А разве ток зарядки не реле-регулятор выдает? Генератору вообще должно быть пофиг какой аккум стоит, если ток маленький, то просто недозаряд будет, если поездки кратковременные. А если далеко пилить маленьким током зарядит хоть 120-й Я все время думал, что диоды нужны для того чтобы преобразовать переменный ток, вырабатываемый генератором, в постоянный. Сомневаюсь, что диоды знают, что такое аккумулятор т. к. не касаются его ни каким боком. Чем больше аккумулятор, тем больше времени необходимо для его зарадки. Недозаряд приведет к сульфатации пластин и более ранней кончине аккумулятора.
Во время работы двигателя, все потребители питаются от генератора. Остаток (то, что потребители не потребили) идет на зарядку аккумулятора. Сейчас зима. Потребителей стало больше: печка, свет (темнеет рано и во время снегопада включаем), дворники. На аккумулятор остается меньше. Недозаряд, сульфатация, осыпание пластин. Вообщем х... на х... менять - только время терять. Да еще и место для него нужно. Ездила бы на чем ездит. Говорят: с Крещения цыган шубу продает. Осталось-то 20 дней до Крещения. Уж ползимы прошло. Хотя, нам вас богатых не понять. Ваше мнение крайне ошибочно!Диодный мост необходим для того, чтобы пропускать ток в одном направлении- от генератора к аккумулятору.Ежели диоды, по причине своей неисправности ,пропускают ток от аккумулятора к генератору, то просто происходит разряд акб в обмотке генератора.Каждый диод рассчитан на работу с определённым током, если поставить акб со значительно большей емкостью произойдет пробой диодного моста. Всё правильно, небольшое дополнение, что если ездить целый день, а не в режиме : заводим - работа, заводим - обед, заводим - дом, то с подзарядкой всё будет в норме. А дама пусть купит просто новый аккум, проверит двигатель и успокоится), всё будет нормально Как емкость аккумулятора влияет на зарядный ток? Никак!Перечитай,пожалуйста, ещё раз моё сообщение!Вам известно что такое диодный мост и зачем он стоит на генераторе? Поясни тёмным, что значит значительно большая ёмкость Теперь, то же самое, но по русски! Не понял, что в обмотке? Если диод пробьет, зарядки не будет и все. Акб будет питать потребителей, вместо генератора. А, что будет если вместо бензобака в 60 литров поставить в 90 литров. Форсунки не пробьет? Что отличает генератор на автомобиле от электрического двигателя?Если знаете, то думаю сами всё поймёте- не дети всётаки!
Может заодно поясните как 3 или 4 фазный генератор ПЕРЕМЕННОГО тока вырабатывает постоянный? Рекомендую предварительно читнуть, хоть тут например. Если дома поставить поставить большую ванну, то что сломается, водозабор, краны или она не наполнится никогда?
Попробуй сними диодный мост и приложи к выходам диода 150 Ампер, а потом проверь электрические свойства этого диода!Могу просветить по поводу P-N перехода, с помощью которого и построен диод! Где ж в автомобиле взять 150 А ? Спасибо!Прочитал, признаю что был не прав насчёт диодов. Вот тут все спорят о том зарядит или незарядит гена АКБ,а кто нибудь поинтересовался какой мощности гена стоит на машинке? Я сильно сомневаюсь,что на Бэшке стоит гена который выдает меньше 80 А/ч.... У меня на Хонде АКБ 36 А/ч а гена выдает 90А/ч так по вашему он должен выкипеть или взорваться?
По моему личному опыту(это когда за 30-40 км от ближайшего жилья ползешь на эл.лебедке по болоту+приходится включать второй эл.вентилятор т.к. первый не справляется,обороты чуть выше холостых чтоб не сорвать верхний слой за который колеса хоть как то цепляются....а если это еще ночью........)гена мощностью в 60-65 А/ч способен нормально заряжать АКБ емкостью в 75-82 А/ч.....возможно это сократит жизнь АКБ на несколько процентов,но это уже другая тема. Еще раз повторюсь-машинку на диагностику и привести все в норму,поставить живой АКБ и.....ездить и радоваться. shrek, для того чтобы аккумулятор не выкипел и стоит реле-регулятор. Зарядить твой гена зарядит любой аккум. потому что ты эти 30-40 км. полдня ехать будешь. А если завел, через 15 мин заглушил, утром. Также в обед, и полчаса вечером - не успеет гена, каким бы шустрым не был. Читаешь некоторые посты - пишут акб новая, гена в порядке, утром не крутит. Да батарейка не успевает зарядиться, если на машине в булочную ездить.
Ну что,флудим дальше? Вообще то у гены отдача начинается с номинальных оборотов т.е. когда на коленвале примерно 2000 оборотов(мы не берем во внимание новые иномарки на которых гена начинает отдавать ток практически с Х.Х.) а теперь посчитай нагрузку: 2 эл. вентилятора+фары(+люстра на крыше)+сама эл.лебедка(только у нее потребление тока может прыгнуть до 300 А) и не берем во внимание такие мелочи как габариты,систему зажигания,СиБи рацию,ноутбук и пр. Так вот,ползем мы на 2 пониженной по "дороге" обороты в районе от 500 до 1100, АКБ на 80 А/ч,гена на 60-65 А/ч ну и все вышеперечисленное эл.оборудование.....дык когда я останусь без лепестричества по твоим подсчетам??? Пы.Сы. Еще забыл,перед бродами буду отключать обмотку возбуждения гены(дабы его(гену) не обнял белый,полярный лис) и вся нагрузка будет ложиться только на АКБ.......
Ну что,флудим дальше? Примерно как глухой со слепым
Пы.Сы. Кстати у девушки дизель так что наверное имеет смысл поставить АКБ бОльшей емкости..... Отредактировал shrek (05.01.2010 10:22:44) Наполнится, вопрос за какое время? |
|
|||||||||
|