В некоторых регионах и Фиесты неплохо берут, но все же серовно мало, да и Фокус сейчас наверно не особо продается, как хотелось бы производителям, Кугу походу вобще к нам уже не ввозят?
А у нас в Вологде после той ситуации с Щеглино, Форды уже не так покупают. А почему бы и не сравняться? Строго говоря, по себестоимости материалов они скорее всего не сильно различаются, и причин, по которым маленькое изделие может стоить дороже большого, полно. МиниКупер вон тоже мелкий, а стоит ... Если мне не нужна большая машина, то я не буду брать 6 вместо 3 только потому, что она больше при той же цене. нуууу мини.. это имя... вон астон мартин на базе и в кузове тойоты IQ стоит в два раза дороже.. из изменений там только в материалах салона и шильдике.. мини не показатель.
Отредактировал infy_bard (15.01.2010 11:07:05) infy_bard, Ещё как показатель. Есть что-то более важное, чем размеры. Фокус 2.0 и Мондео 2.0 едут по-разному, согласитесь? Фокусу проще на тесных улочках и он вероятно дешевле в обслуге. Это всё факторы выбора. И для Мазды справедливы. Так что я в общем-то могу понять происходящее с Маздой, разные поколения тем более. Но в целом цены от самолёта, конечно.
да причём здесь динамика.. купить тогда корсу OPC :) всёравно у производителей есть чёткие параметры и ценовая политика где низшая модель обходит высшую только за счёт комплектации... тройка же вроде не догнала в базе базу шестёрки.. так что ещё всё нормально :) щас глянул.. разница почти 200 тыр... так что всё ок :)
Отредактировал infy_bard (15.01.2010 11:20:18) infy_bard, Корса слишком мелкая, а ФФ - нормальный компромисс.
Я всё-таки считаю нормальным выбирать машину не за ценник, а за соответствие требованиям (если деньги позволяют). Вполне возможно, что трёха меньше, но надёжнее, безопаснее, приятнее, красивее шестёрки, и проигрывает ей только в размере. Почему она не может стоить столько же при этом? А то, что это несколько выходит за рамки традиций - согласен, но имеем то, что имеем. Посмотрим на новую 6. Аналогия - ноуты мелкие частенько стоят дороже больших аналогов по мощности. Почему? Только потому, что кому-то нужен МЕЛКИЙ ноут. Это нормально, хоть и неприятно иногда. ну.. скажем так.. ноуты.. не совсем подходящее сравнение... так как допустим кпк тоже может дороже стоить хорошего ноута.. тут вопрос технологий.. думаю понимаешь :) да и размер там имеет значение :) щас же все стремятся к лёгкости, коммуникабельности и в тоже время производительности.. машины же.. не всем нужны маленькие :) нои не всем нужны производительные.
In VersiON, аналогия не уместна, большое колесо из тех же материалов не может стОить меньше колеса меньшего по диаметру. У ноутов совсем другие затраты при производстве более мелких и лёгких деталей.
з.ы. инфи опередил... Отредактировал GAZ35 (15.01.2010 11:35:47) infy_bard, машина нужна не маленькая, а удобная и практичная. У всех разные представления об этом.
Ладно, оставим спор сей бесплодный :) GAZ35, Ну хорошо, есть разница в закупе колёс. Но велика ли? Я ведь не против, чтобы 6 была дороже 3, пусть будет. Но я не считаю, что размером определяется цена, есть и кое что ещё. А потому в общем-то нормально смотрю на соотношение цен. Но не на их абсолютную величину.
тут не только размер важен.. а как сам таковой класс, нельзя же разные классы по одной цене продавать.. в рамках одной модели...
In VersiON, всё верно это, если рассматривать авто разных классов и разных сегментов, но и 3, и 6 не позиционируются ни как премиум, ни как бюджет, следовательно ориентированы примерно на один уровень оснащения и качества исполнения, а в этом случае меньший авто должен по умолчанию стоить меньше, остальное маркетинг и не более.
infy_bard, это всё стереотипы. Я вроде понимаю, что эс-класс - это круто, но он мне нафиг не нужен - вот в чём проблема.
GAZ35, При одинаковом оснащении разница в цене примерно равна разнице в себестоимости материалов, а она, как мне кажется, очень невелика. Ну не дороже кузова Волги точно. Есть ещё момент: спрос определяет предложение. Если народ предпочитает мазду3 по неким не ценовым соображениям, то и продаваться она должна относительно дороже. Короче, я снова подвожу разговор к потребительской цене продукта. как сказал газ.. тут уже маркетинг... :)
Нормальное дело. Я не большой спец в автомобильном дизайне-)) но мне кажется, что моду задали Мазда 3 и Ланцер10.... неее маздой и десяткой не пахло... сид чистой воды.. одним словом кореец :)
может я сужу по обновлённому ФФ2, по решетке радиатора...и как-то в целом с боку находил похожие черты, может просто когда-то так казалось...
Отредактировал Vovcheg (24.01.2010 18:28:59) возможно.. я дак лично от фокуса жду новую панель.. если они умудрятся сделать так что бы она мне понравилась.. кто знает может быть я попробую след машину это фокус.. ну как минимум жене..
Вот Немцы взяди Пассат 6 приподняли и появилось еще больше поклонников, ФФ как был низким, таким, наверно, и останется...для меня это оооочень большой "-". Даже для езды по городу...
|
|
|||||||||
|