах не засыхает от нагрева лампочкой,у меня противотуманки галоген,а фары ксенон,и разница заметна.
|
|
|||||||||
|