Представлен новый Focus.
В самом начале 2010 года компания Ford решила преподнести всем автолюбителям отличный подарок – фирма представила совершенно новое поколение модели Focus. На фотографиях представлена американская версия Focus. Однако расстраиваться не стоит. В Ford уже заявили, что нынешнее поколение этой модели станет «глобальным». То есть машина для рынка Европы и США будет отличаться лишь в мелочах. То есть «наш» Focus, который скоро доберется и до России, будет выглядеть точно так же. Представители Ford пока отказываются сообщать о том, что же будет входить в комплектацию Focus. Однако, как можно понять по фотографиям салона, этот автомобиль получит большое количество всевозможных наворотов, включая сенсорный дисплей. Причем, представители американской компании уверяют, что качество сборки Focus позволит этой модели выйти на совершенно новый уровень и начать конкурировать с лучшими представителями премиум-сегмента. Первое время под капотом Focus для американского рынка будет стоять только 2,0-литровый мотор мощностью 155 л.с., однако, чуть позже гамма двигателей будет расширена. Информации о европейских машинах пока немного. Известно только, что они получат новый турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 л. из серии EcoBoost. Данный силовой агрегат получит систему непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. Мотор начнут выпускать сразу в трех вариантах. Базовая версия станет выдавать 130 л.с., также появится 150- и даже 180-сильная модификация. При этом двигатель будет отличаться не только приличной мощностью, но и очень умеренным расходом топлива. По словам представителей Ford, мотор EcoBoost станет тратить на 20% меньше бензина, чем ныне существующие агрегаты аналогичной мощности. Пока Focus представлен только в двух кузовах, но скоро к седану и 5-дверному хэтчбеку присоединится универсал, 3-дверный хэтчбек и купе-кабриолет. Фото http://auto.mail.ru/article.html?id=30541 блин такое очучение по передку.. что на шильдике должно написано KIA :) кстати фоток седана незакинули.. тама попа мондео в миниатюре :) а вот салон на первый взгляд приятен.. но руль то нафига четыхспицевый? :)
симпатичный фокус. только почему третий, по-моему дык уже четвертый
ну наверно имеется ввиду в этом кузове седан на мондео похож, только сжатый :)
Фу, попсятина ...
Действительно, скорее на корейско-китайский обмылок похоже скорее, чем на европейскую машину. почему-то сразу вспомнилась японамать :) мода, однако
на вкус и цвет... дальше сами знаете... на китайцев меньше всего похож.
тут можно много машин увидеть... но что то я знаметил в большинстве подобных машин таких классов во всех можно какую то похожую увидеть...слишком много рестайлингов.
У меня как-то сложилось впечатление, что когда в чём-то много блеска, красок и пр, то это признак неспособности сделать хорошо без всего этого. Согласен, что всё это допустимо для весёленьких машинок типа той же фиесты/ка или фв биитл. Но Фокус - он не такой, а вполне себе утилитарный и по российским меркам семейный автомобиль. Прежний фокус2, до рестайла, кмк самое оно. Сдержаный, спокойный, не очень яркий, но не раздражающий. Я лично такой фокус, как на фото, не куплю. Это как джинсы со стразами и дырами вместо классики. Именно третий. Поколение, на данный момент, насчитывает три модели: Ford Focus I, Ford Focus II, Ford Focus II FL, Ford Focus III. Ford Focus I Ford Focus II Ford Focus II FL Отредактировал Deputat (12.01.2010 10:19:45) по мне дак последние три модели объеденяют общие черты.. а первая както сама по себе.. но хотя база таже...
Теперь понятно, думал Focus II FL это и был третий. In VersiON, фокус скорее стал более молодежным нежели семейным. семейный, это скорее мондео. мне дык панель не нравится, как-то больно много всего. это скорее всего в топе панелька... а базе думаю будет убогая... как на мондео в базе.
Мне данный вариант понравился. Если оценивать по фотографиям, то отвращения нет. Посмотрим, как он будет выглядеть в живую, ну и опять же на комплектации.
Единственное - хром на ПТФ и решетке не в тему, ну это мое личное мнение - не люблю хром. По сравнению с новой Мазда 3 (старый вариант был лучше, агрессивнее), Ford Focus III выглядит выигрышнее. Мондео дороговат для наших семей в основном, а так - да, отличная машина. Мне тоже не нравится панель... Нафиг всё это нужно там? Кому? Экраны, кнопки, ручки ... Чего там регулировать-то, в простой и недорогой машине? Тем более для американского рынка - они на всё это не падки совершенно. Или может они хотят эффект Сивика повторить - так там это всё как-то гармоничнее имхо получилось. Дизайн - тоже так себе. Сделано НЕвыразительно ярко, что как раз и характерно для азиатов. Вот Пежо308 - тоже спорный дизайн, но он выразительный. Или Мини Купер - тоже не всем нравится, но он абсолютно узнаваем и оригинален. А этот - непонятно что и откуда. На европейца не похож. И ещё самая первая фотка радует: такие огромные колёса и такие маааааааааааааааленькие тормоза :) У меня поди-ка больше :)
Так кажется - просто диски наверно дюймов под 18 и очень низкопрофильная резина :) нормальный дизайн. Вполне в стиле Форда. Мне вот фото салона понравились, но надо смотреть насколько это удобно и продуманно будет =) А еще успех этой машины у нас будет очень сильно от цены зависеть
|
|
|||||||||
|