Классический бачок от тормозов(незнаю как по-другому написать) ну понял - у мну такого нет...
ИМХО имеет смысл только на уезженных движках т.е. там где масло в кастрюлю кидает. А если всё сухо (как на пример у меня) то и незачем огород городить. Моё мнение, этот бачёк лишний.
Чапа, собирали двиг на 2 карбюраторах?Их реально потом настроить?
Ставили,настраивали, но овчинка выделки не стоит, если двигатель стандарт или тюнинговый, а не чисто спортивный. Тем более в наше время, когда впрыск гораздо эффективнее.
То есть два карба-это только для спорта?Почему?
Потому что один справляется. Переделка коллекторов и настройка двух карбюраторов довольно промблематично. Да ещё два фильтра.
Всё понял, лучше один, но настроеный.
Надоел мне висящий очень низко резонатор на инжекторной 4ке.
Можно как нибудь его сделать, чтобы он был выше? незнаю даже что придумать. Отредактировал sergik (19.11.2009 21:34:22) sergik, ты это наверно про катализатор говоришь.Может его вообще вырезать, глядишь и лошадок прибудет.
Катализатор наверно всетаки да:)
Вот точно так же висит. ой какая большая картинка Отредактировал sergik (19.11.2009 21:49:25) Крепите на подушку двигателя(пустую,просверленную). Фото- мой бортовой, пост 131-134, стр 7. лучше впрыск эффективннее. даже на стоке разницу заметишь!! Да я и не спорю Чапа, ваши разработки?Или подсмотрели где.
Вдохновение от ШНИВы, и кронштейны с неё.
|
|
|||||||||
|