Страницы:   3   … 

Саня Борода:

Мишка:

Я на 06 вынимал внутреннюю оптику (там где только дальний) и ставил как на наружних, то есть получалось 4 ближних и 4 дальних.

Кстати раньше не замечал таких машин, а сегодня две видел. Едут с 4 включеными фарами и внутренние не слепят.
Может дальний так плохо светит.smile
Забыл написать, что внутрений ближний был на отдельном тумблере и пользовался я им только в темное время по трассе.

А как можно сломать коробку, а именно 4 передачу от ненормальной езды?
ЛЕГКО. Предыдущая моя машина была 2106 1977г. пробег до меня не знаю по какому кругу шел , но когда снял головку (разъело тосолом) поршня заместо 76 стояли 79.4(в девичестве мотор был 1.5л) . Я накатал порядка 35000км . За это время я убил редуктор заднего моста(выломало несколько зубьев), выпали полукольца коленвала(с той поры очкую стартовать с буксом), 3 раза поменял сцепление и 3 раза переберал КПП(4ступка, каждый раз менял все передачи кроме задней), маховик не разлетелся чудом(весь был в микротрещинах  от перегрева)1 раз его протачивал. Изношеную резину и другие поломки по мелочи я в расчет не беру.Так что можно понять, почему ржали знакомые надо мной когда узнали что коробка в очередной раз накрылась.
Саня Борода, просто насилуешь машину в стоковом состоянии?smile
Можно так сказать , а можно сказать что использую машину На 100%. Большинство водителей не используют возможностей стандартной подвески(на асфальте) и на 50%. А Тюнингованой и на 30%.
а что есть использование на 100%? участие в ралли-кроссах в пример не приводить это не функция машины.

klif:

а что есть использование на 100%? участие в ралли-кроссах в пример не приводить это не функция машины.

Вот переднее колесо(с внутреней стороны) . Подвеска стандарт.
Саня Борода ВАЗ 2103  дв.1.5 1978г.в | Бортовой журнал
А вот это же колесо с наружной стороны.Обрати внимание на полоски над цифрами и верхнюю часть цифр. Развал -20минут, угол продольного наклона оси 4 градуса, схождение 3.5 мм. Давление в колесах 2.5.
Саня Борода ВАЗ 2103  дв.1.5 1978г.в | Бортовой журнал

Саня Борода:

Можно так сказать , а можно сказать что использую машину На 100%. Большинство водителей не используют возможностей стандартной подвески(на асфальте) и на 50%. А Тюнингованой и на 30%.

Саня Борода , у стоковой подвески есть возможности на асфальте?

Мишка:

у стоковой подвески есть возможности на асфальте?

На хорошей резине да.
считаю доводку подвески для асфальта нужно начинать с выбора нормальной резины. Смысла нет от зажатой подвески если резина таганка или белшина даже если 185/60 R14/. В зажатой" по полной " подвеске есть один большой минус . Машина  держит дорогу очень хорошо , но когда переборщишь в повороте срыв с траектории происходит очень неожидано , а так как скорость очень большая поймать ее очень сложно. Очень много зависит от типа привода. 2112 очень хорошо держит дорогу после 100км/ч , но до этой скорости можно обосраться при резких маневрах даже на газовых стойках.
а работают ли амортизаторы при зажатой "по полной" подвеске?

stErVA:

а работают ли амортизаторы при зажатой "по полной" подвеске?

палин мы компьютерщики слышали про такие амортизаторы мне ктото говоридл или ваще мне приснилось короче есть и короткоходные аммортизаторы!! или я не прав???
да, есть
мне знакомый амортизаторщик сказал, что у тебя короткоходные пружины стоят))), а амортизаторы обычные
у меня стоят обычные масляные амортизаторы и не работают, хотя подвеска зажата не по максимуму, на счет газовых дак незнаю :)
а с чего они должны работать, если подвеска занижена, ход их ограничен?
просто я ответил на пост #51 :)
у моих амортизаторов укороченный шток, правда не на много.

Саня Борода:

считаю доводку подвески для асфальта нужно начинать с выбора нормальной резины. Смысла нет от зажатой подвески.

Саня Борода, а почему сразу речь пошла о заниженой подвеске?

Мишка:

Саня Борода:

считаю доводку подвески для асфальта нужно начинать с выбора нормальной резины. Смысла нет от зажатой подвески.

Саня Борода, а почему сразу речь пошла о заниженой подвеске?
Это только часть предложения.

stErVA:

а работают ли амортизаторы при зажатой "по полной" подвеске?

Да. Другой вопрос насколько правильно. А это вопрос к тем кто перебирает эти амортизаторы.

nookio:

у меня стоят обычные масляные амортизаторы и не работают, хотя подвеска зажата не по максимуму, на счет газовых дак незнаю :)

Понятие "не работают" очень растяжимое. Для одних не дают ни малейшей раскачки , для других не трясет на малейшей кочке . Нечто среднее это газомасляные амортизаторы.

Отредактировал Саня Борода (16.02.2010 21:35:35)