Страницы:  …   23   … 
Чапа, теперь всё понятно.Стоит ли мне добавить в планы доработки головы?

И еще: облегчение родных клапанов влияют на их ресурс?
Облегчать лучше заводские клапана. Можно там же где и звёздочку. + качественная сборка, тогда на ресурс не повлияет. Головку дорабатывать смысл есть, если бюджет позволяет.
Фото установленных на спортивной классике второго комплекта задних амортизаторов. После испытаний, стандартный комплект возможно будет удалён.
Переделки классики | Тюнинг
.
Переделки классики | Тюнинг
.
Переделки классики | Тюнинг
.
Переделки классики | Тюнинг
.
Переделки классики | Тюнинг
.
Переделки классики | Тюнинг
Уважаемый писал в другуй тему, но смотрю сдесь активнее. Хочу поинтересоваться на будущее, сколько у вас стоит балансировка колена с маховиком и сцепой? блоки растачиваете? хонингуете?
С поршнями ТРТ не сталкивались?

serg21063:

Уважаемый писал в другуй тему, но смотрю сдесь активнее. Хочу поинтересоваться на будущее, сколько у вас стоит балансировка колена с маховиком и сцепой? блоки растачиваете? хонингуете?
С поршнями ТРТ не сталкивались?

Блоки растачиваем, хонингуем. Балансировка вазовского коленвала, маховика и сцепления, производится. О ценах можно узнать по телефону 797319. Поршня устанавливали всякие, всех не упомню. Расшифруйте фирму и параметры поршня, отвечу более конкретно.
Окей как буду перебирать позвоню.
Украина харьков, http://red-box.com.ua/product.php?id=390
с доставкой за 2500 руб обещали. Так то люди ездят на таких, Вы не сталкивались с такими.
Харьковские, литые, по вазовской технологии изготовленные, в Вологде продаются.
Именно такие со смещением на 7,5мм? А адресок не подскажите.
Я имел ввиду стандартное исполнение. Не стандартные, в том числе и спортивные мы заказываем поршня фирмы  STI(Тольятти). У официального представителя в Ярославле. Координат с собой нет, есть на работе.

Отредактировал Чапа (22.01.2010 21:09:30)

Благодарю за помощь, пока остановлюсь на харьковских.
Есть желание реализовать задумку, построить двигатель 1884см. На базе классического ВАЗ 21067. Конфигурация: коленвал R-44 мм, шатуны-144 мм, поршня- Ф82,5мм, с компрессионной высотой-25,9мм. Поршневой палец- Ф18мм. Блок обрезать по высоте-2мм. Степень сжатия-10,0.  Комплект ст-т для сравнения с новым комплектом.
Переделки классики | Тюнинг
Расточили блок с 79.0мм на 82.5мм
Переделки классики | Расточили блок с 79.0мм на 82.5мм
Маховик подготовили под нарезку венца для датчика положения коленвала.
Переделки классики | Маховик подготовили под нарезку венца для датчика положения коленвала.
Шатуны...пёрышки, 522гр.
Переделки классики | Шатуны...пёрышки, 522гр.
Установили в блок форсунки, для охлаждения поршней, маслом.
Переделки классики | Установили в блок форсунки, для охлаждения поршней, маслом.