В общем, по Wind, надо, видимо, обзавестись "рискометром", чтобы определять "оправданный" риск или нет, и следовательно, следует оказывать помощь или нет...
Технически, возможно, и всё в порядке, но у человека сердце может прихватить от пережитого. Или у него в салоне жена рожает. Да мало ли что может быть...
Вас послушать ДЫк............а если приступ у людей в Джипе, которые чуть из-за дурачка не убрались.............просто из-за того, что кто то захотел полихачить, и не было на то причины............скажите еще, что он в роддом торопился. А оправданность риска определяется моментально на глаз, как и впрочем последствия, как и в данном случае. И не нада каверкать мою мысль, я сказал, что если бо он убрался то я бы помог, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОПРАВДАННОСТИ РИСКА........но тут последствий его маневра считай нет...........а сердце крепкое надо иметь, что бы вот так ездить..............и очко уж простите за слово еще крепче.............
судя по видео чел допустил 100% неоправданный ничем риск, и чуть не убился забрав с собой своих пассажиров и пассажиров джипа.............и ему нереально подфортило, что сам жив, люди живы, и авто даже не расфигачил.........
Wind:
судя по видео чел допустил 100% неоправданный ничем риск, и чуть не убился забрав с собой своих пассажиров и пассажиров джипа.............и ему нереально подфортило, что сам жив, люди живы, и авто даже не расфигачил.........
зачем так резко. Может просто опыта у человека не хватило, чтобы все расчитать правильно... Я бы не стала сразу так клеймить и категорически в помощи отказывать.
Да, обязательно подать рулон...............это долг каждого в таком случае..............
Wind:
Time:
В общем, по Wind, надо, видимо, обзавестись "рискометром", чтобы определять "оправданный" риск или нет, и следовательно, следует оказывать помощь или нет...
Технически, возможно, и всё в порядке, но у человека сердце может прихватить от пережитого. Или у него в салоне жена рожает. Да мало ли что может быть...
Вас послушать ДЫк............а если приступ у людей в Джипе, которые чуть из-за дурачка не убрались.............просто из-за того, что кто то захотел полихачить, и не было на то причины............скажите еще, что он в роддом торопился. А оправданность риска определяется моментально на глаз, как и впрочем последствия, как и в данном случае. И не нада каверкать мою мысль, я сказал, что если бо он убрался то я бы помог, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОПРАВДАННОСТИ РИСКА........но тут последствий его маневра считай нет...........а сердце крепкое надо иметь, что бы вот так ездить..............и очко уж простите за слово еще крепче.............
"Убрался" - это разбился? Ну, допустим, о том, что риск был неоправдан, вы судите уже по последствиям. Тот водитель тоже рассчитывал, но ошибся. Как более умный и опытный, объясните мне - как определить оправдан риск или нет? Меня вот тоже на трассе в каникулы обгоняли и дорожное покрытие было не очень, да и иной раз просто темно уже было - ничего не видно, тем более состояние дорожного полотна. Они все дураки? Или критерий такой - коли всё обошлось - риск оправдан, ну а нет - так не оправдан?
судя по видео чел допустил 100% неоправданный ничем риск, и чуть не убился забрав с собой своих пассажиров и пассажиров джипа.............и ему нереально подфортило, что сам жив, люди живы, и авто даже не расфигачил.........
зачем так резко. Может просто опыта у человека не хватило, чтобы все расчитать правильно... Я бы не стала сразу так клеймить и категорически в помощи отказывать.
Что именно вы считаете объектом дискуссии на данный момент? Если бумагу,то я-пас))
Тогда к чему упоминать?
Тайм, ваш скепсис надоел. Если вы не в состоянии определить оправданность или не оправданность некоторых рисков............то......., вот честно примеров в голове масса, но именно вам расписывать подробно нет желания. Если кто другой может ответит:) Святым на дороге себя не считаю, но такой как у него затяжной обгон, не отважился бы осуществить даже на своем 4х4 и и в несколько раз большей, чем у него мощности мотора........
а если вы думаете, что оправданность определяется по последствиям?!?.......до на это даже комментить стремно:)
Time:
...Тогда к чему упоминать?
Time:
Ну, допустим, о том, что риск был неоправдан, вы судите уже по последствиям..... Или критерий такой - коли всё обошлось - риск оправдан, ну а нет - так не оправдан?
Хотелось бы услышать ваш критерий..Для меня он всегда один."Не уверен,не обгоняй.."
Wind:
Тайм, ваш скепсис надоел. Если вы не в состоянии определить оправданность или не оправданность некоторых рисков............то......., вот честно примеров в голове масса, но именно вам расписывать подробно нет желания. Если кто другой может ответит:) Святым на дороге себя не считаю, но такой как у него затяжной обгон, не отважился бы осуществить даже на своем 4х4 и и в несколько раз большей, чем у него мощности мотора........
Скепсисом называется совсем другое, Wind.
Я не особо и рассчитывала на полноценный ответ. Тем более мне. Хотя, жаль..
s0k0tra:
Time:
...Тогда к чему упоминать?
Time:
Ну, допустим, о том, что риск был неоправдан, вы судите уже по последствиям..... Или критерий такой - коли всё обошлось - риск оправдан, ну а нет - так не оправдан?
Хотелось бы услышать ваш критерий..Для меня он всегда один."Не уверен,не обгоняй.."
А для меня он - единственный. Я боюсь обгонять. Честно. Но вы же лучше и опытней меня (я без иронии), я и хотела услышать ваши версии. Поучиться.
Wind:
а если вы думаете, что оправданность определяется по последствиям?!?.......до на это даже комментить стремно:)
Я считаю, что так думаете именно вы. Переубеждать вы меня не хотите.
самокритика уже не плохо.......может и положительный результат когдынить будет:)
Wind:
самокритика уже не плохо.......может и положительный результат когдынить будет:)
Если вы про меня, то это не самокритика. Это объективная (насколько это возможно)оценка своих навыков и опыта.
тогда просто жаль.........
Wind:
тогда просто жаль.........
Ну, жаль, так жаль... Боитесь со мной общаться? Зря...