Страницы:  2  

sas85:

Макс 306:

sas85:


А магнитоллка от аккума на прямую подключена или же от прикуривателя?

Да магнитола подключена от прикуривателя.А что от этого большая разница?
Разница не то слово большая, провода тонковаты что бы тянуть магнитоллу, а если у тебя еще и проблемка с генератором... скажем во время работы двигателя на клеммах аккума 13. 5 вольт, включаешь магнитоллу на всю громкость, то на входе в магнитоллу с учетом всех потерь будет где то вольт десять, включаешь ближний, на магнитоллу идет менее десяти уже, вот она и тухнет...  если не загоняешься красотой исполнения провода, в электро товарах купи монтажный провод гибкий, сечением не менее 6 кв.мм, а лучше 10 кв. мм, обязательно ставишь предохранитель у аккумулятора... Сразу почувствуешь разницу... А что у тебя за аппаратура стоит если ты генератор еще один ставить собрался?
Магнитола у меня JVC,6 динамиков спереди 4, 2 в подиумкх и 2 в обшивку врезаны,сзади полка самодельная из фанеры и 2 блина в нее врезаны, в багажнике усилитель на 950 ватт 4 канальный блаупункт и саб на 450 ватт.Хочу поманять блины и подключить их через усилитель.Только сначала буду переделывать подключение магнитолы по твоему совету.

sas85:

Макс 306:

sas85:


А магнитоллка от аккума на прямую подключена или же от прикуривателя?

Да магнитола подключена от прикуривателя.А что от этого большая разница?
Разница не то слово большая, провода тонковаты что бы тянуть магнитоллу, а если у тебя еще и проблемка с генератором... скажем во время работы двигателя на клеммах аккума 13. 5 вольт, включаешь магнитоллу на всю громкость, то на входе в магнитоллу с учетом всех потерь будет где то вольт десять, включаешь ближний, на магнитоллу идет менее десяти уже, вот она и тухнет...  если не загоняешься красотой исполнения провода, в электро товарах купи монтажный провод гибкий, сечением не менее 6 кв.мм, а лучше 10 кв. мм, обязательно ставишь предохранитель у аккумулятора... Сразу почувствуешь разницу... А что у тебя за аппаратура стоит если ты генератор еще один ставить собрался?
Магнитола у меня JVC,6 динамиков спереди 4, 2 в подиумкх и 2 в обшивку врезаны,сзади полка самодельная из фанеры и 2 блина в нее врезаны, в багажнике усилитель на 950 ватт 4 канальный блаупункт и саб на 450 ватт.Хочу поманять блины и подключить их через усилитель.Только сначала буду переделывать подключение магнитолы по твоему совету.
круто! а питание на усилитель откуда взято?

Макс 306:

Магнитола у меня JVC,6 динамиков спереди 4, 2 в подиумкх и 2 в обшивку врезаны,сзади полка самодельная из фанеры и 2 блина в нее врезаны, в багажнике усилитель на 950 ватт 4 канальный блаупункт и саб на 450 ватт.Хочу поманять блины и подключить их через усилитель.Только сначала буду переделывать подключение магнитолы по твоему совету.

Какой нафиг второй генератор при таких потребителях??? мощи всего ничего. Столько динов навешано на майфун,как он у тебя еще и держитьсяblink

NEO:

Макс 306:

Магнитола у меня JVC,6 динамиков спереди 4, 2 в подиумкх и 2 в обшивку врезаны,сзади полка самодельная из фанеры и 2 блина в нее врезаны, в багажнике усилитель на 950 ватт 4 канальный блаупункт и саб на 450 ватт.Хочу поманять блины и подключить их через усилитель.Только сначала буду переделывать подключение магнитолы по твоему совету.

Какой нафиг второй генератор при таких потребителях??? мощи всего ничего. Столько динов навешано на майфун,как он у тебя еще и держитьсяblink
да похоже генератор ему перебрать надо, мост, таблетку поменять... с его слов фары моргают при включенной музыке
sas85 дело пишет.
Думаю хрипит и мигает все  при вывернутой громкости ,кроме того еще и от элементарного перегруза. Обычно предел неискаженной громкости на ГУ не превышает 2/3-3/4 от максимально вывернутого регулятора. Дальше очень сильно растут искажения что и слышится как хрип. Тоже самое возможно и на усилителе.
Не очень понятна схема включения и фильтрация акустики.
Начать надо с грамотной проводки, аккумулятора (возможно менять или ставить дополнительный), все правильно отфильтровать и выставить приемлемые уровни сигналов.
А уж дальше решать вопрос о замене генератора.

sas85:

круто! а питание на усилитель откуда взято?

