Страницы:    4  
ну ведь сами написали
"Речь в теме пошла что не поедет по бездорожью, я же утверждаю что едет, едет нормально."

Max35rus:

помоему все паждеро кроме 4, оснащались механическими блокировками

Паджеро 4 - не исключение - у него включение переднего привода - через раздатку - чисто механическое, как и блокировка межосевого диффа, задний дифф включается с помощью пневматики.
Посмотрел ваш сайт, все очень интересно. smile Буду следить за сборами на покатушки и постараюсь присоединиться. Только резина у меня штатная.

AndrewS:

С настоящими внедорожниками типа Патрола и близко не стоит, но с однокласниками типа Дискавери, Прадо и Паджеро очень даже может побороться

Одноклассники они только номинальные :)

Та же Прадо стоит на раме, Паджеро имеет честную механическую трансмиссию с понижающей передачей

Тут только Дискавери близок к Туарегу...

Вообще я не понимаю - о чем здесь спор ведется - Таурег - никак не относится к настоящим внедорожникам, но все же для обычного владельца - перекроет практически все его потребности. Да и все эти люксовые теперь джипы мало пригодны для подготовки к настоящему бездорожью - скорее все они для статуса!

Но вот уникальную трансмиссию Super Select от Мицубиси Паджеро никто пока не переплюнул :)))
ну почему подоказывать?! просто покататься с вышеуказанными авто и все воочию узреть:) Ну вот Эскалейда Турик точно проходимее...........не спорю.....

Michael35:

Max35rus:

помоему все паждеро кроме 4, оснащались механическими блокировками

Паджеро 4 - не исключение - у него включение переднего привода - через раздатку - чисто механическое, как и блокировка межосевого диффа, задний дифф включается с помощью пневматики.
wallbashзабыл wallbash

Wind:

ну почему подоказывать?! просто покататься с вышеуказанными авто и все воочию узреть:) Ну вот Эскалейда Турик точно проходимее...........не спорю.....

+1
а доказывать никому ничего не нужно, думаю и так все примерно знают результат.
так просто покатаетесь, поиспытываете авто и себя, новые знакомства и т.д
блин а кто все это замутил ?

Trigada:

интересно было бы посматреть сколько метров по говналину протянитsmile

biggrin поймите меня правильно, я вовсе не доказываю, что Тур супервнедорожник. И какой-либо дополнительной внедорожной подготовке он не подлежит. Но с другими неподготовленными одноклассниками его можно сравнить. Просто в теме то одно напишут, то другое- то подвеска у него тоньше вазовской, то вся внедорожность- электронная иммитация, то те 300 мм дорожного просвета- это пневма немного приподнимает с дорожных 200, то в сравнении массы и наличия пониженной и межосевой и задней межколесной у Паджеро поэтому Тур плох, хотя массы совершенно одинаковые и блокировки у Тура все имеются. Вот и отвечал на эти предположения, иногда приводя фотографии :) пусть каждый остается при своем мнении. А на покатушки приеду с удовольствием. :)

Отредактировал AndrewS (16.03.2010 08:59:27)

AndrewS:

С настоящими внедорожниками типа Патрола и близко не стоит, но с однокласниками типа Дискавери, Прадо и Паджеро очень даже может побороться.

Про Прадика и Паджерика не скажу, но выезжал с питерским Санта Фе клубом на совместные летние покатушки с Фрилендер клубом, присутствовал там и Диско3... М-м-м-м-м... как бы сказать... Внедорожником его можно назвать не более, чем Санту 1-го поколения, с учетом того, что его на песчаных косогорах на руках выносили не раз, а хвалёная пневма ни разу не предоставила ему преимущества при проезде препятствий на геометрию и вывешивание колёс. Я не хочу говорить о "недостойности" подобных аппаратов, но на внедор они не тянут ну никак.
Теоретеги...
Tron, почему теоретеги? Не по картинкам ведь судим, а глазками своими видели...
Про какие-то "паджерики" трёте, "сотки" губернатора, живучесть пневмы...

