А кстати исправного стокового гены хватит для зарядки двух акумов?
Те что продаются у нас "навороченный" и нет. Отличаются только вольметром сверху, а начинка одинаковая - ионисторы.
Емкость высокая, а скорость отдачи маленькая. Если не будет потребителя, который сильно садит напряжение( а это обычно МОЩНЫЙ усилитель, который играет низкие частоты), то в 99% падение связано с проводкой. Для разводки 2-х акку применяют обычно специальный переключатель. Заряжаются оба, а дальше делится по потребителям. Можно использовать и 1 акку, но есть шанс посадить его при неработающем двигателе и далее элемнтарно не завестись. Еще ставять 2 акку для УКОРОЧЕНИЯ проводки до потребителей, т.к. большая часть активных компонентов ставится обычно в багажник. Макс 306, если не собираешься ставить еще один усилитель или еще что нибудь сверху, особо толку от кондера и доп аккума не будет, справятся отлично и родные агрегаты(акум, генератор) хорошая проводка вот что тебе нужно, если только не собираешься слушать музыку с заглушеным движком...
Насколько я понимаю топикстартеру что - нибудь да хочется поставить(гену,акум второй,капаситор),а мы все глупости пишем какие то про приведение в рабочее состояние штатной электр. системы авто,установки нормальной проводки и т.д.
Отредактировал NEO (27.11.2009 23:15:17) |
|
|||||||||
|