Новое в правах: «автомат» и подкатегории
МВД России предлагает принять новые поправки в закон «О безопасности дорожного движения», которые коснутся водительских прав, передает «Российская газета». Если поправки будут приняты, то у людей появится возможность сдавать на водительские права и проходить курс обучения на машине с автоматической трансмиссией (сейчас как минимум одно из практических упражнений надо выполнять на машине с «ручкой»). Но при этом будет один нюанс – водители, которые сдавали экзамен на «автомате», получат в правах соответствующую отметку. И в будущем они смогут управлять только машиной с АКПП. А еще в водительских правах появятся подкатегории. Так, мотоциклетные права будут разделены на две категории: А и А1. Последняя будет включать в себя легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 «кубов» и мощностью около 15 л.с. Появятся подкатегории и в классе грузовиков. С1 – с ней можно будет управлять автомобилями полной массой до 7500 кг. Подкатегория D1 – это автобусы вместимостью не более 16 сидячих мест. С1Е – автомобили категории С1 с прицепом разрешенной массой не более 750 кг. D1Е - автомобили категории D1 с прицепом, не предназначенным для перевозки людей. При этом стоит отметить, что наличие полной категории покрывает подкатегорию. То есть если у человека будет в правах категория С, то он сможет управлять автомобилями и категории С1. Появится и новая категория – М. Она будет предназначаться для водителей мопедов (ранее гаишники предлагали ввести категорию М для водителей маршрутных такси). Выдавать права категории М будут с 16 лет. А вот права категории D (автобусы) предполагается выдавать только с 21 года. Есть и еще одно предложение – сдать на права можно будет только после посещения автошколы. Если поправки будут приняты, то самостоятельное обучение будет запрещено. http://auto.mail.ru/article.html?id=30807 Наверное это правильно...
может и правильно, но пока работать начнет много времени пройдет
Чет не написано про категории Е к категории В.
токо вытряхивание денег лишнее, но соглашусь токо с категорией "мопед" и с тем что если учился на автомате, то и езди на автомате, а если учился на ручнок КПП, то и езди хоть на АКПП, хоть на МКПП
Смысла не вижу в таком "дроблении" категорий. Будет много путаницы и споров с ГИБДД на дорогах. Видимо снова "слямзили" с какой то страны такое деление водителей, только не понятно для чего это сделано.
Про мопеды. Это по сути своей велосипед с мотором, причем физически здоровый человек на спортивном (и не только) велосипеде без мотора, может обогнать большинство мопедов. Где смысл в таком нововведении? Скоро наверное дойдет до того, что на право управление детским велосипедом детишки будут сдавать экзамены и получать "корочки" в детсадиках, на право управление "взрослым" - в школах. Маразм. Современные мопеды развивают скорость до 120 км/ч, очень ЗДОРОВЫЙ должен быть человек на велосипеде чтоб его обогнать:-)
Чем сложнее система, тем больше возможностей для наживы на гражданах.
Про автомат и ручку - полный бред! За такое разделение надо инициатора закона просто увольнять с работы пожизненно! Пусть идет к станку гайки крутить на АвтоВАЗе! И не маразм ни разу. Для начала неплохо бы поездить задуматься о том, что шлем необходим даже на детском велосипеде. Затем можно поездить по дорогам на велосипеде. Ну и для полного погружения пересесть на мопед. ИМХО конечно, но я только "за" появление категория на мопед и велосипед. Глядишь, появятся регистрационные знаки, ОСАГО... Мечты. В рамках городских ограничений здоровый человек вполне органично сливается с потоком автомобилей по скорости. Увы, пока не более того. Дабы не быть голословным, 35-40 км/ч вполне реально передвигался по режиму "от светофора до светофора". А более здоровые люди знают про скорости больше 50 км/ч на личном опыте. Отредактировал DelphiN (16.02.2010 10:40:21) Тут есть кое-какие подробности по новым ВУ.
не скажи...многих знаю кто даже не представляет как с ручкой ездить....да я и сам сколько езжу лет пять с ручкой не езживал нисколько...для многих дам это в радость будет.....думаешь много получающих права знают что такое карбюратор?....отомрет так и ручка потихоньку....насчет каких то мифических преимущество можно не спорить..тк отспорил свое давно..."ручка для мужика, машину нужно чувствовать"...))))... У меня раньше была обычная дельта, правда с другим карбюратором, ехала 80 правда немного сильнее грелась чем при 60 км. Так что права на мопед нужны всяко. привирал наверное спидометр....привирал...))) да пофиг сколько они едут.. главное что едут и там где не пложено и без прав....
Всем бы кто на проезжей части ввела права. Даже велосипедистам.
