Страницы:  …   27   … 
Прямых рекомендаций нет, но мнение такое бытует. Я тоже когда заливаю масло в кпп то стараюсь залить выше контрольного отверстия.
Двигатель 1880см. Номер не нарушен
Переделки классики | Двигатель 1880см Номер не нарушен
Датчик положения коленвала установлен. Вид спереди.
Переделки классики | Датчик положения коленвала установлен Вид спереди.
Вид сзади.
Переделки классики | Вид сзади.
Собран низ, ждём маховик с нарезанным венцом.
Переделки классики | Собран низ, ждём маховик с нарезанным венцом.

oxotnik:

где у нас можно купить укороченные шатуны (129 мм) для установки кв с ходом 80 мм на низкий блок или поршни со смещенным компрессионным расстоянием? Желательно подешевле.

Шатуны 129мм можно спросить по телефону- +79115233083.

Чапа:

Мишка:

Чапа:

Расточили блок с 79.0мм на 82.5мм

Это сильно влияет на ресурс?
Так как стенки тонкие стали или типа чего-нибудь такого.
Блок на удивление попался толстостенный. Но я бы не советовал делать такие переточки. Это мы просто экспериментируем (не первый раз), да и шатуны длинные, 144мм.
А 03 блок под 79мм тоже не стоит перетачивать?Ресурс пострадет?

Еще вычитал, что при совмещении впускного и выпускного коллектора с головой, надо совмещать только впускной, а выпускной не трогать.Прокоментируйте, пжлст.
Стандартная толщина стенок гильзы  4мм. В литье встречаются раковины (хотя и редко).  При переточке  стенка остаётся 2,5мм. Охлаждение лучьше, но по центру при нагрузке может образоваться "бочка", соответственно расход масла будет увеличенным.   Выпускной канал в головке меньше в диаметре чем канал в коллекторе, поэтому при совмещении убирают металл с коллектора, если есть нестыковки. В идеале конечно лучше совмещать полностью, чтобы избежать резкого перепада давления.
Маховик с нарезанными зубчиками под ДПКВ установлен
Переделки классики | Маховик с нарезанными зубчиками под ДПКВ установлен
Головка блока, каналы выровнены, направляющие заменены, клапана облегчены.
Переделки классики | Головка блока, каналы выровнены, направляющие заменены, клапана облегчены.

Отредактировал Чапа (22.02.2010 07:06:40)

До этого стояла головка с клапанами Ф7мм.
Переделки классики | До этого стояла головка с клапанами Ф7мм.
Старая головка с тарелками клапанов Ф39 и Ф34.
Переделки классики | Старая головка с тарелками клапанов Ф39 и Ф34.

Чапа:

Маховик с нарезанными зубчиками под ДПКВ установлен

оч интересно!
Сцепление Сакс TYP 200, лучшее из всех, какие приходилось испытывать на классике.
Переделки классики | Сцепление Сакс TYP 200, лучшее из всех, какие приходилось испытывать на классике.
Тюнинговый двигатель поселили на место...
Переделки классики | Тюнинговый двигатель поселили на место...
Поставили головку с "плоскими" рокерами, и сегодня машина выехала. В ближайшем будущем поедем в Ярославль на перенастройку ЭБУ.
Переделки классики | Тюнинг

Чапа:

Сцепление Сакс TYP 200, лучшее из всех, какие приходилось испытывать на классике.

Сцепление для классики или от чего-то другого?
В продаже было как Москвич 2141, с выжимным москвичовским. Выжимной меняем на Шеви-Нива.

Чапа:

Маховик с нарезанными зубчиками под ДПКВ установлен

А чем он на обычном месте не устраивал(датчик)?
Мешает установке двойного стабилизатора. Загрязняется. Более точное считывание. Сам процесс не на последнем месте.