Ваши отзывы. АМАКС Вологда - студия автозвука
Единый телефон: (8172) 23-90-90 Группа VK: https://vk.com/amax_studio Официальный сайт: http://amax-studio.ru/ Уважаемые форумчане! Обращаюсь к Вам с просьбой. В целях повышения культуры продаж и качества обслуживания, в нашей автостудии АМАКС, прошу всех, кто пользовался услугами нашей компании, высказать свои мнения, пожелания, отзывы, замечания в наш адрес. Просьба стараться быть объективными и справедливыми. Пожалуйста не надо вопросов типа-а почему Вы не торгуете тем то и тем то, а там то оно есть... Также прошу воздержаться от необоснованных обид и оскорбительных высказываний. Каждое сообщение, отзыв мне очень помогут понять свои ошибки и сделать выводы. Не обижайтесь если не буду отвечать на каждое сообщение. Заранее спасибо за помощь! Наши контакты Диагностика инжекторных систем, тонирование: г. Вологда, ул. Московское шоссе 2а, 1. Адрес магазина, Установочный центр, перетяжка салона: г. Вологда, ул. Можайского, 55. С Днем Рождения!!!
Спасибо за проделанную работу на Ниссан Кашкай сегодня, очень доволен результатом + выполнили личную прозьбу!!! Спасибо огромное! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Ян! Удачи в бизнесе и жизни!
Тоже присоединяюсь к поздравлениям.
Главное не прекращать заниматься этим делом :) Хорошая тема!
Процветания и успехов по жизни! Море удовольствия от увлечения в море И здоровья на все это А мне плохо сделали. Ставил динамики компонентные в передние двери, приборную панель и шумоизоляцию дверей (проклейка железа и обивки двери). Сначала они перепутали левый и правый канал (выяснил балансировкой звука). Затем при громкой музыке загремело что - то в дверях. Я уже не поехал к ним опять, ну их. Сам сделаю летом.
П.С. У друга в 99й у динамиков в задней полке перепутали полярность . rogi, ну блин с кем не бывает...у меня знакомый два года ездил с перепутанной полярностью-) пока,когда познакомились, не попросил посмотреть почему динамики так играют-)) Везде работают люди...-)
Что люди работают, это конечно понятно. Но ведь люди эти не бесплатно работают, и потому оправдания халатности и невнимательности быть не может. ошибку допустить может каждый, но исправить они её обязаны....
Вот в этом то и проблема!!! Не поеду.... А почему? Деньги заплатил-имеешь полное право требовать устранить всё!!!, что тебя не устраивает в сделанной работе. Так что вперёд, обратно в боксы. Здравствуйте.
Я купил универсальный круиз-контроль ROSTRA 250-1223. Можно ли подъехать к Вам (Амакс) для установки круиза? Автомобиль Mitsubushi Lancer 9! Всегда очень положительно относился к Амаксу.Менеджеры в магазине подходят сами,грамотно все обьясняют,в боксах тоже всегда без проблем консультировали и сильно помогли один раз,со взбесившейся сигнализацией,причом денег не взяли,В БОШсервисе тоже всегда все было хорошо. Недавно решил отремонтировать свою магнитолу.Хосподи во у вас там сонное царство,этакий междусобойчик,сидят работники между собой болтают о жизни,так советские магазины вспомнились.Кто пришел,зачем пришел,людей мало волнует,можно придти, сесть на диван,уставиться в телик,на тебя внимания никто не обратит. Убила картина,один передает другому бумажку:"Сделай ээээээ",далше оба 20сек стоят тупо смотрят друг на друга с протянутыми руками,пока первый вспоминает слово "копия",прчом обоим два шага до ксерокса.Мне как то пофига например,что в Экзисте всем офисом в контру режутся,ибо контра сразу закрывается,если подошел клиент,все разжуют,обяснят,спросят.Я сегодня из товарища, ремонтирующего магнитолу, каждое слово выдавливал,магнитола лежит у него уже неделю.
-Здравствуйте,я по поводу магнитолы -Какой магнитолы? (бурча под нос) -Сзади вас лежит -Мммм.Смотрел......(вяло) -Ну и что там? -Незнаю,надо еще смотреть -И когда будете еще смотреть? -Ммм незнаю.Может завтра,может через неделю.(задумчиво) -А поточнее нельзя? -Незнаю,посмотрю....(почти шопотом) -Ладно звоните Так, конечно, уже через борщ, но вообще бывает знаете когда все надоело и на работу не стоит, такое бывает у каждого...и обидеть вас не хотели, но и так было лень, вот бы витаминку какую скушать-))) Если это один раз, то....забудьте, а если систематически, то уже не простительно...
Решил сделать шумку.
Диалог с менеджером Амакса: -Можете сделать? -Можем! -Сколько слоёв и каких будете ложить? -Может Вам ещё все наши секреты рассказать! Ещё теплилась надежда: Тогда продайте материалов для самостоятельной установки. -Нет! Вот если привезём много и будет оставаться, тогда, может быть и продадим... Аут! В "Орбите" на Ленинградской приобрёл абсолютно ВСЕ вибро- и шумопоглотители, и антискрип, и даже ролик для прикатки... А менеджер салона доходчиво объяснил всю технологию, включая разборку-сборку салона и какой материал, и как, и куда ложить. За акустикой уже в Амакс точно не поеду! :) Напоминаю, что тема создана для жалоб и предложений в адрес фирмы АМАКС.
Такой ответ вряд ли Вы могли услышать. но спасибо. Материалы мы никогда не продавали в розницу. Технологию укладки ШИ не найдёт только ленивый, но у нас то есть и свои наработки. до которых мы годами доходили, естественно про них мы не расскажем.
Отредактировал ANDRIAN (27.03.2010 12:24:25) Здрасте)
я вот надумал затонировать всю машину светло-голубой пленкой, сколько будет стоит? и еще установить ксенон габариты, ближний и дальный, заместо галогенок. где нить 6000К. какая будет цена на продукт и установку? Opel Corsa. Вообше-то это жалобная книга. С такими вопросами надо в магазин обращаться.
Не то что бы жалоба, пожелание: прайс лист на веб сайте "Дата: 23.11.2009", обновляйте почаще.
Вопрос!
У меня в крыше люк типа Autotek ICELAND 921... Треснула ручка или сломалось что то внутри нее, она разошлась по стыку, где кнопка фиксатор. Реально ее заменить? |
|
|||||||||
|