Новые водительские права оставили без защитных чипов, способных следить за гаишниками
В водительских правах нового образца, которые начнут выдавать россиянам с марта 2011 года, не будет обещанной повышенной защиты от подделок. Встроенный чип не только позволил бы проверить напечатанные на пластике данные, но и передавал бы в компьютерную систему многие подробности встречи водителя с автоинспектором, а ГИБДД это совершенно ни к чему, пишет газета "Маркер". К 2013 году на водительские права нового формата собралась переходить вся Европа. В новых европейских правах должен появиться микрочип, обеспечивающий усиленную защиту от подделки. Полицейский со специальным считывающим устройством сможет получить информацию о водителе на своем родном языке, а еще - узнать о результатах учебы этого шофера в автошколе, его правонарушениях и уплаченных штрафах, страховке, результатах техосмотра и даже полюбоваться отпечатками пальцев. Чтобы получить доступ к считывающему устройству, инспектор должен будет вставить в аппарат свою личную электронную карточку-ключ. В компьютерной системе останется запись о встрече данного инспектора с данным водителем и результатах их общения. В приказе министра внутренних дел РФ о новых правах - о чипах ни слова. В официальном сообщении на сайте министерства - только обтекаемая формулировка о повышенной степени защищенности от подделок. В трех компаниях, работающих на российском рынке смарт-карт, журналистам сообщили, что никакой активности по поводу микрочипов в водительских правах пока не наблюдается. "Никакой информацией о конкурсах мы не располагаем", - сказала Светлана Робенкова, директор по маркетингу ООО "Ситроникс Смарт Технологии". По ее словам, чтобы выпускать права с чипами в 2011 году, работу следовало бы начинать уже сейчас. В качестве заменителя чипа представители МВД предлагали специальный штрихкод. В него трудно вместить большое количество информации, но тоже можно использовать в единой централизованной компьютерной системе. Однако компании, продающие в России сканеры штрихкодов, тоже пока не замечают активности со стороны МВД. "Оживления на рынке пока не наблюдается", - заявила представитель компании "Скан Сити" Ольга Седова. В ГИБДД газетчикам подтвердили, что новые права должны появиться в марте 2011 года, но не смогли рассказать о перспективах появления в них микросхем. Между тем, по мнению главы московского отделения Федерации автомобилистов России Сергея Канаева, основная идея перехода на новый формат водительского удостоверения - именно во встроенном чипе. Если же его нет, непонятным становится смысл всего предприятия, отмечает Канаев. Разве что банальное освоение бюджета. Источник Водительские права нового образца начнут выдавать в России с 1 марта следующего года.
При этом в ведомстве подчеркивают, что заниматься этим будут только сотрудники ГИБДД – о привлечении сторонних организаций речи не идет. По своему внешнему виду удостоверения нового образца будет напоминать ныне существующее – такая же пластиковая карточка. Правда, появятся дополнительные секретные символы и дизайн изменится. В частности появятся изображения мотоцикла, легкового или грузового автомобиля. Так легче сразу же определить каким именно транспортным средством может управлять владелец удостоверения. Помимо графики будут и буквенные обозначения категорий. А на специальном штрихкоде будет собрана вся информация о водителе – стаже, нарушениях и наказаниях. Кстати, в перспективе инспекторов ГИБДД планируется оснастить специальными устройствами, которые позволяют не только считывать эту информации, но и вносить новые данные. В ГИБДД отмечают, что введение удостоверений нового образца продиктовано требованиями Венской конвенции о дорожном движении 1968 года. Что касается старых удостоверений – пластиковых и бумажных – они принудительно обмениваться не будут. Наряду с новыми они будут действительны вплоть до окончания срока своего действия. Источник Мне вот интересно "А на специальном штрихкоде будет собрана вся информация о водителе – стаже, нарушениях и наказаниях", а что, АПН в области нарушения ПДД не имеют срока давности или срока погашения? Даже судимости по УК со временем считаются погашенными... Водительские удостоверения нового образца начали получать автовладельцы
С 1 марта начали выдавать новые водительские удостоверения. Они отличаются от старых внешним видом и степенями защиты, которую обеспечивает двухуровневый штрих-код и полностью соответствуют самым строгим требованиям Международной конвенции о дорожном движении, к которой присоединилась и Россия. Документ нового образца облегчит жизнь и водителям, и инспекторам, уверяют в ГИБДД. Действовать новые водительские права будут так же, как и старые — 10 лет. Не изменится и цена госуслуги — 800 рублей. Менять документы в срочном порядке не нужно. Старые удостоверения заменят по окончанию срока их действия. Водителю на обновленное удостоверение разрешается запечатлеть себя в головном уборе, если того требуют религия, или в очках, согласно медицинским показаниям. Еще одно важное нововведение — двухуровневый штрих-код на обороте. Закодированная информация ускорит заполнение документов — справок о ДТП или протоколов нарушений. 01.03.2011 Источник: Медиа-Центр и зачем?
Надо! |
|
||||||||||
|