Да, с этим у них беда. Зато сейчас у них неплохие скидки и машины в наличии всегда. У нас в Вологде сказали,что ждать долго надо... Вот на след неделе поеду за новеньким Логаном в Ярославль, обещают оплатить бензин) Посмотрим))) вот ссылка,может пригодится: www.renault-yaroslavl.ru Дворники брал на Зосимовской в Тандеме, Bosh (50 см) -рублей 180 за штуку вроде бы, там помогут, если что. А антифриз у оф. диллера на Гагарина,1 мне предлагали 2 литра оригинального, цену точно не помню, что-то около 300 руб, могу ошибаться, ибо не купил. Вот спасибки! Всё записал!
Чуть добавлю- заказывал на экзисте бескаркаски bosh аэротвин- около 700р комплект, ничего ещё лучше не видел в продаже, это кстати, самые дорогие из линейки боша, а их 3; заодно купил веерные форсунки омывателя от Volvo- тоже выше всяких похвал, посмотрим как быстро забьются..
Антифриз лично я бы взял синтек g12,- дешево и не особо хуже дорогих импортных, - на сэкономленные деньги лучше просто через пару лет его сменить. Владельцам рено логан --> Заголовок говорит сам за себя ...
а теперь хорошый совет - продавайте поленья пока не сгнили и не развалились. Самое первая и утырочная попытка полета инженерской мысли для среднего класса населения россии .... упала в канаву пролетев 5 метров, успевши понапехать в кредит за баснословные проценты псевдоожиревшим в докризисную эпоху середнечкам совсем не гожую даже на вид клячу разработанную и протестированную на колене у папы карло ! Купил папке на ДР дворники Чемпион за 300 р... Стало абсолютно тихо и приятно! :)
Безкаркасный или обычный ? Обычные. Какой смысл в бескаркасах?
Достань гвоздь-то наконец! Ничё из этого высера не понял! Бред обдолбанного торчка. Типа не обмерзают. Практически любые новые дворники работают отлично, вот только ресурс у всех разный, у некоторых недели 2, потом начинают скрипеть и пропускать. Сегодня мне исполнилось 33 года! В обеденный перерыв ехал на Логане, заметил, что мой взгляд подсознательно тянет в сторону приборной панели. Через мнгновение понял ""ПОЧЕМУ?"
стало немного грустно от того, что годы берут свое Пошел обратный отсчет.... Оба стареем, но "ОН" намного быстрее... Остановился, сфотографировал, поехал дальше... Приятные мысли пришли позже...Никогда за 2 с лишним года с момента попкупки не боготворил свой автомобиль, не считал его лучшим в своем классе, не отвечал на усмешки и подколы со стороны обывателей, особенно тех, кто не сидел в машине вовсе, но, непременно, считал необходимым назвать машину "ЛоХан". Сегодня я вспомнил, что стоило мне проехать полсотни тысяч километров из непредвиденного... перечислю: 1. заменил сам на 45 тыс. оба рулевых наконечника, причем один был хороший (1200 руб за штуку) 2. заменил щетки совсем недавно (180 руб за штуку) 3. ээээ... ну и все.. Прошу заметить, что наконечники и щетки - это расходники! На машину не молился, не сдувал с нее пыль, много глубоких ям и ухабов поймал на асфальте (трасса Москва-Архангельск по весне бывает страшной), много грунтовых дорог с глубокими канавами проехал, много раз прокалывал шины (просто не пойму - где я столько гвоздей, шипов мог резиной нацеплять ). На стоянке без меня помяли мне дверь слегка, слегка и сам помял , щит еще рекламный на меня ветром принесло - но ни то, ни другое не ремонтировал (заметно, если помоешь, а так не видно ) Остальные расходы - бензин, ТО, лампочки, чехлы там всякие, коврики... Но с другой стороны 50 тыс. - это не возраст, все еще впереди, да? Отредактировал sokol (27.11.2009 15:47:06) 50 тысяч это повод вспомнить о надвигающейся замене ремня ГРМ...
Либо я не очень понимаю о чем речь, либо одно из двух... :) У сестры на Шкоде стоят бескаркасники - на них лед образуется точно так же, как и на простых дворниках. Разницы никакой. Всё равно и те и другие дворники приходится обстукивать и очищать... С этим согласен. sokol, с Днём рождения! Разница в том, что на безкаркасных щетках отсутствуют шарнирные соединения, замерзание которых делает дворник не эластичным. На бескаркасных обмерзает только резинка, а на обычных ещё и весь желесный механизм. Также бескаркасные дворники лучше прижимаются и чистят на высоких скоростях. и те и другие обмерзают, только безкаркасник чистится путём 2х хлопков щётки по стеклу, не снимая оной или тряпкой по резинке пройтись. а вот каркасник надо ждать что б оттаял, ибо сколько его не колоти - лёд с шарниров не уйдёт. Хэтчбек Logan начнут делать уже в феврале
На заводе «Автофрамос» в Москве началась подготовка к производству новой модели на платформе Renault Logan. Речь идет о хэтчбеке Sandero, выпуск которого начнется уже в феврале 2010 года. Сколько будет стоить эта модель, пока не сообщается, но, скорее всего, хэтчбек окажется чуть дороже седана. Renault Sandero отличается гораздо более красивым внешним видом по сравнению с седаном. В первую очередь взгляд радуют крупные передние фары и другой бампер. Да и в салоне Sandero выглядит поинтереснее. По крайней мере, передние двери здесь имеют уже нормальные ручки открывания (задние двери, увы, остались старыми с неудобными выемками). Под капот Sandero будут ставить стандартные бензиновые моторы объемом 1,4 л и 1,6 л. А вот производство автомобилей с дизельными агрегатами не планируется – невелик пока в России спрос на дизели, да и качество топлива оставляет желать лучшего. Интересно, что Sandero будет второй, но не последней моделью, которую делают на «Автофрамосе». В конце 2011 года в Москве начнут выпускать еще и внедорожник Duster. http://auto.mail.ru/article.html?id=30386 зеркала убогие на логане, да и не фиг красивее новый.
Логана сарая не собираюся делать?
|
|
|||||||||
|