Страницы:  2   … 
На синем, похоже, колеса шоссейные стоят.

Отредактировал Deputat (15.03.2010 13:29:26)

Deputat, да, но и на Нивке сток был)))
Я плохо разбираюсь в культуре 4х4, но может Нива меньшим весом взяла, а может ,в правду, опыт водителя подкачал.

AndrewS:

Нравится не некоторым, а многим. Косяки есть, но критичных нет. Тур на фоте не дорестайл с номерами у...ау? Б/у машины с неизвестной историей и сложной электроникой как у тура способны доставить хлопот, согласен. А грязь на фото просто смешная, диагноз один- прокладка! Тем более если там проехал санта фе! biggrin

Сам я конечно не владелец Туарега, но есть знакомые владельцы, так по их рассказам косяки наблюдаются весьма критичные. Вплоть до того, что машина чаще бывает на сервисе, чем ездит. А в несмешной грязи, увы, Туарегу делать нечего, ибо после внедорожных подвигов посетить дилера придётся обязательно. Я понимаю, что многие Туареговоды хотят верить и верят в хорошие внедорожные возможности своего любимца, но это от лукавого, хотя некий потенциал у него есть smile Конструктивно Тур всего-лишь кроссовер, и с этим трудно спорить, согласитесь.
А что в вашем понимании кроссовер?

ninja:

Конструктивно Тур всего-лишь кроссовер, и с этим трудно спорить, согласитесь.

истина...smile
но то что там проскочила нива, может она не попала из-за ширины базы в самые ямы прорытые предыдущими машинами, может резина, а может если бы был первым то как раз таки проехал таурег, а нендай как раз оказался в таком же положении...по одной луже не оценить ИМХО

AndrewS:

А что в вашем понимании кроссовер?

Несущий кузов, полностью независимая подвеска = кроссовер.

Vovcheg:

ninja:

Конструктивно Тур всего-лишь кроссовер, и с этим трудно спорить, согласитесь.

истина...smile
но то что там проскочила нива, может она не попала из-за ширины базы в самые ямы прорытые предыдущими машинами, может резина, а может если бы был первым то как раз таки проехал таурег, а нендай как раз оказался в таком же положении...по одной луже не оценить ИМХО
Резина конечно подвела Тура на фотке, плюс электрика, ну и конечно отсутствие опыта у водителя. Хотя надо признать Гранд Чероки в базе, с неопытным водителем за рулём прошёл всю трассу.... фотки с этих покатух здесь

Отредактировал ninja (15.03.2010 13:58:56)

ninja:

AndrewS:

А что в вашем понимании кроссовер?

Несущий кузов, полностью независимая подвеска = кроссовер.
Т.е. некроссоверы сейчас только Патрол, Уаз и Дефендер? Мне кажется помягче надо, 21 век все-таки. :) большой универсал с увеличенным клеренсом и подключаемым полным приводо- мазда сх7-9, трибека, каптива, новые соренто/санта фе и т.д. А то что ползает, оно ползает, правда иногда и через сервис. :)
AndrewS, а при чём тут 21 век???

AndrewS:

ninja:

AndrewS:

А что в вашем понимании кроссовер?

Несущий кузов, полностью независимая подвеска = кроссовер.
Т.е. некроссоверы сейчас только Патрол, Уаз и Дефендер? Мне кажется помягче надо, 21 век все-таки. :) большой универсал с увеличенным клеренсом и подключаемым полным приводо- мазда сх7-9, трибека, каптива, новые соренто/санта фе и т.д. А то что ползает, оно ползает, правда иногда и через сервис. :)
А зачем мягче? Это объективная реальность, поэтому будем смотреть правде в глаза. Спрос на "чистые внедорожники" в мире снижается, и на смену им приходят кроссоверы, обладающие лучшим поведением на асфальте и комфортом, но не имеющие таких внедорожныз возможностей какие имеют те-же Патрол, УАЗ и Дефендер. Сравните хотя бы LC 105, LC100 и LC200.
Да затем, что градация должна быть. Нельзя валить в кучу Дискавери и Мурано. А получается, что кроссоверы-все. И сх-7, который и на обочину то не всегда съедет и Туарег. Ну нельзя все мерять в газ-69! Вот чем вам плоха интегрированная рама и пневмоподвеска?
Ой, ребята, не пойму я о чем вы спорите.... об одном и том же говорите, но друг друга не понимаете..

P.S. по теме - кроссоверы для дорог и легкого бездорожья. Серьезные рамные вездеходы - для направлений smile

а вообще - по классификации...то, что мы называем джипами - среди них есть и вседорожники и внедорожники и паркетники и прочее-прочее. кому как нравится smile

AndrewS:

Да затем, что градация должна быть. Нельзя валить в кучу Дискавери и Мурано. А получается, что кроссоверы-все. И сх-7, который и на обочину то не всегда съедет и Туарег. Ну нельзя все мерять в газ-69! Вот чем вам плоха интегрированная рама и пневмоподвеска?

Ну положим "интегрированая рама" это всего-лишь маркетинговый ход. Несущий кузов и точка smile И пневмоподвеска хороша только пока вы на дороге, а в говнах это элемент существенно снижающий живучесть апппарата. Поэтому производитель может позиционировать свой автомобиль как суперпупервнедорожник, но внедорожником он от этого не станет. Так что все кроссоверы, просто с разными возможностями передвижения по бездорожью.
Вы когда-нибудь повреждали элементы пневмоподвески? Откуда такие необоснованные утверждения?

AndrewS:

Вы когда-нибудь повреждали элементы пневмоподвески? Откуда такие необоснованные утверждения?

Я не повреждал, потому как на Санта Фе нет пневмодвески. Только давайте не будем про её вечность и неубиваемость.
Вот именно поэтому и не будем.
пневмо хороша на трассе, а в бездорожье чем хороша? ну подняла повыше на чуть чуть и что? а если штырь какой нить в колее в балон воткнется, то ппц настанет

Отредактировал Max35rus (15.03.2010 16:08:38)

Вспомните недавнюю тему, ремонт LC100 губернатора, в повседневной эксплуатации потребовала замены пневмодвеска. Это к вопросу о надежности.
кроссовер лучше приспособлен для езды по асфальту, поэтому у него достаточно простенькая трансмиссия, полный привод обычно подключается электроникой.(Как я думаю)
Внедорожник оснащен рамой,блокировкой межосевого и заднего дифференциала, пониженным рядом передач, неразрезными мостами, . Эти вещи помогают уверенно месить грязь.