после морозов машина шевроле лачетти 2008 не заводилась. пробовал с толкача - не заводится. Привез машину к официалам РРТ-Вологда. Сказали, что нужно менять свечи, кроме этого сказали что бензин в масло попал и это опасно. заломили денег на замену масла!!! Я согласился только на замену свечей. Сразу же появилась "версия" что бензин еще и в глушителе и его тоже надо продувать. Подскажите кто знает: Это развод или нет???
в Вашем случае может и развод, но факты такие есть, у друга заклинил мотор только потому что был бензин в масле.
Был бы бензин в глушителе - громко бы, пардон, пукнул тогда....
Может это и так, если бы машина завелась. Мне на мой отказ от смены масла сказали что в глушителе может полететь катализатор. Бензин туда попал после того, как с толкача пытался завести. Ещё увижу на форуме дублированные темы и сообщения, без объяснений забаню.
Артём, правила форума не судьба прочесть? Обратись к нормальным автослесарям, а не бомбилам тупорылым в ррт.
Понял! не серчай!!!! я здесь впервые и многих тонкостей не знаю!!!! А не подскажешь куда обратиться (Адрес или телефон)? У шефа каталитик в калине накрылся из-за того, что на трех цилиндрах полгорода проехал. Коллектор выхлопной аж докрасна нагрел!
А вот бенз в масло - бред какой-то! Не три-же литра туда попало, а те граммы, которые и могли просочится (опять как они туда попали на исправном моторе?) ничего криминального! Отредактировал Mike (19.12.2009 22:53:17) Попадание бенза в масло было возможно на отеч авто (карбюраторных) через бензонасос, на инжекторе вряд ли это возможно. Если попал бензин реально там двойной или тройной уровень должен быть если уровень масла в норме, мастеров которые такое говорят надо тыкать носом в отработку. А стоху ищи по знакомству в россии только так спроси куда други ездят и едь туда же.
З.Ы. Катазизатор без лямбда зонда если - только хуже для тачки делает. я этот катализатор перфоратором удалял, не нужен ни к черту в машине. Отредактировал Колюх (19.12.2009 22:58:36) Так вот я тоже думаю, что как бензин попал в масло при исправном двигателе?!?!? Бензин если и попал, то он испаряется со временем. Мне менеджер сказал, что у Вас масло слишком жидкое стало и от бензина могут полететь прокладки и еще чего-то наговорил, что вообще пипец и только замена масла и все! На мой отказ от замены масла он еще историю придумал, что у меня бензин и в глушителе и это может повредить катализатор. Я что-то думаю, что литры бензина там не могут быть и глушитель - это не герметичная банка из которой ничего не испаряется! Разводят и все!!! У знакомого был случай зимой на Форд Си-Мах. Морозы, не заводился, крутил много и долго, акку сдох, прикурили, не заводится.
Утащили в Щеглино, в картере 2 уровня масла. С бензином. Сменили, в тепле завели. Через несколько дней история повторилась с маслом. Свечи залило, а бенз впрыскивается, масляную пленку смывает полностью. Ну и дальше в картер. Видимо не за один раз, а за несколько дней холодных запусков. В этом сейчас главный смысл работы многих неумёх. Чего-то он мне про тройной уровень говорил, это что такое и как это там в салоне проверить??? Дак причину то выяснили как? Может через прокладку? Щуп посмотри. Отредактировал Колюх (19.12.2009 23:06:15) Если масляную пленку смыло, то протечет в картер только в путь.
Испарится должно через систему вентиляции картера, но если много, то возможно не успевает. А грозить может и заклиниванием движка. Кста пока тут все собрались - вопрос! Есть два мотора турбодизель и наш уазовский .
ВОПРОС! Можно ли отработку с турбодизеля лить в уазовский мотор, там все равно утекает??? Отработка полусинтетика эссо ультра ТД 10в 40 Отредактировал Колюх (19.12.2009 23:16:50) То есть все-таки при превышении нормы объема масла в картере лучше всего масло заменить? Значит сервис-менеджер в РРт прав? и это не развод??? Только в том случае - если уровень масла больше положенного.
|
|
||||||||||
|