Страницы:    4   … 
А мне хэтчбек понравился, по сравнению со старой версией. Но с зеркалами и в правду нужно, что-то делать.

Мишка:

Логана сарая не собираюся делать?

С сараем АвтоВАЗ будет заниматся, но когда его запустят неизвестно.

Вот обновленный Логан. Надеюсь, что статья не баян.

Позавчера на московском заводе «Автофрамос» прекратилось производство седанов Renault Logan. Почему перестали выпускать самую популярную иномарку в России (по итогам 11 месяцев 2009 года), которая в России разошлась тиражом в четверть миллиона экземпляров? Ответ прост – его сменит обновлённая модель.

владельцам Рено-Логан | Иномарки

Чем полюбился Logan нашим соотечественникам? Он был надёжен, неприхотлив, вместителен и прекрасно справлялся с непростыми условиями российской эксплуатации. Но многих отталкивал невыразительный дизайн и примитивный интерьер. Не помогли и ухищрения вроде новой комплектации Prestige и 16-клапанного 102-сильного двигателя. Вывод? Нужен рестайлинг!

владельцам Рено-Логан | Иномарки

Курс был выбран верный – видно, что потратили 27 миллионов евро с пользой. Конечно, Renault Logan не превратился из гадкого утёнка в красавца-лебедя. Но на матёрого селезня уже потянет. Казалось бы, минимальные штрихи – иные фары, подретушированные бамперы, новая решётка радиатора, слегка изменённая крышка багажника и пара новых цветов. Но всё вместе это сделало облик Логана привлекательнее.

владельцам Рено-Логан | Иномарки

Впрочем, внешность – это, конечно, хорошо. А на самом деле обновлённый Logan сильнее всего удивляет внутри. Сажусь на обтянутое приличной тканью сиденье, закрываю дверь нормальной ручкой (да, здесь появились именно ручки!), кладу руки на новый «кожаный» руль (и это в Логане!). Кстати, у «баранки» теперь есть и регулировка по высоте, а сзади появился третий подголовник.

владельцам Рено-Логан | Иномарки

Облагородили и саму переднюю панель – центральная консоль получила новый блок управления кондиционером, а над «бардачком» появилась вставка из пластика с приятной фактурой. Появился даже очечник. Конечно, базовые комплектации будут лишены большей части «излишеств», но зато большие наружные зеркала теперь будут стоять на любой версии Logan.

владельцам Рено-Логан | Иномарки

А главное – цены изменились совсем незначительно. Самый доступный Renault Logan 1.4 Autentique будет стоить 309 тысяч рублей. Версия с 8-клапанным 84-сильным (ранее было 87 л.с.) мотором объёмом 1,6 литра доступна как минимум в комплектации Expression и оценивается в 354 тысячи. А за 16-клапанный двигатель мощностью 102 «лошади» нужно доплатить ещё 22 тысячи рублей.

владельцам Рено-Логан | Иномарки

На вершине – модификация Prestige 1.6 16V за 418 тысяч. Раньше «вилка» цен была от 299 до 414 тысяч рублей. КПП по-прежнему только механическая. В Renault объясняют это тем, что, мол, покупателям в этом сегменте не требуется «автомат». Но, скорее всего, дело во внутренней конкуренции с седаном Symbol. В продаже обновлённый Renault Logan появится уже в феврале. Есть и ещё одна новость, которая, несомненно, обрадует потенциальных покупателей доступного седана – гарантия на обновлённый Logan увеличена до 3 лет или 100 тысяч километров.

владельцам Рено-Логан | Иномарки

Кстати, в ходе презентации нам поведали, что с лета следующего года мощность завода «Автофрамос» возрастёт до 160 тысяч машин в год. В том же 2010-м на конвейер встанет хэтчбек Sandero, а в 2011-м Renault начнёт в России сборку кроссовера Duster. Более того, Renault вместе с партнёрами (Nissan и АвтоВАЗ) собирается развивать сеть производителей автомобильных комплектующих, которые будут снабжать предприятия альянса в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти.

