Страницы:  2

Колюх:

Только в том случае - если уровень масла больше положенного.

Понятно! Значит буду требовать, чтобы все мне показали: уровень масла, свечи и т.д. Хотя в РРТ клиента заходить в рем. зону нельзя и как мне добиться того, чтобы мне все показали?
Нельзя - наглый обман. Тебе предоставляют услуги ты имеешь все права наблюдать за тем что делают с твоей машиной. Я на форде от них почти не отхожу. Как отошел - пиши пропало.
имеешь право присутствовать! У меня тоже знакомый на форде от них не отходит и носом тыкает. Его конечно не пускали, но он настырный-)....Масло можно купить в магазине, но возми чек и попросить желательно копии сертификатов.Если они слюной забрызжут, проси тел оф. представительства по РОсии, объясни ситуацию, через 3мин им позвонят и нагнут...на ниссане уже проверенно в Вологде.
И уделите пол дня инету, запомните всю инфу по работе дилеров и сервисов и тогда когда ВЫ будете приходить туда, ВЫ будете чувствовать себя начальником и иметь своих подчинённыхsmile Пусть покажут где бензин в масле, не показали? а в выхлопной системе? не показали? тогда можно усомнится в необходимости предоставленных ими и навязанных ими же услугах. а как они определили необходимость замены свечей? пусть поставят свои и если машина завелась, тогда пойдете и купите в магазине новые и поставите их! Услуга оказываемая в автосервисе не должна обязывать на ваыполнение других услуг. ИТМХО
Прочитал все посты. Зря оскорбили недоверием спецов из Р.Р.Т.

Чапа:

Прочитал все посты. Зря оскорбили недоверием спецов из Р.Р.Т.

Я тоже думаю, что резону "разводить" на замену масла у рртовцев нет. Тем более, что уже наверняка "состригли" с Вас за диагностику и пуск двигателя. А что там сказали вполне может быть. И, наверняка, все эти действия, на которые склоняли вас сервисмены носили рекомендательный характер, тем более, что случись что - случай явно не гарантийный, а каталитик (а тем более ремонт двигателя) очень недешевый. Вы и так уже нарушили условия эксплуатации автомобиля и, следовательно,  гарантийные обязательства - тем более еще и "засветились" с этим у официалов (в сервисной книжке наверняка уже соответствующая отметка есть) . Решайте сами - я дак бы сделал все как они говорят.
Я, как теоретик, с трудом себе представляю как бензин может попасть в масло и почему уроень масла при этом должен увиличится в разы...
Я конечно допускаю, что мучительные долгие пуски двигателя на морозе могли заполнить цилиндры бензином и смыть масло со стенок и просочиться в картер... Но там ведь не литр и даже не сто грамм бензина вытекает... концентрация должна быть ОЧЕНЬ маленькая. При прогреве наверняка весь бензин испарится за 5 минут...

Во третьих, если допустим "бензин в глушителе", то должен первым умереть датчик ксилорода в нейтрализаторе и сам нейтрализатор. Это скажется на работе двигателя - повышенный расход топлива и черный бархатистый нагар на свечах...

В общем, я как-то не верю что это бензин в масле.  Такое возможно, но это должен быть полный ПЦ с кучей косвенных признаков - включая повышенный шум шатунно поршневой и газораспределительного механизма - изза нарушения смазки, специфический цвет и запах выхлопа и др.  Не знаю точно как, но масло с бензином должно выглядеть специфично. КТо знает как? Вот если ОЖ в масле, то вроде должно быть че то типа белых хлопьев и крупная музырчатость... Может быть при наличии бензина в масле оно вспенено мелкими пузырьками воздуха?

Я бы посоветовал провести экспертизу в самом РРТ с упоминанием в письменном виде всех признаков того, что в масле есть бензин, выявленных в вашем присутствии. И только после этого делать какие либо выводы и тем более действия.
Когда бензин попадает в масло, масло становится очень жидким и есть явный запах бензина, если этого нет, то концентрация пустяковая. На карбюраторной один раз уровень масла поднялся до кастрюли карбюратора, как уже говорили выше- бензонасос.
RazzoR, соглашусь!
Сколько раз крутили движки на первых машинах с друзьями высаживая аккумуляторы, потом таскали по часу на чалкеsmile и ни какого бензина в масле....