Несущий кузов, полностью независимая подвеска = кроссовер.

Ну да... Хамер первый тоже кроссовер blush Вроде не рамный он...

Tron:

Теоретеги...

Невозможно быть практиком во всем....
Если у меня нет тяжелого рамного вседорожника - то я уже и не могу судить о проходимости того или иного джипа?
Мое мнение складывается из того, что я видел, о чем читал, что смотрел и о чем слышал....
я могу не обладать чем-то, но иметь свое собственное об этом представление.

Например, если я хочу купить автомобиль, то сначала должен быть теоретиком - изучить предмет вожделения, а уж потом становлюсь практиком.

P.S. Много езжу на УАЗах, всегда в качекстве пассажира, но о проходимости этих автомобилей имею полное представление. Но остаюсь теоретиком, потому что не имею его в собственности?

Tron:

Теоретеги...

Ну уж сразу и теоретеги smile Немножко поспорили, это да smile Хотя спор ни о чём. Понятие "говен" у всех разное. Надеюсь никто никого не обидел. smile

Tron:

Про какие-то "паджерики" трёте, "сотки" губернатора, живучесть пневмы...

Несущий кузов, полностью независимая подвеска = кроссовер.

Ну да... Хамер первый тоже кроссовер blush Вроде не рамный он...
Жжоте, батенька? БТР и БРДМ тоже рамы не имеют и подвеска независимая, как быть с определением? biggrin

Tron:

Несущий кузов, полностью независимая подвеска = кроссовер.

Ну да... Хамер первый тоже кроссовер blush Вроде не рамный он...
Вообще-то Hummer имеет раму, просто подвеска у него независимая....есть неплохая статья здесь
вот из нее выкопировка:
Кузов М998 крепится на стальной лонжеронной раме; для обеспечения наилучшего распределения массы по осям (51% массы машины приходится на переднюю ось, 49% — на заднюю) двигатель значительно смещен назад.

Теперь по теме: вот абзац из статьи журнала "Колеса", где описывается новый "Туарег"

Новый Touareg будет выпускаться в двух модификациях, в одной из которых автомобиль представляет собой практически «паркетник», а в другой – весьма сильный внедорожник. «Легкий» вариант (постоянный полный привод плюс дифференциал Torsen) получил название «4Motion». Из внедорожного арсенала здесь – лишь режим «Off-road driving programme», соответствующим образом «мобилизирующий» бортовую электронику.
В версии же «4XMotion» Touareg сможет соперничать по проходимости даже с самыми сильными конкурентами: понижающая передача в трансмиссии, 100-процентные блокировки заднего и центрального дифференциалов, угол въезда/съезда составляет 45 град. Фольксвагеновцы берут на себя смелость утверждать, что оснащенный таким образом Touareg «сможет проехать по любой поверхности, существующей на планете Земля» (цитата по фирменному пресс-релизу).


ссылка на источник здесь

Отредактировал mad dog tony (16.03.2010 09:43:49)

Жжоте, батенька?

Леха, это ты "жжошь" со своей формулой кросовера smile

Вообще-то Hummer имеет раму

Я и написал "вроде"

Хотя спор ни о чём. Понятие "говен" у всех разное.

Аминь!
спор ниочем:) И дело не в тяжести бездорожья. Мне для ежедневки кадилака хватает полностью. А по опупенным говнам только Квадрик. Ну а лично для меня, точнее моего активного отдыха подошел бы экспедиционник типа Патруля. на 35х Гудричах. Что бы за пару тройку тыщ км без проблем можно ехать, и на колеях и в разумных лужах не спасовать......
Нифига Туарег по грязи не едет :)))) Застревает везде, смотрите:
Новый Volkswagen Touareg. Настоящее будущее | Нифига Туарег по грязи не едет )))) Застревает везде, смотрите