Страницы:  …   8   … 
Ваши отзывы. АМАКС Вологда - студия автозвука

Единый телефон: (8172) 23-90-90
Группа VK: https://vk.com/amax_studio
Официальный сайт: http://amax-studio.ru/

Уважаемые форумчане!
Обращаюсь к Вам с просьбой. В целях повышения культуры продаж и качества обслуживания, в нашей автостудии АМАКС, прошу всех, кто пользовался услугами нашей компании, высказать свои мнения, пожелания, отзывы, замечания в наш адрес.

Просьба стараться быть объективными и справедливыми. Пожалуйста не надо вопросов типа-а почему Вы не торгуете тем то и тем то, а там то оно есть...

Также прошу воздержаться от необоснованных обид и оскорбительных высказываний. Каждое сообщение, отзыв мне очень помогут понять свои ошибки и сделать выводы.

Не обижайтесь если не буду отвечать на каждое сообщение.
Заранее спасибо за помощь!


Наши контакты

Диагностика инжекторных систем, тонирование:
г. Вологда, ул. Московское шоссе 2а, 1.

Адрес магазина, Установочный центр, перетяжка салона:
г. Вологда, ул. Можайского, 55.
АМАКС Вологда | Отзывы | Автозвук



Напротив у меня от посещения Амакса только положительные эмоции.
Начну с того, что примерно месяц назад случилось что то непонятное - музыка стала как будто заикаться, саб бахал просто нереально на одной ноте! Я если честно чуть с ума не сошел, дело было на Ленинградском мосту.
Расстроился естественно. Друг отогнал тачку в Амакс. Буквально через два часа забрали машину в абсолютно исправном состоянии. Заплатили 300 руб. Я даже не загонялся в чем была проблема. Потом еще через пару недель поставил конденсатор. Не в Амаксе. Очередная проблема - перестал звучать левый фронт((((
Снова в Амакс к парням.....
Поставили регулятор отдельный на саб, провели диагностику почему не поет фронт, оказалось обрыв провода. Провод я благополучно поменял сам)))
На след. день снова приехал все настроили, все играет, все поет я счастлив!!! Отдельное спасибо Сереге Кувалдину! Парни вы рельно могете все!
Что то ты братец путаешь.... Мы по воскресеньям отдыхаем... Может всё таки другой день был?

ANDRIAN:

Что то ты братец путаешь.... Мы по воскресеньям отдыхаем...

Ян, может ты сам не всё про воскресения знаешь? smile Отдыхаешь себе спокойно... Проверил бы...

Danyel:

Ян, может ты сам не всё про воскресения знаешь? smile Отдыхаешь себе спокойно... Проверил бы...

biggrin
Давай без намёков. Есть что сказать-говори, нет помолчи. А то как поп Гапон....
ANDRIAN, покупал и устанавливал у Вас сигнализацию. Знаю, что гарантия на установку - 1 год. А сколько гарантия на само оборудование?
Так же. Один год.

ANDRIAN:

Давай без намёков. Есть что сказать-говори, нет помолчи. А то как поп Гапон....

Извиняйте, настроение просто хорошее было.
Критику принял правильно, флуд прекращаю! pioneer
Всё! Заткнулся! smile
был на той неделе в амаксе, у сигналки неработали кнопки,точнее работали но небыло реакции машины на них, был в среду гарантия истекала 28 августа, после ремонта кнопки заработали но пропала вибрация,заметил ближе к вечеру, возможности доехать до вас небыло, за это время гарантия кончилась, ,дак чё терь делать то? за ремонт вибры платить нужно? или нет?

Отредактировал Crash2112 (05.09.2009 17:40:28)

Может просто режим вибрации надо включить? Почитай инструкцию.
нее, она и так на вибре стояла, а потом пропала, я тож подумал что он её просто отключил, но если скидывать батарейку, брелок начинает показывать все функции, какие есть, в том числе свет и вибрацию ,свет загораеться а вибры нет
Тогда приедь в тех отдел и скажи об этом.
завтро приеду, просто я думаю меня отошлют мотивируюя тем что гарантия кончилась, и что это было после прочистки, это побарабану
ANDRIAN, да, перепутал. 18.07.2009 суббота, бокс 15, просто во время отпуска все дни - выходные.

