Страницы:  …   5   … 
Ездил я тут как-то недавно на Олимпе этом, вобщем не понравился он мне, сзади неудобно, при росте 1,90 уже головой упираешься в потолок, уже что-то бренчит в салоне, мотор вобще шумный, на Мерсах которые уже 10-ок лет откатали, нет никаких бренчаний и мотор не такой шумный.
Автобус нормальный, если не пользоваться задней площадкой, не пытаться залезать на сидения, не пытаться открыть верхний люк, а ещё лучше - если на нём просто не ездить :) Пока что лучше Мерседесов 96-го года в ПАТП-1 по моему личному мнению автобусов нет. Ну ещё 280 Икарусы ничего, особенно если знать, что им как минимум всем 20-25 лет. А ЛиАЗы 5256 - это разработка ещё начала 80-х. Первые опытные образцы появились ещё в 86 году. С тех пор у них только появились другие двигатели и КПП, и дизайн маленько поменялся.

Отредактировал nymenor (26.12.2009 14:21:06)

>Вот правда когда народу набилось полный автобус, то очень не удобно было стоять у дверей

Оно и понятно, ведь из трёх дверей олимпа рабочая фактически одна.Левая створка 1-ой двери в Вологде не используется, правая-водителю.Третья дверь-это какая-то пародия. Заходя, например, с левого краю, натыкаешься на короб двигателя выдвинутого в салон под углом.Налево тоже не подашься, сидений на моторном отсеке нет. Накопительная площадка отсутствует, из-за подиумов проход узкий-двоим взрослым людям нормальной комплекции почти невозможно разойтись. Потолок по-моему даже ниже 180, я с ростом 176 уже упираюсь в крышу.
Вот и толпится народ в середине автобуса возле средней двери-никто в узкие проходы между подиумами у сидений лезть не хочет.

Олимп позиционировался как замена И-280. Икарусы списывают,вместо них, естественно на самые загруженные маршруты, ставят олимпы, а вот интервалы движения меньше не становятся. Вместимость и провозную способность этих автобусов сравнивать смешно.В итоге,только за 3 дня сентября в час пик на 6 и 16 маршруте одна женщина сломала руку, другая нос- запнулись вытесненные давкой об "фирменные" ступеньки в середине салона. — Denis
17.11.2009 20:18 MSK
http://www.fotobus.msk.ru/photo/158885/

Вот ещё можно мнения про Олимпы с вышеуказанного форума почитать:
http://www.fotobus.msk.ru/photo/194660/

Или вот:
http://www.fotobus.msk.ru/photo/177084/
Когда я ездил на олимпе, заметил, что тормозить плавно этот автобус категорически не умеет.
Шулепов Е.Б.: "Задача такая: за первое полугодие Икарусы мы должны изничтожить в нашем городе ..."


Вологжане будут ездить на новом транспорте.

Городской автопарк обновится в течение полугода, заявил глава города Евгений Шулепов. Все «Икарусы», которые давно отработали свой срок, заменят на автобусы «Олимп», которые в Вологде и делают. Новые машины — гораздо комфортнее. Правда, вместимость невелика.

Венгерские «Икарусы» уже порядка 20 лет колесят по вологодским дорогам. Хотя средний срок службы такой машины максимум 10 лет. На закате прошлого века эти автобусы были эталоном пассажирских перевозок. Но сегодняшние нормы далеки от прежних стандартов — выхлоп одного такого гиганта загрязняет воздух больше, чем выброс 3 современных автобусов. Уже в конце января 10 «Олимпов» выедут из ворот машиностроительного завода. Таким образом, парк автобусов вологодского производства увеличится до 18 машин. Затем — как по цепочке практически каждый месяц с конвейера будет сходить по 8-10 «Олимпов».

Задача — поистине олимпийских масштабов. До конца года все австрийские машины должны отправиться на заслуженный отдых. Но возникает один вопрос — сейчас на дорогах Вологды работают 50 «Икарусов». Заменить их должны столько же «Олимпов». Но вместимость вологодских машин в 2 раза меньше. Уже в следующем году власти планируют оснастить все автобусы спутниковой навигацией и автоматизированной системой проезда.


Продолжительность: 2:32  Размер: 9.5 Мб



11.01.2010

Источник: ТВ-7 Вологда
Вот вам и подорожание проезда в 2010,2011,2012 году, отмена льгот, обсуждаемое в соседней теме. Зато поддерживаем местного производителя. ИМХО.

DelphiN:

... Зато поддерживаем местного производителя. ...

Из этого нахожу только плюсы.
Разумеется при надлежащем качестве продукции.

Deputat:

Разумеется при надлежащем качестве продукции.

Хочется верить... Но знаком не понаслышке с производством господина Каледина...
Просто уже обсуждалось, что по цене "Олимп" не самый дешевый автобус. И по-моему мнению, "Олимпы" просто "проталкивают" для закупки.

Michael35:

... Но знаком не понаслышке с производством господина Каледина...

Расскажи.
Я слышал, что наши троллейбусы во многих городах ездят и хорошо себя зарекомендовали.

Deputat:

Michael35:

... Но знаком не понаслышке с производством господина Каледина...

Расскажи.
Я слышал, что наши троллейбусы во многих городах ездят и хорошо себя зарекомендовали.
У меня другая информация - например троллейбусы, проданные в Питер пару лет назад доставляли столько проблем транспортникам, что их просто вернули обратно...

А то, что практически с каждым троллейбусом, которые отправляются в другие города - за ними вслед едет бригада из трех-четырех человек и живут несколько недель, обслуживая и ремонтируя НОВЫЙ троллейбус...

А то, что работают на производстве практически различные Джамшуты???

Что з/п не платят по полгода?

Что производственный цикл создания троллейбуса идет по маршруту: сварка кузова - окраска - сверление отверстий - обрезка, сварка... потом через полгода сквозные дыры от ржавчины...

Был на этом производстве и видел, как их собирают...
пересадят водителей с икарусов на олимпы, дак они просто возьмут и уйдут работать в другое место.
так как на икарусе з/п больше, изза длины автобуса, соответственно у водителей с икарусов пропадет часть з/п.
много водителей отказываются пересаживаться на эти автобусы.
нехорошие вещи мутят люди сверху.
Шулепов является акционером этой шараги где шлёпают "олимпы".Там видимо дела совсем плохо шли.Вот теперь за счёт производства этих "скотовозов"дела свои поправят.Сначала Нестерова выжили (хороший был мужик),гармошки убрали с площади Возрождения(кому они там мешали?)теперь навязали непосильный кредит предприятию(уже известно что берут).Начальника поставили своего он сын владельца из электротранса.Водители кликуху ему дали"Лёша Лёшенька сынок".По слухам этот деятель уже развалил гдето транспортное предприятие.Вобщем как всегда чинуши набьют себе карманы и при этом угробят муницыпальный транспорт.
Раньше, в этой теме, я писал тоже самое, ну вот время показало :)
Показало время только то, что сплетни и слухи живучи. Доказательств высказанному нет.
Time, smile
а количество олимпов на улицах увеличивается как бэ.
Time, мы же не в суде - мы просто высказываем здесь свое мнение bye_all
Икарусы - автобусы вовсе не австрийские, а венгерские.
В таком случае называйте доли владения и фамилии "владельца электротранса", ну, и источники. Чтобы мнение не выглядело как трёп.

Можно заглянуть сюда. http://www.vmz.ru/index/shareholder/

Отредактировал Time (12.01.2010 12:41:47)