ну ведь сами написали
"Речь в теме пошла что не поедет по бездорожью, я же утверждаю что едет, едет нормально." Паджеро 4 - не исключение - у него включение переднего привода - через раздатку - чисто механическое, как и блокировка межосевого диффа, задний дифф включается с помощью пневматики. Посмотрел ваш сайт, все очень интересно. Буду следить за сборами на покатушки и постараюсь присоединиться. Только резина у меня штатная.
Одноклассники они только номинальные :) Та же Прадо стоит на раме, Паджеро имеет честную механическую трансмиссию с понижающей передачей Тут только Дискавери близок к Туарегу... Вообще я не понимаю - о чем здесь спор ведется - Таурег - никак не относится к настоящим внедорожникам, но все же для обычного владельца - перекроет практически все его потребности. Да и все эти люксовые теперь джипы мало пригодны для подготовки к настоящему бездорожью - скорее все они для статуса! Но вот уникальную трансмиссию Super Select от Мицубиси Паджеро никто пока не переплюнул :))) ну почему подоказывать?! просто покататься с вышеуказанными авто и все воочию узреть:) Ну вот Эскалейда Турик точно проходимее...........не спорю.....
забыл +1 а доказывать никому ничего не нужно, думаю и так все примерно знают результат. так просто покатаетесь, поиспытываете авто и себя, новые знакомства и т.д блин а кто все это замутил ?
поймите меня правильно, я вовсе не доказываю, что Тур супервнедорожник. И какой-либо дополнительной внедорожной подготовке он не подлежит. Но с другими неподготовленными одноклассниками его можно сравнить. Просто в теме то одно напишут, то другое- то подвеска у него тоньше вазовской, то вся внедорожность- электронная иммитация, то те 300 мм дорожного просвета- это пневма немного приподнимает с дорожных 200, то в сравнении массы и наличия пониженной и межосевой и задней межколесной у Паджеро поэтому Тур плох, хотя массы совершенно одинаковые и блокировки у Тура все имеются. Вот и отвечал на эти предположения, иногда приводя фотографии :) пусть каждый остается при своем мнении. А на покатушки приеду с удовольствием. :) Отредактировал AndrewS (16.03.2010 08:59:27) Про Прадика и Паджерика не скажу, но выезжал с питерским Санта Фе клубом на совместные летние покатушки с Фрилендер клубом, присутствовал там и Диско3... М-м-м-м-м... как бы сказать... Внедорожником его можно назвать не более, чем Санту 1-го поколения, с учетом того, что его на песчаных косогорах на руках выносили не раз, а хвалёная пневма ни разу не предоставила ему преимущества при проезде препятствий на геометрию и вывешивание колёс. Я не хочу говорить о "недостойности" подобных аппаратов, но на внедор они не тянут ну никак. Теоретеги...
Tron, почему теоретеги? Не по картинкам ведь судим, а глазками своими видели...
Про какие-то "паджерики" трёте, "сотки" губернатора, живучесть пневмы...
Ну да... Хамер первый тоже кроссовер Вроде не рамный он... Невозможно быть практиком во всем.... Если у меня нет тяжелого рамного вседорожника - то я уже и не могу судить о проходимости того или иного джипа? Мое мнение складывается из того, что я видел, о чем читал, что смотрел и о чем слышал.... я могу не обладать чем-то, но иметь свое собственное об этом представление. Например, если я хочу купить автомобиль, то сначала должен быть теоретиком - изучить предмет вожделения, а уж потом становлюсь практиком. P.S. Много езжу на УАЗах, всегда в качекстве пассажира, но о проходимости этих автомобилей имею полное представление. Но остаюсь теоретиком, потому что не имею его в собственности? Ну уж сразу и теоретеги Немножко поспорили, это да Хотя спор ни о чём. Понятие "говен" у всех разное. Надеюсь никто никого не обидел. Жжоте, батенька? БТР и БРДМ тоже рамы не имеют и подвеска независимая, как быть с определением? Вообще-то Hummer имеет раму, просто подвеска у него независимая....есть неплохая статья здесь вот из нее выкопировка: Кузов М998 крепится на стальной лонжеронной раме; для обеспечения наилучшего распределения массы по осям (51% массы машины приходится на переднюю ось, 49% — на заднюю) двигатель значительно смещен назад. Теперь по теме: вот абзац из статьи журнала "Колеса", где описывается новый "Туарег" Новый Touareg будет выпускаться в двух модификациях, в одной из которых автомобиль представляет собой практически «паркетник», а в другой – весьма сильный внедорожник. «Легкий» вариант (постоянный полный привод плюс дифференциал Torsen) получил название «4Motion». Из внедорожного арсенала здесь – лишь режим «Off-road driving programme», соответствующим образом «мобилизирующий» бортовую электронику. В версии же «4XMotion» Touareg сможет соперничать по проходимости даже с самыми сильными конкурентами: понижающая передача в трансмиссии, 100-процентные блокировки заднего и центрального дифференциалов, угол въезда/съезда составляет 45 град. Фольксвагеновцы берут на себя смелость утверждать, что оснащенный таким образом Touareg «сможет проехать по любой поверхности, существующей на планете Земля» (цитата по фирменному пресс-релизу). ссылка на источник здесь Отредактировал mad dog tony (16.03.2010 09:43:49) Леха, это ты "жжошь" со своей формулой кросовера Я и написал "вроде" Аминь! спор ниочем:) И дело не в тяжести бездорожья. Мне для ежедневки кадилака хватает полностью. А по опупенным говнам только Квадрик. Ну а лично для меня, точнее моего активного отдыха подошел бы экспедиционник типа Патруля. на 35х Гудричах. Что бы за пару тройку тыщ км без проблем можно ехать, и на колеях и в разумных лужах не спасовать......
|
|
|||||||||
|