владельцам Рено-Логан | Иномарки

Источник: Авто@Mail.ru
Кстати, у кого как  Логаны в недавний мороз заводились (было минус 28-30 градусов)?
Просьба упоминать:
1. общий пробег
2. пробег после замены свечей
3. пробег после замены масла
4. марка масла
5. обьем двигателя

При -30 не решился мучать Логан (так как Волга без замены свечей вообще отказалась заводится). При -25 Логан заводился со второй попытки автозапуском. Думаю при -30 с нажатой педалькой сцепления завелся бы... Сэкономил бы 200 р на такси. :)
1. 18 ткм
2. 18 ткм
3. 0,5 ткм
4. ЕLF синтетика
5. 1,4 л

RazzoR:

Кстати, у кого как  Логаны в недавний мороз заводились (было минус 28-30 градусов)?
Просьба упоминать:
1. общий пробег
2. пробег после замены свечей
3. пробег после замены масла
4. марка масла
5. обьем двигателя

1. 52 вроде бы.
2. 9
3. 9
4. ЕLF синтетика
5. 1,4 л
Не скажу чтобы с пол-оборота, но при выжатой педальке, на 10 сек. включаю  свет, затем вжик-вжик-завелся, в сильный мороз минуту воет :)  Прошлые две зимы пешком ходить не приходилось.
У дилера седня смотрел сие чудо, в целом стал гораздо лучше и покрасивее, но в салоне воняет ужасно пластиком.
владельцам Рено-Логан | Иномарки
владельцам Рено-Логан | Иномарки
владельцам Рено-Логан | Иномарки
А ручки-то только спереди сменили, сзади оставили старые.
владельцам Рено-Логан | Иномарки
Alexey, сколько за него просят денег?
Хром-то на бюджетном авто зачем?
ИМХО хром только уродует современную машину.
Свою решетку при первой возможности закрасил.

Отредактировал Deputat (11.01.2010 17:21:01)

Deputat:

Alexey, сколько за него просят денег?

За этот вроде 420(точно уже не помню), но точно не меньше этой суммы!
Прайсов не было у них на него, а уж просить не стал.
Хром дак с Приоры "слизали" smile

Кто на Логане проходил ТО-4? Сколько с вас взяли? А то дядюшка проходил в Северном - умопомрачительный - как мне кажется - для Логана ценник 21 т.р. (с заменой торм. колодок)

Seved:

Хром дак с Приоры "слизали" smile

Кто на Логане проходил ТО-4? Сколько с вас взяли? А то дядюшка проходил в Северном - умопомрачительный - как мне кажется - для Логана ценник 21 т.р. (с заменой торм. колодок)

Замена ремня грм скорее всего в этом ценнике.

Alexey:

Deputat:

Alexey, сколько за него просят денег?

За этот вроде 420(точно уже не помню), но точно не меньше этой суммы!
Прайсов не было у них на него, а уж просить не стал.
УЖАСТЬ! blink За такие деньги можно купить довольно свеженькую Гранд Витару например с АКПП и полным приводом...

Сорри за оффтоп... не удержался...
Michael35, а что ты хотел. Это, типа, новыя моделька, которая должна окупить затраты на её создание smile

Deputat:

Michael35, а что ты хотел. Это, типа, новыя моделька, которая должна окупить затраты на её создание smile

ИМХО - не надо было ничего менять - Логан - это рабочая лошадка - пусть некрасивый, но зато неприхотливый и надежный - зачем гнаться за гламуром - у Рего достаточно моделей - тот же Клио близок по классу.

У двух друзей Логан - ездят и радуются, имидж ничто... (без иронии)
Единственное что не понравилось в новом дизайне, дак это отсутствие пластмассовой ручки на замке багажника. Не понятно как его открывать/закрывать, если авто грязный.
WL@Dя думаю то логана не сильно отличается от то символа, тогда замена ремня грм будет на то-60
ах да забыл написать, даже на символе при то-90 ценик и то был меньше, а на то-60выходил примерно 12тыщ

Seved:

Хром дак с Приоры "слизали" smile

Кто на Логане проходил ТО-4? Сколько с вас взяли? А то дядюшка проходил в Северном - умопомрачительный - как мне кажется - для Логана ценник 21 т.р. (с заменой торм. колодок)

От таких услуг как замена колодок надо отказываться, т.к. это самим несложно заменить. А сэкономите очень много. Ценник на сами колодки у дилера задран в два раза, + нормочас стоит немало.
Что касаемо самого автосалона Северный, не нравится мне как они работают.
моторчик дворников 11 000 рубликов, французы  дорогие в обслуживании.smile
И ремень ГРМ можно самостоятельно сменить. Сложного абсолютно ни чего нет. Кому интересно - поишите в Инете на Логан-клуб или Логан-форум.

Stalker:

моторчик дворников 11 000 рубликов, французы  дорогие в обслуживании.smile

???Упс.., его же можно перемотать, если коллектор не стерло щетками!