я как то об этом не думал..., но тем не менее, если ничего не включать, у движка не должно составить труда крутить генератор без нагрузки, пусть есть изменения, но не такие же радикальные Когда у меня был ВАЗ-21093 (карб.), планировал установку генератора от ВАЗ-2110, но не срослось - купил другую машину.
Инструкция из моего архивчика: Думаю тут много факторов, включая инерцию вращающихся частей. Чтобы раскрутить одинаковую массу до разных оборотов тоже требуется разная работа. К тому же, как говорит производитель на ХХ 10 генератор дает больший ток, чем 08, который не работает почти на ХХ и частенько идет разряд акку. А потребители есть всегда. Правельно!Зачем с генераторами заморачиваться,сразу другую машину лучше взять! С этими вещами я вплотную не сталкивался, но ведь согласись, генератор это как хвостик, основная цель двигателя тянуть всю машину за собой, Был у меня косяк недозарядом, так утром на запуске натянутый ремень шлифовал какое то время по генератору, движок его и чувствовать не должен что он есть... Поправьте если не прав Когда у себя на шестёрке поставил другой генератор (от газ-52 или газ-2401), то при включении дальнего обороты на хх падали примерно на 200, но там опять же разница была в диаметрах шкивов генератора, шкив на генераторе стоял от камазовского гены. а зачем придумывать велосипед, на нивах ставится такой же генератор как и на 2110, только шкив под простой ремень.
14В*55А=770Вт, что равно 1.046 лс 14*90А=1260Вт , что равно 1,712 лс Смотрите сами заметно или нет. Понятно что это максимальная мощность, которую дает генератор, на ХХ будет меньше, но и мощность двигателя при этом не максимальная (примерно 15 лс для мотора 1.6). Учтите еще КПД генератора. Да я понимаю что его тяжелее крутить, но неужели на холостых оборотах двигатель настолько слаб что даже собственный генератор крутить не в силах, ведь на 1000 об в минуту, машина едет как на первой так и на второй передаче, поидее если движку тяжело крутить генератор, надо дать ему тыщи так 3 оборотов что б не заглохнуть когда будешь трогаться
Вопрос стоял не в невозможности крутить, а в том что появляется неравномерность ХХ и сильная зависимость оборотов от нагрузки.
sas85, уже целую страницу написали ине один человек говорит что двигателю тяжелее вращаться на ХХ и этого все еще мало? Какой же еще довод нужен?
думаю доводов больше не нужно, я со всем согласен
еслм подумать , меньше шкив гены то на движок соотвествено больше нагрузка ,ну как звездочки на спортивном велосипеде т.е ведущая больше ,ведомая меньше получается скорость выше ,отдача больше и нагрузка на того кто крутит- больше,аккумулятор тоже должен соответсвовать генератору,почитайте талмуд по зарядке АКБ, 55ач - зарядный ток 5А , 60ач -6А , 190ач-19А.
Недавно поговорил с одим знающим человеком,он сказал ставь гену от 10 холостой х. от этого не измениться а еще сказал надо поставить конденсатор для музыки.Что скажите?
Лучше потратить эти деньги на хорошую проводку и доп. аккумулятор.
Хороший конденсатор стоит хороших денег, а то что продается у нас ширпотреб. MadMax2112, прав, отдашь ты 2000 за кондер, а толку от него... Да и опять же, если кроме усилителя на 950 Вт доп нагрузки небудет, смысла нет менять генератор, просто надо дать ладу родному или же поставить такой же заведомо исправный
кондер для красоты если только.за 2р лучше купить нормальную проводку(не мистери)
з.ы.: почему "знающий" человек рекомендует накопитель ставить? Возможно он ими еще и торгует
Нет он ими не торгует,он кстати сказал лучше купи простой конденсатор без всях наворотов т.е не специальный которы для музыки и денег говорит на порядок меньше стоит а функцию ту же выполняет.Я думаю что акум тоже придется ставить второй в багажник.Наверное небольшого будет достаточно?А почему не стоит ставить накопитель?Он ведь сможет быстро отдать и быстро зарядиться снова.
|
|
|||||||||
|