Страницы:  …   25   … 
тоесть мне 011 не стоит точить под 82,0 ???  а если расточу то скоко двиг проходит ???? тыщь 40?
При удачном стечении обстоятельств улучшит верх, не уменьшив или немного уменшив низ. Чем более верховой, тем хуже низ. А без доводки мотора крутить высоко не имеет смысла.


Короче . У меня две машины.На 2112 мне нравится движок. Винтится легко с 3000 до 6000 и не скажу , что на низах она полный дохляк. Мне не нужна на 2103 максималка 180, не для дрег битв она у меня. При моем стиле езды убьюсь. Думал уже движок от 2112 б.у. поставить на 2103 ,короче от чего уходил к тому и пришел(это слишком много стоит)  .

Саня Борода:

Так хорошо ,согласен . Вернемся к начальному. Кто-нибудь знает эфект от верхового вала без глобального вмешательства в мотор(типа колена ,поршней кованных)

Как следует из названия (верховой) получше едет на высоких оборотах, крутится дальше, на низких соответственно похуже едет...
Обычно чем выше подъём и чем шире фаза, тем более верховой вал считается, и тем ярче выражены эффекты, как положительные так и отрицательные....
Ставить верховой вал если ты крутишь до 5500-6000 смысла нет ни какого...моё мнение!!!

Посмотри здесь графики:
http://www.mmotor.ru/cams/vsh/2101v.png

А вообще объём рулит!!!smile
Я думал у кого-нибудь стоит. И может  рассказать на своем примере. Например я почувствовал разницу между стандартом и 21213 .Раньше мог проехать через лежачего на 40 и не переключаясь с 4 передачи разогнаться до 140 .И приэтом не выпадал из потока ,как на автомате блин. А сейчас хрен.
У меня девятина! Но если интересно...
Поставил после десятошного вала СТИ-1, но у меня объём сделан, 1600, на низах хуже стало однозначно, но не намного (СТИ-1, овощем считается!) и для меня не критично...
Верха веселее стали, до этого ехала до 6000, дальше смысла не было крутить, стало валить до 7000-7500, при езде как будто подстёгивает выкручивать каждый раз, чем дальше тем бодрее едет!
Сразу скажу что ничего не настраивал, как поставили так и катался, но если покрутить шестерню да с карбом по возиться, то возможно и лучше бы поехала, и провал на низах убрался бы...
Ещё после установки вала очень бесить меня стала стоковая КПП!!! Надо передачи мне покороче, кроме первой, первую даже чуть длиннее охота... и провалы эти между передачами... куда нибудь убрать!!!
Была у меня 2109 инж. бесил перепад с 3 на 4 передачу .Тянуло тянуло и бах снова ползем. На 2112 такого нет.
Возвращаясь к посту№464. Сфрезеровали с блока лишние 1,90мм, аккуратно обойдя № выбитый сверху.
Переделки классики | Возвращаясь к посту№464 Сфрезеровали с блока лишние 1,90мм, аккуратно обойдя № выбитый сверху.
Уважаемый Чапа ,а вы не ставили двигатель 2112 на классику или какой-нибудь другой 16кл. движок.
Нет, не ставили. Во первых,слишком много переделки. Во вторых, нет смысла ставить заведомо более слабый мотор. В третьих, на классическом двигателе, не исчерпаемая перспектива тюнинга, заложенного конструктивно, длинноходность, большое меж центровое растояние между цилиндрами. Если вставить мокрые гильзы, то диаметр поршней, можно довести до 87мм. Подсчитайте какой литраж в перспективе можно получить, если коленвал на классику максимальный с ходом поршня 90мм.

Silver 35:

У меня девятина! Но если интересно...
Поставил после десятошного вала СТИ-1, но у меня объём сделан, 1600, на низах хуже стало однозначно, но не намного (СТИ-1, овощем считается!) и для меня не критично...
Верха веселее стали, до этого ехала до 6000, дальше смысла не было крутить, стало валить до 7000-7500, при езде как будто подстёгивает выкручивать каждый раз, чем дальше тем бодрее едет!
Сразу скажу что ничего не настраивал, как поставили так и катался, но если покрутить шестерню да с карбом по возиться, то возможно и лучше бы поехала, и провал на низах убрался бы...
Ещё после установки вала очень бесить меня стала стоковая КПП!!! Надо передачи мне покороче, кроме первой, первую даже чуть длиннее охота... и провалы эти между передачами... куда нибудь убрать!!!

