тоесть мне 011 не стоит точить под 82,0 ??? а если расточу то скоко двиг проходит ???? тыщь 40?
При удачном стечении обстоятельств улучшит верх, не уменьшив или немного уменшив низ. Чем более верховой, тем хуже низ. А без доводки мотора крутить высоко не имеет смысла.
Короче . У меня две машины.На 2112 мне нравится движок. Винтится легко с 3000 до 6000 и не скажу , что на низах она полный дохляк. Мне не нужна на 2103 максималка 180, не для дрег битв она у меня. При моем стиле езды убьюсь. Думал уже движок от 2112 б.у. поставить на 2103 ,короче от чего уходил к тому и пришел(это слишком много стоит) . Как следует из названия (верховой) получше едет на высоких оборотах, крутится дальше, на низких соответственно похуже едет... Обычно чем выше подъём и чем шире фаза, тем более верховой вал считается, и тем ярче выражены эффекты, как положительные так и отрицательные.... Ставить верховой вал если ты крутишь до 5500-6000 смысла нет ни какого...моё мнение!!! Посмотри здесь графики: http://www.mmotor.ru/cams/vsh/2101v.png А вообще объём рулит!!! Я думал у кого-нибудь стоит. И может рассказать на своем примере. Например я почувствовал разницу между стандартом и 21213 .Раньше мог проехать через лежачего на 40 и не переключаясь с 4 передачи разогнаться до 140 .И приэтом не выпадал из потока ,как на автомате блин. А сейчас хрен.
У меня девятина! Но если интересно...
Поставил после десятошного вала СТИ-1, но у меня объём сделан, 1600, на низах хуже стало однозначно, но не намного (СТИ-1, овощем считается!) и для меня не критично... Верха веселее стали, до этого ехала до 6000, дальше смысла не было крутить, стало валить до 7000-7500, при езде как будто подстёгивает выкручивать каждый раз, чем дальше тем бодрее едет! Сразу скажу что ничего не настраивал, как поставили так и катался, но если покрутить шестерню да с карбом по возиться, то возможно и лучше бы поехала, и провал на низах убрался бы... Ещё после установки вала очень бесить меня стала стоковая КПП!!! Надо передачи мне покороче, кроме первой, первую даже чуть длиннее охота... и провалы эти между передачами... куда нибудь убрать!!! Была у меня 2109 инж. бесил перепад с 3 на 4 передачу .Тянуло тянуло и бах снова ползем. На 2112 такого нет.
Уважаемый Чапа ,а вы не ставили двигатель 2112 на классику или какой-нибудь другой 16кл. движок.
Нет, не ставили. Во первых,слишком много переделки. Во вторых, нет смысла ставить заведомо более слабый мотор. В третьих, на классическом двигателе, не исчерпаемая перспектива тюнинга, заложенного конструктивно, длинноходность, большое меж центровое растояние между цилиндрами. Если вставить мокрые гильзы, то диаметр поршней, можно довести до 87мм. Подсчитайте какой литраж в перспективе можно получить, если коленвал на классику максимальный с ходом поршня 90мм.
Так ведь писал Чапа выше, однобокий тюнинг не получится. И недорогим тоже. Чтобы тянуло и снизу и сверху кроме вала надо перебрать мотор, заменить шатуны, поршни, сделать ГБЦ в полном объеме, настроить системы питания и зажигания. Это только по мотору. Попробуйте просто почитать инет сначала.Тут. Почему тогда это не сделал ФИАТ если это так легко. И почему на иномарках поднимают до 20л.с. только установкой 16кл. головкой. почитал понял ,что сморозил горбуху на счет движки 2112 Ну вобще, фиат сделал 16 кл ГБЦ на такой мотор, просто годы разработки то какие? 70-е! Читал что народ накрывает старой фиатовской головой классический блок. 20 л.с. немого не корректно, т.к. от объема зависит. Обычно прирост около 10%, но нижняя часть диапазона страдает. Чтобы улучшить весь диапазон надо бы делать регулируемые фазы и коллекторы, но это ведет к усложнению. Сам то изначально классический двигатель по геометрии обладает лучшим наполнением на низах и в середине, по этому и приходится дорабатывать ГБЦ, чтобы снизить потери и улучшить наполнение на верхах. Что и делают, увеличивают объем, чтоб не потерять низ и делают мотор более верховым, за счет геометрии и доработки ГБЦ. Абсолютно согласен и с Чапой и с тобой!!! Друзья на какой сумме для вас кончается тюнинг и начинается спорт ? ВЫ в моем понимании давно перевалили за рамки тюнинга. Для БМВ М5 может быть эти суммы копеешные ,а у меня 2103 дешевле вашего коленвала с большим ходом(1978г.в. когда купил у дедушки было 35 тыс.пробега).
Надо исходить - что хотите получить и сколько готовы потратить.
Если денег мало, то лучше привести в порядок двигатель и все системы. Отдача будет больше, чем в плохо работающий или неисправный двигатель поставить дорогую деталь. Кто тебе сказал , что движок неисправен? 50000км считай обкатку только прошел. Просто охота небольшой кровью изменить настройки, а вы (точить ,менять). Ты на 2112 катался ? Примерно это я хочу. А ты низы верха, может у тебя низы где у меня максимальные обороты(6000). Может я неправильно называю их верховыми, не спорю .
Кто-нибудь переделывал регулятор задних тормозных сил ? Штатный тупо не работает. На зиму хоть глуши заднюю трубку.
|
|
|||||||||
|