А сзади тоже будут двойные амморты? И имеет ли смысл делать подобное на гражданской машине (т.е. не для спорта) или достаточно просто хороших газовых амортизаторов?
а стабилизатор двойной помогает
Чапа,если не секрет к Варганову . Это куда подъезжать ? В славный ,,Мотор-спринт,,
Данный автомобиль не гражданский а спортивный. Сзади тоже будут двойные амортизаторы. Стабилизатор двойной планируется.
Говорили ведь на инже двойной стабилизатор не поставить. Так ведь на этой машине будет стоять двигатель, на котором ДПКВ считывает не со шкива, а с маховика.
Поставить можно, только доп.стаб ставится не сверху, а снизу от основного. Да, двойной стаб.(обычный). Мишка,а зачем этот бачёк? И заглушены ли у него лишние отверстия?
Бачок ставят чтоб ловить конденсат.Пишут, что если дырка в крышке запаяна,то иногда даже сливать приходится из него.А так отверстие остаётся лишь в крышке, чтоб конденсат сам утекал. Я думаю, чем больше возможности для перепада температуры, те больше количество конденсата.
Так всё-таки есть смысл в этом бачке?
Вопрос тогда - а ОТ ЧЕГО этот бачок?
|
|
|||||||||
|