Так ведь писал Чапа выше, однобокий тюнинг не получится. И недорогим тоже. Чтобы тянуло и снизу и сверху кроме вала надо перебрать мотор, заменить шатуны, поршни, сделать ГБЦ в полном объеме, настроить системы питания и зажигания. Это только по мотору.

Саня Борода:

Уважаемый Чапа ,а вы не ставили двигатель 2112 на классику или какой-нибудь другой 16кл. движок.

Попробуйте просто почитать инет сначала.Тут.

Чапа:

Нет смысла ставить заведомо более слабый мотор.

Почему тогда это не сделал ФИАТ если это так легко. И почему на иномарках поднимают до 20л.с. только установкой 16кл. головкой.

MadMax2112:

Попробуйте просто почитать инет сначала.

почитал понял ,что сморозил горбуху на счет движки 2112

Саня Борода:

Чапа:

Нет смысла ставить заведомо более слабый мотор.

Почему тогда это не сделал ФИАТ если это так легко. И почему на иномарках поднимают до 20л.с. только установкой 16кл. головкой.
Ну вобще, фиат сделал 16 кл ГБЦ на такой мотор, просто годы разработки то какие? 70-е! Читал что народ накрывает старой фиатовской головой классический блок.
20 л.с. немого не корректно, т.к. от объема зависит. Обычно прирост около 10%, но нижняя часть диапазона страдает.
Чтобы улучшить весь диапазон надо бы делать регулируемые фазы и коллекторы, но это ведет к усложнению.

Сам то изначально классический двигатель по геометрии обладает лучшим наполнением на низах и в середине, по этому и приходится дорабатывать ГБЦ, чтобы снизить потери и улучшить наполнение на верхах.
Что и делают, увеличивают объем, чтоб не потерять низ и делают мотор более верховым, за счет геометрии и доработки ГБЦ.
Вот примерный объем доработок мотораТыц.

Еще пара интересных ссылок Раз Два

MadMax2112:

Silver 35:

У меня девятина! Но если интересно...
Поставил после десятошного вала СТИ-1, но у меня объём сделан, 1600, на низах хуже стало однозначно, но не намного (СТИ-1, овощем считается!) и для меня не критично...
Верха веселее стали, до этого ехала до 6000, дальше смысла не было крутить, стало валить до 7000-7500, при езде как будто подстёгивает выкручивать каждый раз, чем дальше тем бодрее едет!
Сразу скажу что ничего не настраивал, как поставили так и катался, но если покрутить шестерню да с карбом по возиться, то возможно и лучше бы поехала, и провал на низах убрался бы...
Ещё после установки вала очень бесить меня стала стоковая КПП!!! Надо передачи мне покороче, кроме первой, первую даже чуть длиннее охота... и провалы эти между передачами... куда нибудь убрать!!!

Так ведь писал Чапа выше, однобокий тюнинг не получится. И недорогим тоже. Чтобы тянуло и снизу и сверху кроме вала надо перебрать мотор, заменить шатуны, поршни, сделать ГБЦ в полном объеме, настроить системы питания и зажигания. Это только по мотору.
Абсолютно согласен и с Чапой и с тобой!!!smile
Друзья на какой сумме для вас кончается тюнинг и начинается спорт ? ВЫ в моем понимании давно перевалили за рамки тюнинга. Для БМВ М5 может быть эти суммы копеешные ,а у меня 2103 дешевле вашего коленвала с большим ходом(1978г.в. когда купил у дедушки было 35 тыс.пробега).
Надо исходить - что хотите получить и сколько готовы потратить.
Если денег мало, то лучше привести в порядок двигатель и все системы. Отдача будет больше, чем в плохо работающий или неисправный двигатель поставить дорогую деталь.
Кто тебе сказал , что движок неисправен? 50000км считай обкатку только прошел. Просто охота небольшой кровью изменить настройки, а вы (точить ,менять). Ты на 2112 катался ? Примерно это я хочу. А ты низы верха, может у тебя низы где у меня максимальные обороты(6000). Может я неправильно называю их верховыми, не спорю .
Кто-нибудь переделывал регулятор задних тормозных сил ? Штатный тупо не работает. На зиму хоть глуши заднюю трубку.