В смысле, задние тормоза слишком сильно тормозят?
Саня Борода, прочти статейку https://форум-авто35.рф/4602/
там тип 4, случайно, не про тебя? Неа ,у самого своя автомастерская. Просто кредиты , аренда+ семью прокормить надо не дают расшиковаться. А маму с папой просить купить бибику не в моих правилах.Сам им помогаю . Так-что ставить хочу то,что другие проверили и могут дать об этом отзывы. Гайки пинаю 9 лет. Слишком рано. Не мне вам говорить ,что барабанные тормоза более эффективны(площадь соприкосновения больше) только перегреваются слишком быстро,поэтому для спорта не годятся. Но я не спортсмен. 137 пост, 7 страница, в моём бортовом, фото. Там колдун с ручной регулировкой. Может Вас этот вариант устроит?
Извени. Главный 21213 видел ,колдуна нет. На кронштейне вакуумного усилителя. Трубка заходит, другая выходит и ручная регулировка винтом. (Фотографировал не его, поэтому не очень чётко)
Нашел. У тебя он работает? Если полностью ослабить ,задница совсем перестает работать ? У меня на предыдущей стоял подобного плана не работал. Ты работоспособность колдуна как проверяешь(исключаешь брак)
С 96 года на переднем приводе, с 2002 по 2009 на 2112 1.5 16V. Обычный рабочий режим 2-4 тысячи оборотов. На обгонах до 6-6.5, в редких случаях до 7 тыс. 12 едет нормально с 2.7-3 тыс. До этого проигрывает и классике и 8V. После 4 тыс. совсем приятно. Мне не хватает на нем тяги с 1.5 до 2.5 тыс. Классический мотор изначально не такой (немного ездил на семерках), тяга с низов, но после 4 скисает - геометрия и ГБЦ такая. По этому одним валом вытянуть может не получится. Под исправностью я понимаю, что номрмальная компрессия, настроенный карбюратор и распределитель работающий в установленных режимах, т.е. исправный центробежный и вакуумный регуляторы, нормальная энергия искры. Установку вала без доводки ГБЦ считаю не очень эффективной. Ответ на 100%. Какие минимальные доводки двигателя нужны , чтобы он отвечал моим требованиям.(читай выше)? Снижение сопротивления в ГБЦ.
Совмещение окон, увеличение каналов, увеличение диаметра клапанов (облегчение штатных хотяб), жиклеры в карбюраторе настроить, быть может поствить 21073 карб. Был нулевый . Изменений не заметил, а потом пару раз игла зависла, чуть в ДТП не попал(машина глохла в самый не подходящий момент).Внутрь него не ползал. Сейчас стоит родной ОЗОН ,но я таких раньше не видел. С механическим открыванием второй камеры ,как на Солексе. Механическое не хуже.
Зависание лечится изменением профиля нажимного лепестка поплавка. Болезнь солекса. Настраиваю, на ровной сухой площадке. Когда все колёса, на юз, тормозить начинают одновременно, считаю регулировку законченой. Ты не берешь в расчет, что у тебя все диковые тормоза, а у меня барабанные. У тебя они изначально более ровно работают. Думаю сделать более эффективными передние тормоза . Поставить от 2112 тормозные диски и супорта соответственно. Отредактировал Саня Борода (03.02.2010 23:05:22) Имеется ввиду "колдун"? Как вариант - поставить ОКОвский - там чисто на задержку задних работает... На Ижеводовском форуме хвалили, но сам не делал пока... Я думал поставить что-нибудь иномарочное(колдун Спектры например) но ценик около 4 тыс.р. желание отбило.
Оковский вроде в районе 600-700 рябчиков... где у нас можно купить укороченные шатуны (129 мм) для установки кв с ходом 80 мм на низкий блок или поршни со смещенным компрессионным расстоянием? Желательно подешевле.
Чапа, тогда вам вопрос насчет кпп.
Слышал, что в 5-ступ коробку масла надо заливать больше чем положено, то есть выше чем заливное отверстие, так она была сделана из 4-ступки, а заливное=контрольное отверстие осталось на прежнем уровне. |
|
|||||||||
|