хз... когда два дня назад пытался завести.. аккум вообще потух... даже не пытался крутить.. 2 дня простояло.. время пытался открыть.. не получалось.. даже в упор к машине.. а сегодня получилось.. хз.. отогрелось..
Прежний хозяин ключ посеял,а у меня руки не доходят личинку сменить(наверное научит когда нибудь...)Кстати,кто нибудь в курсе,в ручках 8го семейства обычных и "евро"личинки одинаковые? Одинаковые . Нельзя вскрыть авто проворотом личинки двери. Т.е. без отсутствие внешних повреждений. Это как? Элементарно . Отвёрткой или ножницами . У угонщиков спец приспособа в виде заготовки ключа с наболдажником под ключ 13 из крепкой стали . Забивают заготовку лёгкими ударами в личинку и проворачивают личинку ( с замком зажигания таже фигня , в итоге руль не блокируется) . Действия при помощи отвёртки и ножниц примерно теже , только в основном так пионЭры действуют и это требует бОльших усилий нежели спец приспособой . Дополню. Для возможности запитать автомобиль, можно скрыто вывести + снаружи, через мощный диод или предохранитель.
Тогда всегда можно все открыть. Еще, на некоторых авто отключается штатная охранная система при повороте ключа в двери. Т.ч. делайте выводы. Все-таки надо личинку поворачивать, я про это спрашивал. А как вскрывают двери у машин, мне известно давно.. А у меня личинку хоть достань, дверь не откроется, тяга слетела.. а если с пассажирской стороны? С обоих сторон, сначала одна, потом другая вышла из строя.. спецом не делаю, багажник всегда откроется...там вода на замки не попадает и в личинку содержу в чистоте... Вот здесь почитай-http://www.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem_akkumulator_nauchno_i_popularno/-всё подробно расписано. Из личного опыта. Тюменский, брал у алексееича на чернышевского, февраль 2011. Машина ночевала в теплом гараже, горя не знал. В феврале 2012 пришлось оставлять на улице, как раз в морозы. "бобик сдох", помог опять теплый гараж и новые свечи. кстати аккум. все время был в окисле. заманался клеммы чистить. в сентябре (машина на улице) аккум. сдох напрочь. плотность норма. заряжал. без толку. купил мутлу 60 а/ч. в -20 не завелась. стояла неделю, в морозы. в субботу аккум. на ночь к батарее. в воскресение утром -30, новые свечи, со второго раза. насчет тюменского, человек которому нет оснований не доверять, очень удивился, что тюмень так долго прослужила. П.С. у кого под капотом тюменские не видел, все в окисле У меня Вошь. 60ач. Третью зиму бодро крутит 406-й мотор. Иногда, когда покажется, что чуть хуже, подзаряжаю. Типа необслуживаемый. развёртка,так вроде |
|
|||||||||
|