Страницы:  …   29   … 

Мишка:

Мишка:

[b]Как понимаю с механизмом Уатта нагрузка на солдатика(сапог) уменьшается в два раза?

А эта часть вопроса?
Мишка, кто из нас учится в институте? Чтобы ответить, мне придётся проконсультироваться с нашим конструктором.

Чапа:

Мишка:

Мишка:

[b]Как понимаю с механизмом Уатта нагрузка на солдатика(сапог) уменьшается в два раза?

А эта часть вопроса?
Мишка, кто из нас учится в институте?.
Увы, я уже вроде бы неучусь.Последняя сессия не увенчалась успехом.

Чапа:

Чтобы ответить, мне придётся проконсультироваться с нашим конструктором.

Будем ждать.
Чапа ,может мотор подъедать масло при повышеных оборотах(более 4500об.)? Прошу считать колпачки и кольца нормальными(не задубевшими и не изношеными). Или все таки подъедание масла не нормально даже для повышеных оборотов.
АвтоВаз считает нормой расход масла на угар, для двигателя 2106- 35гр. на 100км. При прогретом двигателе, скорость 90км. Два человека в салоне, четвёртая передача, ровный участок дороги. Так что, для кого то подъедает, а для кого то норма.

Отредактировал Чапа (03.03.2010 23:08:14)

Чапа:

АвтоВаз считает нормой расход масла на угар, для двигателя 2106- 350гр. на 100км. При прогретом двигателе, скорость 90км. Два человека в салоне, четвёртая передача, ровный участок дороги. Так что, для кого то подъедает, а для кого то норма.

Извени не понял, на 100 или 1000км? Даже если на 1000км 3.5л это круто. А если по собственому опыту, при каком расходе мне стоит начинать паниковать.
Извини, поправил.
При установке гтц и вута 08, передний контур тормозов был подключен через тройник с одного выхода гтц через трубку.
Хватает ли пропускной способности этой трубки на рабочие цилиндры?При условии, что рабочие цилиндры все сток.
Я немного переделал, убрал тройник и через волговские муфты вывел с двух выходов.
Субьективно томоза стали информативнее.Что скажите?
На первых вариантах так и было установлено (трубки тормозные заменили, левая от М2141, правая от 2121), правда цилиндры пер. тормозные были с 2112.  Честно скажу, разницы не почуствовали.

Отредактировал Чапа (06.03.2010 21:49:20)

Саня Борода:

Чапа:

АвтоВаз считает нормой расход масла на угар, для двигателя 2106- 350гр. на 100км. При прогретом двигателе, скорость 90км. Два человека в салоне, четвёртая передача, ровный участок дороги. Так что, для кого то подъедает, а для кого то норма.

Извени не понял, на 100 или 1000км? Даже если на 1000км 3.5л это круто. А если по собственому опыту, при каком расходе мне стоит начинать паниковать.
Раньше ездил быстро жига новая была, при норм скорости расход примерно ноль, при скорости более 150 уходило, литр на 1000 примерно, масло лил шел хеликс ультра синт..

Чапа:

На первых вариантах так и было установлено (трубки тормозные заменили, левая от М2141, правая от 2121), правда цилиндры пер. тормозные были с 2112.  Честно скажу, разницы не почуствовали.

А разница в обьемах рабочих тормозных цилиндров классики и 2112 большая?
Мишка, у тебя сейчас из 4 выходов гл.тор.цилиндра задействованы 3 выхода?
По моему, объём 2101 в два раза больше, т.к. цилиндра два и они не плавающие. Поэтому твой вариант предпочтительнее. (Мишке)
Саня Борода, да.
Чапа, то есть, если два рабочих  цилиндра-то они и давят на диск с бОльшей силой чем один у 2112?

Мишка:

Чапа, то есть, если два рабочих  цилиндра-то они и давят на диск с бОльшей силой чем один у 2112?

Мишка я думаю тут зависит от давления которое может создать гл.т.цилиндр.

Саня Борода:

Мишка:

Чапа, то есть, если два рабочих  цилиндра-то они и давят на диск с бОльшей силой чем один у 2112?

Мишка я думаю тут зависит от давления которое может создать гл.т.цилиндр.
ну, допусти возьмем гтц 08 для обоих случаев.
Думаю цилиндр 2108 будет более информативен(меньше тормозной жидкости нужно перемещать). Тут еще один нюанс .Когда ездишь аккуратно охота чтобы машина начинала притормаживать при легком нажатии на педаль . А когда гоняешь это может привести к не запланированой блокировке колес(со всеми вытекающими последствиями) . Катался на 2115 с тюниговым вакумником , машина постояно клевала носом , для меня слишком чувствительная педаль.
Думаю цилиндр 2108 будет более информативен(меньше тормозной жидкости нужно перемещать). Тут еще один нюанс .Когда ездишь аккуратно охота чтобы машина начинала притормаживать при легком нажатии на педаль . А когда гоняешь это может привести к не запланированой блокировке колес(со всеми вытекающими последствиями) . Катался на 2115 с тюниговым вакумником , машина постояно клевала носом , для меня слишком чувствительная педаль.
Саня Борода, для тебя надо копеечный вариант, без вута, чтоб чувствовать тормоза.smile
А мне счас свои тормоза нравятся, колодки еще передние поменять и всё гуд.

Мишка:

Саня Борода, для тебя надо копеечный вариант, без вута, чтоб чувствовать тормоза.smile
А мне счас свои тормоза нравятся, колодки еще передние поменять и всё гуд.

Не . Спасибо за предложение. Я предпочитаю диски и цилиндры от 2112(заказал токарям пластины). Тут еще много зависит от покрышек и скорости. Зимой на скоростях более 90 никакая резина и тормоза не помогут(АВС может немного улучшит ситуацию. А для комфорта я бы выбрал тюнинговый вакумник (желтый) . Минимум переделок.

Саня Борода:

Я предпочитаю диски и цилиндры от 2112(заказал токарям пластины). А для комфорта я бы выбрал тюнинговый вакумник (желтый) . Минимум переделок.

ВУТ тюнингованый в смысле 08 или сток?
Я боюсь желтого цветаsmile например торгмашевские вакумники "железного" цвета.