Страницы: 1 
Сейчас случилась неприятность: на двигателе 21124 (16кл. 1600) выдавило заглушку левого распредвала и выгнало всё масло.
Подскажите, пожалуйста, в чём причина и как устранить. У меня такого не бывало. Масло полусинтетика, в картере пусто, лампочка низкого давления масла не горит.

Отредактировал Николай (10.02.2010 14:38:30)

Проверь систему вентиляции. Если нужно, промой, продуй. Заглушку, лучше свежую на место, масло долей.
Чапа, спасибо, все исправил заменой заглушки с хорошим герметиком (на заводской следов герметика не обнаружено вообще). Масла долил около литра теперь думаю как отмыть последствия вытекания масла из подкапотного пространства (загадило неслабо).
У меня тоже было такое. Менял заглушку. Видимо, "даванул" на непрогретом масле. Масло Виска5000.
Подскажите где можно нормально отрегулировать клапана.Машина Шнива.Спасибо.
На шниве ведь гидрокомпенсаторы? Там клапана не регулируются

Отредактировал pavel700777 (13.02.2010 16:06:17)

pavel700777:

На шниве ведь гидрокомпенсаторы? Там клапана не регулируются

компенсаторы убраны.Иначе зачем бы я спрашивал.

Hunter:

Подскажите где можно нормально отрегулировать клапана.Машина Шнива.Спасибо.

Что есть "нормально"? На классике вроде не каких проблемм с регулировкой клапанов нет.

Чапа:

Hunter:

Подскажите где можно нормально отрегулировать клапана.Машина Шнива.Спасибо.

Что есть "нормально"? На классике вроде не каких проблемм с регулировкой клапанов нет.
"нориально" есть-хорошо и недорого.не как на Дальней 32.
Не хочется чтобы содрали деньги и ни хрена не сделали...
При замене гидрокомпенсаторов на регулировочные винты, обязательно менять распредвал 21214 на 21213, иначе шумность работы г.р.м. обеспечена.

Чапа:

Проверь систему вентиляции. Если нужно, промой, продуй. Заглушку, лучше свежую на место, масло долей.

У меня такой же двигатель (21124)!Вопрос:часто ли такое случается и почему???Можно ли и нужно ли провести какую-нибудь профилактику для предотвращения данного явления???Каким образом проверить систему вентиляции???

Отредактировал Димон21104 (16.02.2010 21:28:31)

Перед поездкой прогревать двигатель. В большие морозы прикрыть пространство перед радиатором. И не лишним будет, наложить бандаж на шланг вентиляции. Ну и о подделке масла Равенол  я не слышал.

Чапа:

При замене гидрокомпенсаторов на регулировочные винты, обязательно менять распредвал 21214 на 21213, иначе шумность работы г.р.м. обеспечена.

Распредвл поменян вместе с постелью.
здравствуйте, у меня такая проблема, ехал, ехал я себе по трассе, ну км 140 на своей жучке 1993 г.в., доехал до первого светофора, дождался зелёного включаю передачу а машина не едет(((( очень расстроился, дотянули до гаража, загнал на я му, ну само собой понятно гадать не надо вскрытие покажет. Сдёрнул коробку, снял корзину, охренел, диск сцепления разорвало, фередо с железкой отдельно от серцевины, вот прикол))))) а диску ходить и ходить ещё, фередо тольстое, ну да ладно, купил новый дорогой диск, поставил, собрал как было, завёл, а скоростя не включаются, прям мистика какаято, ладно хоть сосед по гаражу был, подсказал, "ты подложи под корзину шабы, она и поедет!" послушал совета, так и сделал, сработало! выехал с гаража, вибрация страшная, аж в педали отдаёт, выдвинул шток рабочего целиндра до самого конца, полегче задняя стала включаться, выехал на трассу, ЧУВСТВУЕТСЯ ВИБРАЦИЯ, ДАЁШЬ 3000 БУКСОВАТЬ НАЧИНАЕТ,  подскажите пожалуйста в чём причина?

компенсаторы убраны.Иначе зачем бы я спрашивал.

А что, там, где меняли ,разве не могли отрегулировать? Странно.

stroiteli86:

здравствуйте, у меня такая проблема, ехал, ехал я себе по трассе, ну км 140 на своей жучке 1993 г.в., доехал до первого светофора, дождался зелёного включаю передачу а машина не едет(((( очень расстроился, дотянули до гаража, загнал на я му, ну само собой понятно гадать не надо вскрытие покажет. Сдёрнул коробку, снял корзину, охренел, диск сцепления разорвало, фередо с железкой отдельно от серцевины, вот прикол))))) а диску ходить и ходить ещё, фередо тольстое, ну да ладно, купил новый дорогой диск, поставил, собрал как было, завёл, а скоростя не включаются, прям мистика какаято, ладно хоть сосед по гаражу был, подсказал, "ты подложи под корзину шабы, она и поедет!" послушал совета, так и сделал, сработало! выехал с гаража, вибрация страшная, аж в педали отдаёт, выдвинул шток рабочего целиндра до самого конца, полегче задняя стала включаться, выехал на трассу, ЧУВСТВУЕТСЯ ВИБРАЦИЯ, ДАЁШЬ 3000 БУКСОВАТЬ НАЧИНАЕТ,  подскажите пожалуйста в чём причина?

А ты шайбы одинаковые под крепления корзины подложил,корзину вообще смотрел? Ее не повело?
вопрос не по теме: а по какой причине убирают гидрики? ненадежность работы?
Что за гидрики? гуры?
кто убирает, на каком авто?