Питание на усилитель взято от акума,провода мистери.

sas85:

NEO:

Макс 306:

Магнитола у меня JVC,6 динамиков спереди 4, 2 в подиумкх и 2 в обшивку врезаны,сзади полка самодельная из фанеры и 2 блина в нее врезаны, в багажнике усилитель на 950 ватт 4 канальный блаупункт и саб на 450 ватт.Хочу поманять блины и подключить их через усилитель.Только сначала буду переделывать подключение магнитолы по твоему совету.

Какой нафиг второй генератор при таких потребителях??? мощи всего ничего. Столько динов навешано на майфун,как он у тебя еще и держитьсяblink
да похоже генератор ему перебрать надо, мост, таблетку поменять... с его слов фары моргают при включенной музыке
Фары моргают даже при выключенной магнитоле.Может чем генератор перебирать лучше другой поставить помощнее.

Макс 306:

sas85:

NEO:


Какой нафиг второй генератор при таких потребителях??? мощи всего ничего. Столько динов навешано на майфун,как он у тебя еще и держитьсяblink

да похоже генератор ему перебрать надо, мост, таблетку поменять... с его слов фары моргают при включенной музыке
Фары моргают даже при выключенной магнитоле.Может чем генератор перебирать лучше другой поставить помощнее.
в смысле фары моргают? От чего? Дело в том что магнитолла и усилитель на 950 не задушат исправный генератор... И не обязательно ставить мощнее, такой же точно генератор, только полностью исправный решит все эти проблемы
Знакомый поставил гену на 80 а с инжекторной 8ки на свою неинжекторную,холостой ход стремный стал.
NEO, знакмый шкив на коленвалу менял?

Мишка:

NEO, знакмый шкив на коленвалу менял?

Конечно!Ремень соответственно тоже.
Нагрузка же возрасла, а регулировать ХХ не чем на карбе. Только если обороты повысить.

MadMax2112:

Нагрузка же возрасла, а регулировать ХХ не чем на карбе. Только если обороты повысить.

Да поидее нагрузка на холостом при том же включенном ближнем свете, габаритах такая же как и со старым генератором, потребление же не изменилось, столько же ампер потребляет свет и подогрев стекол, если конечно у парня с заменой генератора не появилось лишних 2 кВт накрузки (ведь чем больше включаешь потребителейтем тяжелее движку крутить генератор), проблема холостых не связана с заменой генератора
К примеру у меня друг на ниву карб поставиг генератор с инж нивы, ничего в работе двигателя не изменилось
sas85, у нивы думаю и лошадей поболе будетwink
Прблема холостых связана с заменой гены.
Другой случай: второй гена на приору,таже ситуация,недержит холостой(сдесь перепрошить можно)
Напряжение генератора регулируется током обмотки возбуждения. Вполне может быть что он разный у 55А и 80А генератора. В шкивах тоже есть разница. Навскидку, на инжекторном обороты генератора больше, т.е. ток на ХХ он может болший отдавать. По опыту могу сказать, что 80 и 95А генератор очень чутко реагирует на нагрузку, даже по звуку работы при включении 5-10А потребителя.
Так что вполне может быть неравномерность на ХХ.
Так парень же пишет что и шкивок поменял на коленвале, поидее теперь все соответствует нормальной работе, и что ж эт тогда за двигатель если у него не хватает мощности что бы крутить генератор
sas85, я представляю принцип работы генератора,но не могу объяснить почему более мощьный генератор тяжелее крутить,но это факт. Может кто объяснит.
сам я таких "фокусов"  с заменой генератора не делал, но чисто теоретически, больше ампераж, больше реактивная мощность в работе на холостом ходу, немного тяжелее его будет крутить, но не думаю что настолько что бы двигатель чах, взять генератор на 55А подключить потребителей к нему можно максимум в сумме на 55А... Вот к примеру фары, магнитолла, подогрев сидений, печка... потребляют 55А, хотца усилитель,а модет и не один,  меняем генератор с 55 скажем на 90А, новый генератор если загрузить его так же как старый, т.е. выжать из него 55А крутить будет для мотора примерно так же тяжело  как и старый, но подключив еще и усилитель, или еще че сверху, нагрузка будет скажем 75 А, старый генератор такую нагрузку не потянет, а новый легко, но крутить его уже тяжелее, т. к. он мощность отдаст соответственно большую, (повторюсь, обычная карб нива, поставили генератор с инжекторной, проблем не было).