Отредактировал Jack (07.09.2009 20:25:01)

handshakeХочу сказать: хоть и медленно, но ребята работают над ошибками - несуществующие позиции из прайса убрали.
Спасибо, надеюсь больше никто не обломается в желании съэкономить. Кстати, б/у не перестали торговать?
Ставил себе на машину сигнализацию - Pandora 1870 + электромеханический замок капота Define Time + Иммобилайзер.
Что не понравилось.
1. У мастера сразу установка, что если захотят угнать, то угонят. Тогда вопрос - зачем вообще устанавливать ПУК, если все равно угонят.
2. Вообще не защитили, хотя бы мовилем, все точки сверления кузова. Пришлось делать самому, где смог.
3. При установке штыря замка капота, пластину крепления штыря прикрутили на саморезы с сталь толщиной 0,5мм. Когда откручивал, что бы промовилить - уже один саморез не держится + если посильнее дернуть капот, то остальные саморезы вываляться на 100%. Зачем такой замок капота.
Это самый значительный дефект установки.
4. Блок иммобилайзера стоит на самом видном месте. С учетом п 3, можно сказать, что он бесполезен.
Нужно было его убрать так, что бы не было видно.
5. Сирена тоже стоит на самом видном месте. Те, если откроют капот, то обрезать провода от сирены можно будет за 5 сек.
6. В комплекте с сигнализацией шло реле блокировки с кодовым  управлением. Его поставили в правый порог и заблокировали насос. При этом мало того, что найти данное устройство можно за 1 мин, но можно и не искать, а просто подать 12В на насос, например, с габаритов. И для такой блокировки кодовое реле уж точно не нужно было. Кодовое реле надо установить так, что даже если найдут блок сигнализации, то до реле не доберутся, те под капот и блокировать какую то другую цепь.
7. Не дали схему расположения блока сигнализации.
8. Справа у пассажира торчит уголок коврика. Пробовал его запихать руками - не получилось.

В общем, хотел сам все установить, но потом, все таки отдал профессионалам, и разочаровался.
Жду комментарии.
ПОСТАВИЛ СЕБЕ АККУСТИКУ НА ПАССАТ Б6 В МИНУВШУЮ СУББОТУ В АМАКСЕ.ЗВУК СТАЛ ПРОСТО СУПЕР.ДО ЭТОГО РЕШИЛ ПРОЕХАТЬСЯ ПО АВТОСТУДИЯМ И СДЕЛАЛ ВЫВОД,ЧТО ЛУЧШЕ АМАКСА НИ ЧЁ НЕТ.ВСЕ КРОМЕ АМАКСА СОВЕТОВАЛИ КАКУЮ-ТО ЕРУНДУ,ТО ШУМКУ НЕ НАДО ,ТО БЕЗ УСЕЛКОВ ИГРАТЬ НЕ БУДЕТ.НО Я РЕШИЛ ЕХАТЬ К СВОИМ СТАРЫМ ДРУЗЬЯМ ИЗ АМАКСА.В АМАКСЕ РАБОТАЮТ НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА.УСТАНОВИЛИ В ПРИНЦИПЕ ВСЁ БЫСТРО ,НО КОНЕЧНО ЖЕ НЕ БЕЗ КОСЯЧКОВ,СЕГОДНЯ ВСЁ ИСПРАВИЛИ.КАК ГОВОРИТЬСЯ НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ ,КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДЕНИСУ ИЗ МАГАЗИНА КОТОРЫЙ ВСЁ ПОПУЛЯРНО ОБЪЯСНЯЕТ И ПОСОВЕТУЕТ ЧТО НАДО.13 И 15 БОКСАМ КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИ,НУ И КОНЕЧНО ЖЕ РУКОВОДСТВУ АМАКСА(ЕВГЕНИЮ И ЯНУ)ЗА СКИДКУ,ЗА ТО ЧТО НАПОИЛИ КОФЕМ ПОКА ЖДАЛ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА.АМАКС ВЫ СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня покупал провода (силовой, межблочный, аккустический), предохранители и прочее для подключения усилителя. Понравилось то, что "разговаривал" с продавцом, а не слушал его. Жаль не было усилителя в наличии, оставил номер телефона, обещали позвонить, как приедет, жду с нетерпением. Делать все буду сам, больше не пущу машину в боксы Амакса. Магазину и всему его персоналу большой плюс.
Ответов не будет?
М.б. люди проверку проводят? Потерпите...