Ну тогда буду потихоньку воплощать в жизнь, не без вашей помощи конечно Удачи!
Какую порекмендуете?С самодельной ступицей сказали понадёжнее будет,но и подороже.А так у меня есть старая звёздочка,думаю её на это дело пустить. Как корректируются фазы под себя?Опытным путём? Звёздочка с самодельной ступицей предпочтительнее. Фазы выставляются в 0 по перекрытию клапанов. Если распред. вал сдвинуть вперёд, то снизу крутящий момент улучшится, но верх будет хуже. Если распред. вал сдвинуть назад, то будет наоборот. В любом случае больше трёх градусов сдвигать нет смысла. А в некоторых случаях и опасно. Можно загнуть клапана.
Чапа, скажите а где верх недаработаного класического двигателя?
Мне кажется надоб момент на низа смещать.Или нет? И еще: чем больше вытянут цепь-тем выше по оборотам момент получается? Распред. вал вперёд смещать не стоит, внизу зверь, а максималкана уровне 90-100км. Когда цепь вытягивается то распред. вал сдвигается назад. Отсюда и ощущение что машина к старости легче катится на больших оборотах. Да и трения в движке становиться меньше.
Эврика!:
Значит стачиваем с головы 1,5мм цепь автоматически провисает и сдвигает распредвал назад, то есть сдвижная звёздочка не нужна Чапа, а насчёт карба все подробности надо выспрашивать у маг-35 ?
Не знаю. Насчёт карбюраторов я ни к кому не обращался.
Писали про дроссельные заслонки в форме авиакрыла, счас уже такие не делаете?
Не делаем, интерес пропал.
а мне сделаете в дроссель 8 клап стоковый заслоночку гнутую и сколько денег это и надо машину оставлять или просто сделаете заслонку а я воткну сам её!!!!!!!плиззззззззззззззззззззззз Отредактировал tolk (12.11.2009 14:24:50) Подъезжай, если договоришься с Варгановым, то изготовит.
|
|
|||||||||
|