Прямых рекомендаций нет, но мнение такое бытует. Я тоже когда заливаю масло в кпп то стараюсь залить выше контрольного отверстия.
Шатуны 129мм можно спросить по телефону- +79115233083. А 03 блок под 79мм тоже не стоит перетачивать?Ресурс пострадет? Еще вычитал, что при совмещении впускного и выпускного коллектора с головой, надо совмещать только впускной, а выпускной не трогать.Прокоментируйте, пжлст. Стандартная толщина стенок гильзы 4мм. В литье встречаются раковины (хотя и редко). При переточке стенка остаётся 2,5мм. Охлаждение лучьше, но по центру при нагрузке может образоваться "бочка", соответственно расход масла будет увеличенным. Выпускной канал в головке меньше в диаметре чем канал в коллекторе, поэтому при совмещении убирают металл с коллектора, если есть нестыковки. В идеале конечно лучше совмещать полностью, чтобы избежать резкого перепада давления.
оч интересно! Сцепление для классики или от чего-то другого? В продаже было как Москвич 2141, с выжимным москвичовским. Выжимной меняем на Шеви-Нива.
А чем он на обычном месте не устраивал(датчик)? Мешает установке двойного стабилизатора. Загрязняется. Более точное считывание. Сам процесс не на последнем месте.
|
|
|||||||||
|